На ул Академика Арцимовича 9 к1 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Академика Арцимовича 9 к1 - (280) шт.
Самый дешевый тариф на ул Академика Арцимовича 9 к1 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Академика Арцимовича 9 к1 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Академика Арцимовича 9 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Академика Арцимовича 9 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Академика Арцимовича 9 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Академика Арцимовича 9 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Академика Арцимовича 9 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Академика Арцимовича 9 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Пользуюсь около 3х лет. Интернет для тех у кого нет альтернатив. Во-первых: регулярные обрывы, от одного и более в месяц. Иногда затяжные. Что бы получить компенсацию, по словам оператора поддержки, необходимо обращаться в офис, ну по сути просто отговорка, разумеется они понимают, что мало кто к ним попрется. Во-вторых. Лаги. С частотой раз в 5-10 минут интернет несколько секунд дуплит. Вайфай не при чем. Интерфейс роутера грузит в момент затыка интернета мгновенно. Проблема не постоянная, повторяется ну где то в половине дней, может чуть реже. Играться мягко говоря не комфортно. В-третьих, похоже что у них перегружена сеть. Особенно часто в последнее время, в том числе сегодня (потому и решил наконец оставить отзыв) интернет просто как диал-ап: ютубчик в 240р прерывается (2017 год на дворе! 21 век!). Та крохотная скорость что есть, отдается порциями, регулярно не удается соединиться с сервером. Вероятно тут от провайдера в целях изобразить заинтересованность в клиентах будет написано что то вроде обратитесь в службу поддержки или оставьте нам свой телефон и мы обязательно решим все ваши проблемы. Но я знаю, что мне скажут: да у вас на линии проблемы, простите мы не ремонтники/не отвечаем, обратитесь в офис вам сделают перерасчет.
Здравствуйте! Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. То, что Вы описали не является нормой для клиентов МГТС. Мы просим Вас прислать на нашу почту номер телефона МГТС для того, что выполнить диагностику вместе с Вами. Если причина данной ситуации на линии до роутера, она будет устранена. Также укажите ссылку на отзыв и контактный телефон. Уточним, что при составленной технической заявке при подтверждении неисправности перерасчет производится без обращения в офис. Проконсультируем подробнее при получении данных от Вас. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"