На ул Долгова 5 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Долгова 5 - (233) шт.
Самый дешевый тариф на ул Долгова 5 – 390 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Долгова 5 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Долгова 5.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Долгова 5, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Долгова 5, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Долгова 5, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Долгова 5 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Долгова 5 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Подал заявку на подключение интернета, договорились с оператором на субботу, естественно отменил все дела, сидел ждал прихода мастера. В итоге пришел мастер и оказалось что он не может взять ключ в дэзе для доступа к чердаку (все комуникации находятся там), а не может по причине того, что он с подрядной организации, а дэз только по корочке мгтс им ключи выдает, понятно что кому попало туда лазить не зачем.естественно мне это не понравилось мягко сказать, так как на этапе звонка у меня никто не уточнял нужен ли будет доступ к чердаку. Думаю многие меня поймут, что при графике 5/2 терять один выходной день в пустую, это просто катастрофа!!! Ну думаю ладно, мастер уходит и тут же звонят с кол-центра для переноса подключения, и тут начинается, она мне говорит что якобы дэз по выходным дням ключи не выдает,нужно только на будни, а на будни она говорит все занято с 19 часов, если только раньше. Я ей объясняю что нет возможности раньше принять мастера, ну и в итоге она мне говорит: заказывайте на субботу, а там якобы как повезет, если дэз выдаст ключи, то подключат, а если нет, то нет. И это она мне втирает заранее зная о том что первого мастера не впустили по причине отсутствия корочки у него, и что нужен именно работник мгтса, мне естественно не слово об этом. В общем приходит долгожданный выходной, субботний день, я снова бросаю все дела и покорно сижу жду мастера. Ну и в итоге опять приходит не понятно кто, чешит репу перед закрытой дверью на крышу и говорит мне что он не сможет сегодня произвести работы. Ну тут уже меня полностью вывела это ситуация из себя. Звоню в мгтс, начинаю объяснять ситуацию, мне в ответ говорят, извините в следующий раз придет нормальный мастер и подкючит вам интернет (время на момент ее звонка было 15:00) естественно я начинаю возмущаться, и требую с них подключить интернет сегодня, так как до 22 часов время еще есть. В итоге операторы перекидывали меня друг на друга не зная что ответить, несколько раз вообще специально сбрасывали и приходилось набирать заново. Я все это время просил их что бы соеденили меня с кем то из руководства, с тем кто помог бы мне решить эту проблему, но всем им всё равно, все они просто отвечали что мы можем предложить вам перенести заявку. Задавая им вопрос о том, где гарантия что я не потрачу свой третий выходной просто так, они отвечали что не могут знать заранее. Вообщем полный беспридел и безответственность. Все что они могут отнекиваться и говорить какие то стандартные фразы. Я считаю что в данной ситуации, оператор, мог бы передвинуть какой то из заказов на час(не думаю что работы там было бы больше) и прислать ко мне мастера, так как я все таки второй выходной просидел из за них дома. И от операторов я это требывал, но проблему так и не решили. А после субботы вообще звонить перестали. Видимо решили что так для них будет проще...
Здравствуйте! Направьте на нашу почту blogs@mgts.ru ваш адрес и ссылку на отзыв. Мы поможем разобраться в ситуации.