Для подключения домашнего интернета на ул Судакова (Люблино), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Судакова в Москве подключено домов - 55. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Судакова - 289.
В 2024 году на ул Судакова в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Судакова и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Судакова в Москве составляет 333 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Судакова в Москве достигает 8000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Судакова стоит до 5000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Судакова, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Судакова, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Судакова через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Судакова, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Марьино.нет
Интернет на самом деле отличный, больше чем за год был по моему только 1 разрыв связи. Пинг хороший, есть проблемы с маршрутизацией в валоранте конечно и на немецкие сервера в cs, но в целом всё хорошо. Единственный - это оборудование для тв, они не самые хорошие и топовые, иногда приходится повозиться чтобы всё запустилось, но в целом это не так критично особенно когда проетстил уже несколько разных провайдеров. Этот самый топ.
Марьино.нет
Самый классный провайдер! Пользуюсь услугами уже более семи лет, за это время абсолютно никаких нареканий. Спасибо, что вы есть!
билайн
Качество интернета отличное! Нареканий нет! А вот тв часто зависает! Пока терпимо, но хотелось бы более стабильной работы тв!
билайн
Бывают сбои, скорость снижается, в службе технической поддержки говорили, что это временное явление монтажники в согласованное время без проблем произвели подключение
билайн
Интернет работает очень хорошо, за все время пользования не было никаких проблем. Мастера пришли, сразу все подключили, к ним претензий не было. Так же за весь период пользования ни разу не было повода обратиться в техподдержку. Еще удобно то, что при необходимости пополнить баланс сразу кидает на нужную страничку для совершения оплаты.
Онлайм
Интернет работал хорошо, перебоев не было. Мастера пришли вовремя,сделали все хорошо.сейчас переехал, поэтому не пользуюсь уже, другие люди там пользуются.в техподдержку не звонил.хорошая компания подключать можно.
Онлайм
Bynthytn нормально работает, монтажники молодцы. Обращался в техпод. Быстрый дозвон, но не могли разобраться с акции моей. А в остальном все отлично
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
МГТС
Пришли так называемые мастера ,повесили роутер ,провод провели в натяг без возможности куда либо убрать его ,висит на стене как бельевая веревка,пароль для входа в интернет не сообщили!обратился в контакт'центр предложили решить вопросы за деньги!расторгнут договор и верну обычную медную линию .ни кому не советую связываться не увидел работы выполняют отвратительно,такое же и отношение к клиентам (договор подписали и идите на все четыре стороны.
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим написать нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в решении этого вопроса. С уважением, Команда МГТС
МГТС
Счет выставляется в общем счете за телефон. И если человек не пользуется интернетом, то все равно вынужден платить. Отказаться от услуги - муторное занятие. Плюсов нет ни скорости, ни поддержки!
Здравствуйте.Сожалеем, что сложилось данное мнение о провайдере.Если у Вас возникнет необходимость в консультации или помощи, обращайтесь к нам на blogs@mgts.ru, указав Ваш номер МГТС и контактный номер. С уважением, Команда МГТС
МГТС
Хорош как резервный првайдер, но за такую эпизодическую функцию - слишком высокая цена. Перерывов в связи практически не бывает. Пришел в мой дом первым (вместе с телефонной связью). Низкая скорость
Здравствуйте. Возможно, нам удастся улучшить ситуацию. Просим отправить подробности на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Команда МГТС
МГТС
Самый бесполезный и неразумный провайдер. За месяц использования gpon нормальной связи не было ни разу. Вай фай слабый. Пришел мастер, сказал, что роутер барахло и что вообще желательно его заменить на роутер другого производителя. В мгтс оператор ответил, что делать этого не будут, а если не нравится, то за 600 рублей придет мастер и произведет демонтаж оборудования. Отлично получается, за свои же деньги,нет возможности получать достойный уровень сервиса и еще же демонтаж за мой счет . А ничего так, что клиент всегда прав? Странно, что в компании мгтс не действует это правило. Шансов на жизнь, у подобного интернета, конечно, нет...но написано было все красиво, даже тронуло. Можно дозвониться до оператора.(только с мобильного) отвратительное оборудование (sercomm).после подключения оборудования дозвониться до мгтс практически невозможно(домашний телефон)
МГТС
14.04 вызвала мастера на проведение проводного интернета домой. Оператор сообщил, что мастер придет 16.04 с 17:00 до 19:00 15.04 на мобильный номер мне позвонил мастер и подтвердил, что будет у меня 16.04. 16.04, отпросившись на 2 часа раньше с работы чтобы успеть к 17.00 я ждала мастера. В 18.30 я позвонила на горячую линию и оператор подтвердил, что заявку мою видит и что мастер будет, но может немного опоздать. В 19.40 мастера всё еще не было, я снова позвонила оператору, и услышала, что моя заявка не может быть выполнена, т.к. На стационарном телефоне есть задолженность в размере около 600 руб. Я согласилась погасить задолженность немедленно, но когда я спросила когда теперь ждать мастера.....мне было объявлено 30(!!!!) число, т.е. Через 2 недели!!! Таким образом по вине оператора, который еще в момент заказа услуги должен был сообщить мне о задолженности я осталась без интернета. Кроме того зря отпросилась с работы (что тоже стоило мне нервов, т.к. У нас так просто не отпускают) + просидела дома 3 часа, ожидая мастера, пропустив спортивную тренеровку. Я еще не начала сотрудничество с мгтс, а они уже умудрились доставить мне столько проблем. Не вижу смысла работать с подобным провайдером вежливые, но абсолютно некомпитентные сотрудники коллцентра.
