На ул Маршала Кожедуба 12 к1 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Маршала Кожедуба 12 к1 - (236) шт.
Самый дешевый тариф на ул Маршала Кожедуба 12 к1 – 333 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Маршала Кожедуба 12 к1 – 9000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 5000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Маршала Кожедуба 12 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Маршала Кожедуба 12 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Маршала Кожедуба 12 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Маршала Кожедуба 12 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Маршала Кожедуба 12 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Маршала Кожедуба 12 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
билайн
В августе через ваш сервис подключил билайн интернет+тв пришли вовремя все сделали с качеством промлем нет все классно.
МГТС
1. На сайте мгтс увидел новость о повышении скорости на тарифах. Причем сказано, что уже это произошло почти месяц назад. Обрадовался - прибежал домой стал мерить speedtest-ом - скорость как была у меня 3, так и есть. 2. Звоню в на горячую линию. Сразу попал на понимающего человека - он извинился, за то, что скорость не увеличина, поправил, попросил перезагрузить модем и попробовать и, если не поможет, то позвонить снова. Не помогло. 3. Звоню в горячую линию. Уже новый консультант отвечает. Причем явно не в теме этой новости, начинает говорить мне: а. Что про повышение скорости я сам придумал. Б. После отправки на сайт. Состоялась консультация с коллегами и возврат говорит мне, что скорость плавающая, на вопрос о том, что на сайте мгтс ни сказано ни слова о том, что скорость плавающая опять отправилась на консультацию. В. После возвраврата начинает мне рассказывать как работает adsl и давая мне понять, что я ламер. После обсуждения технических показателей отправилась опять за консультацией к другу. Г. После возврата меня ждал сюрприз, который заключался в том, что у меня, оказывается интернет от мтс, а не от мгтс, поэтому она ничего не занает и делать не будет. На ответ о том, что я могу сейчас по факсу или еще как прислать договор от мгтс с доказательством ее неправоты заставил ее переключить меня дальше. 4. Далее состоялся диалог уже якобы с техподдержкой. Там тоже, что-то крутили-вертели, потом подключали модем через сплиттер, потом напрямую - толку ноль. 3мб и все. Далее мне заявляют - мы ничего не знаем у нас на порту 6 мб, а что почему у вас 3 - не знаем, мы смотрим на свой порт. Технические параметры выяснять со мной не захотели и слушать то, что у них может и 6, а у меня в подъезд приходит уже 3, так как их оборудование ставиться парами и могли, что-то перепутать, так же. Зато предложили, вот самый шедевр - платный выезд их спеца. На вопрос на каком основании - был ответ - у нас 6, а у вас - 3 - сами выноваты накрутили непойми, что, - а это платно. Я говорю, хорошо, если это моя вина (хотя точно знаю, что не моя) и ваш специалист докажет мне это - я оплачу выезд. А если не моя, то я не плачу, логично же, - ваши косяки. В ответ мне было заявлено, что я должен платить в любом случае. Скорость ниже заявленной, некомпетентные сотрудники, вымогают деньги