Для подключения домашнего интернета на ул Маршала Кожедуба (Люблино), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Маршала Кожедуба в Москве подключено домов - 29. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Маршала Кожедуба - 289.
В 2024 году на ул Маршала Кожедуба в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Маршала Кожедуба и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Маршала Кожедуба в Москве составляет 333 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Маршала Кожедуба в Москве достигает 8000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Маршала Кожедуба стоит до 5000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Маршала Кожедуба, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Маршала Кожедуба, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Маршала Кожедуба через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Маршала Кожедуба, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Марьино.нет
Пользуюсь услугами данного провайдера в сумме около 5 лет и полностью им довольна! Если сравнивать с другими компаниями, которые предоставляют интернет-услуги, а сталкивалась я со всякими провайдерами, то могу с уверенностью сказать, что они в подмётки не годятся марьино.нет компания из года в год улучшает предоставляемое оборудование, повышает качество связи и при этом цена остаётся очень приятной!
Ростелеком
Когда думал, что хуже мгтс быть ничего не может - выяснил, может. Онлайм, а ныне ростелеком просто шокирует скоростью интернета и отношением к клиентам. При тарифе на скорость 100 мбит, стабильно выдавалось около 10-15. Вызывал мастера и услышал: да все каналы прост забиты... Ничего не сделаешь. Смени провайдера и все ок будет. Пока. ну помучился я значит и перестал оплачивать. Прошло несколько месяцев и пришла смс, мол 3 месяца по цене одного. Ну, думаю, хорошее предложение, да и может что-то наладилось... Ага, наладилось... На замере скорость выдала около 2,5 мбит. Позвонил в техподдержку и лайтовым голосом мне сказали, что роутеры, которые предоставляет компания - не тянут, а если хочешь интернета - купи у нас другой, с иной частотностью или сиди без интернета за 500 руб в мес. Перезагрузили настройки роутера, инет поднялся до 22 мбит. Ну и собственно все, оформили заявку на мастера, заранее сказав, что ничего нового не случится и попрощались. Господа, убедительная просьба: не названивайте мне после смены провайдера со словами: а что вас не устроило? Мы уверены, что смогли бы решить вопрос... - ничего вы не можете, уж увы
Здравствуйте! Неприятная ситуация. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в социальные сети [контактные данные], чтобы мы могли исключить из базы обзвона
Марьино.нет
Лучше провайдера никогда не было, хотя было очень много: корбина, акадо, нетбайнет, кверти, мгтс и еще куча мелких.
билайн
В августе через ваш сервис подключил билайн интернет+тв пришли вовремя все сделали с качеством промлем нет все классно.
МГТС
Подключили gpon, в итоге постоянно приходится перегружать роутер. Звонки в контактный центр заканчиваются обещаниями все исправить, но ничего не меняется после перезагрузки роутера работает пару часов, потом начинает зависать
Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Мы готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Просим написать на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь! С уважением, Команда МГТС
МГТС
1. На сайте мгтс увидел новость о повышении скорости на тарифах. Причем сказано, что уже это произошло почти месяц назад. Обрадовался - прибежал домой стал мерить speedtest-ом - скорость как была у меня 3, так и есть. 2. Звоню в на горячую линию. Сразу попал на понимающего человека - он извинился, за то, что скорость не увеличина, поправил, попросил перезагрузить модем и попробовать и, если не поможет, то позвонить снова. Не помогло. 3. Звоню в горячую линию. Уже новый консультант отвечает. Причем явно не в теме этой новости, начинает говорить мне: а. Что про повышение скорости я сам придумал. Б. После отправки на сайт. Состоялась консультация с коллегами и возврат говорит мне, что скорость плавающая, на вопрос о том, что на сайте мгтс ни сказано ни слова о том, что скорость плавающая опять отправилась на консультацию. В. После возвраврата начинает мне рассказывать как работает adsl и давая мне понять, что я ламер. После обсуждения технических показателей отправилась опять за консультацией к другу. Г. После возврата меня ждал сюрприз, который заключался в том, что у меня, оказывается интернет от мтс, а не от мгтс, поэтому она ничего не занает и делать не будет. На ответ о том, что я могу сейчас по факсу или еще как прислать договор от мгтс с доказательством ее неправоты заставил ее переключить меня дальше. 4. Далее состоялся диалог уже якобы с техподдержкой. Там тоже, что-то крутили-вертели, потом подключали модем через сплиттер, потом напрямую - толку ноль. 3мб и все. Далее мне заявляют - мы ничего не знаем у нас на порту 6 мб, а что почему у вас 3 - не знаем, мы смотрим на свой порт. Технические параметры выяснять со мной не захотели и слушать то, что у них может и 6, а у меня в подъезд приходит уже 3, так как их оборудование ставиться парами и могли, что-то перепутать, так же. Зато предложили, вот самый шедевр - платный выезд их спеца. На вопрос на каком основании - был ответ - у нас 6, а у вас - 3 - сами выноваты накрутили непойми, что, - а это платно. Я говорю, хорошо, если это моя вина (хотя точно знаю, что не моя) и ваш специалист докажет мне это - я оплачу выезд. А если не моя, то я не плачу, логично же, - ваши косяки. В ответ мне было заявлено, что я должен платить в любом случае. Скорость ниже заявленной, некомпетентные сотрудники, вымогают деньги
МГТС
Решили подключиться телевидение+интернет. Уже две недели работа не налажена. Все две недели каждый день приходится тратить очень много времени на то, чтобы дозвониться. Дозвониться крайне затруднительно. А если хватило терпения и дозвонился - будут переключать на различных специалистов, которым приходится объяснять все снова, и снова, и снова.... Нажимать на кнопочки, которые советуют специалисты. И что самое обидно - ничего не решается, а только тратится драгоценное время и деньги. Телевидение зависает/глючит каждый день, интернет так и не заработал нормально - постоянно вылетает (хотя обещали целых 60 мбит), постоянной связи нет. . Так и не подключившись нормально, хочу отказаться от услуг, пока плата не набежала. Но пока не получается заявку на отключение оставить.... Плюсов нет по моему мнению телевидение работает не стабильно, обещанной скорости интернета нет, дозвониться в теххподдержку очень трудно и вопрос не решается.
Здравствуйте. Хотели бы разобраться в данной ситуации. Для этого нам понадобится номер Вашего договора, ФИО владельца и контактный номер. Просим отправить информацию нам на blogs@mgts.ru, указав ссылку на этот пост. Спасибо. С уважением, Команда МГТС
МГТС
Жду подключения уже четыре дня. Назначают время, но никто не приходит. Последний раз заверили, что точно будут - но так никто и не явился. Полное убожество в сервисе работы по привлечению клиентов. Если так работают уже на старте, наверное, не стоит с ними и связваться. Никаких плюсов нет. Абсолютно на заинтересованы в клиентах.
МГТС
Подключили инет от мгтс, удобно в одной квитанции всё платишь! Но скорость несоответствует 6 мб.,дай бог 1-2! Вечерами особенно долго ждёшь перехода с сайта на сайт.постоянно пропадал сигнал на роутере.однажды утром не смогла войти, три!! Часа перезагружала его!! Сплитеры меняла 2 раза. Устала, отключила роутер. Но квитанции на оплату всё равно приходят (480 руб.), на мой вопрос, а почему, ведь видно, что пользования нет, мне ответили, что тариф ежемесячный и не важно пользуюсь или нет. Интересно с такими тарифами и скоростью есть ли у них клиенты. Одна квитанция инет+телефон дорого и скорость ужасна.