МГТС
Уговорился на подключение технологии gpon c начала лета 13 года (с июня). В принципе, пока всё работает всё хорошо. Да, были проблемы, да были разрывы. Да, тех.поддержка оставляет желать лучшего (при одной из проблем я 4 раза звонил в тп и 4 раза мне называли разные причины обрыва, ставив на ожидание до 20 минут). Но списывал это на необкатанность технологии. И, в принципе не хотел бы писать отзыв, но...в один из дней при включении пк в квартире началась светомузыка - гас свет и где-то был слышен звук кз. Выключил пк, вышел в коридок к щитку проверить - на весь коридор запах палёного пластика. Снова включил пк, вышел в коридор и понял где кз - в узо. Вызвал электрика. Тот пришёл, обматерил некий белый провод прикрученный, мягко говоря через ж, готорый сгорел сам и спалил мне узо, выдернул его, заменил узо и ушёл. После этого пропало напряжение в розетке, питающий роутер. Подключил к другой - всё работает. Т.е. Этот провод, питающий розетку для роутера был мгстовский. На коридор стоит железная дверь с замком, так что сильно я сомневаюсь, что это некие нехорошие дяди. Скорее всего подрядная организация криво выполнила монтаж, что привело к таким печальным последствиям. Когда всё хорошо - то всё отлично, работает стабильно и быстро. Когда всё плохо - всё плохо. Тех. Поддержка отвратная, решение проблем не оперативное, как выяснилось монтаж оборудования кривой.
МГТС
Вторую неделю жду мастера.каждый день дублируют мою заявку и обещают что мастер всенепременно со мной свяжется
МГТС
Пока меня не было дома, была жена (не очень умная), пришел мастер наковырял в стене дырок, повесил какое-то китайское *овно, и сказал что теперь связь будет супер. Увидев эту порнографию я в шоке, хотя бы согласовывали с собственником, на кого оформлен телефон. Звоню ответ это же бесплатно. Дебилы
МГТС
Оставил я заявку на сайте мгтс на подключение домашнего интернета (wi-fi). Перезвонили мне в этот же день, что меня порадовало. Уточнили какие услуги я хочу подключить на сколько устройств и т.п. Подключал я только интернет на 3 сети. Как мне объяснили, что будет возможно подключение к wi-fi с трех устройств без деления скорости!!! Так вот, по словам оператора все это оплачивается только по квитанции выданной мастером, т.е. Он никаких денег не берет за свою работу! Договорились, что мастер придет через день (послезавтра). И тут начинается самое интересное: послезавтра мастер не приходит. После того как я просидел весь день дома в ожидании я позвонил вечером в службу мгтс и спросил в чем дело. Они не вкурсе... После разговора с ними мне перезванивает мастер и говорит, что сегодня он приехать не может и приедет завтра. Хорошо. На след день мне звонит уже другой мастер узнает как проехать к моему дому, мою ос на компьютере и говорит, что с 6до7 вечера он приедет. Жду до 8.30! Никого нет! Звоню опять же в мгтс, там мне говорят, что моя заявка даже не переносилась на сегоднешний день и что ко мне сегодня скорее всего уже ни кто не приедет и предлагает перенести подключение на след. День. Я соглашаюсь и уезжаю по делам. Вдруг в 22.00 мне звонит сестра и говорит, что приехали подключать интернет и не могу ли я приехать т.к. Она в этом ничего не понимает. Я срываюсь, еду домой. Приезжаю, включаю ему компьютер т.к. Он под паролем и он начинает работу. Сначала он не мог активировать мою учетную запись! Потом оказалось, что он по windows 8 вообще ноль! И тут возникает вопрос, зачем они 2 раза спрашивали по телефону какая у меня ос если они все равно ничего не знают?! Далее еще интереснее! Он просит позвонить с моего мобильного своему другу, что бы тот активировал конверт с учеткой!! Звонил он ему за мой счет раз 5!!! Соответственно деньги со счета капают! Потом, компьютер через целый час начал подключаться к интернету. Начал я пробывать с телефона подключить, никак! Он не понимает в чем дело! Просит еще позвонить! В итоге он звонил 3 людям минимум по раза 4 каждому! И опять же с моего телефона, хотя у них я думаю уж должны быть рабочие телефоны на такие случаи! И это еще не все!!! Сидит он до 12 ночи! И ничего в итоге не сделал! Говорит, я на метро наверно не успею если продолжу работу так что я поеду домой, а завтра вы мне позвоните и я вам по телефону буду объяснять как все настроить. Ну а если уж не получиться придется ему еще раз ко мне ехать. И к тому же взял с меня 600 рублей!!! На след день мне естественно даже ни кто не звонил, ни кто не приезжал. И я позвонил в службу мгтс где спросил у молодого человека как и что сделать, что бы телефон подключался к wi-fi. Он мне все доступно объяснил и все заработало, за это ему огромное спасибо. Но, дело то не закончено т.к. Я еще точно не знаю не будет ли у меня делиться скорость при подклучении нескольких устройст к интернету и ведь мне наверное придет счет с квитанцией от мгтс за подключении хоть с меня он взял уже 600 руб.! Вообще просто ужас!!! Кто знает куда можно обратиться по этим вопрос прошу дайте знать. Если что, напиште даже на mail пожалуйста: stasoi@bk.ru
МГТС
Лучше где то переплатите и подлючитесь к другому провайдеру не только не мгтс, это ужас!!! Интернет работал буквально 20мин в сутки, а другое время вам надо было сидеть на тел и связываться со службой поддержки которая тебя постоянно перебрасывала от одного специалиста к другому, ждать мастера на проверку это что то,,,,может в следующем веки придет мой совет: бегите из этой конторы и как можно быстрее p.s. Я не конкурент, а реальный бывший пользователь данного провайдера, сейчас переподключился к другому провайдеру и прыгаю отсчастья!!!