Лайф Линк
1. на сайте оставил заявку на подключение, 3 дня тишины. 2. позвонил сам, сказали звоните в "ваш районный офис" дали телефон. у провайдера нет телефонии? - ага смешно. 3. спросили все, включая серию и номер паспорта по телефону... приколисты, ага бегу и волосы назад. 4. монтажники работают с 10:00 до 18:00, а люди (абоненты) когда работают? (бесплатный совет, одна бригада работает с 8 до 16, другая с 12 до 20, если конечно у вас не одна бригада на район оО) 5. сказали что "проверят", если дом подключен, что там проверять - подключай. 6. [мучали] неделю, пообещал им даже денег с верху. 7. договорились на пораньше в 9:00, к указанному времени так и не явился никто, и не позвонили, прождал, потерял время. 8. было куча звонков и уточнений, [не понятно] зачем. так не работают! 9. в итоге, даже не встретились, по телефону сказали "отказ". (при том что подключение "мечта монтажника", тянуть нужно было ОДИН (!) этаж, до щитка (там от чердака АЖ три метра тянуть), я сказал что остальное сделаю сам). 10. интернет даже и не знаю, видимо такого же качества. з.ы. я сам работал в провайдере, и так ни никто не работает! тем более сейчас в условиях жесткой конкуренции! подключать должны молниеносно, со всеми ништяками! Осадок прям ужас )) удачи в бизнесе деадлайн.
Дешевый интернет, при этом нет сбоев в работе, стабильная скорость, согласно тарифу. Есть возможность доверительного платежа.
С Лайфлинком более 10 лет Интернет работает отлично, скорость близка к заявленной, проблемы случаются крайне редко Очень доволен, рекомендую
я в этот лайфлинк пыталась больше часа дозвониться! все специалисты(тут сплошные маты) заняты в час ночи! интернет пропал, сайт не работает, дозваниваюсь и меня посылают слушать музыку на несколько часов, извещая, что все специалисты заняты! и ладно бы мне [нечем] заняться было и я тут сижу и трачу свои деньги, вися на телефоне часами, у меня блин срочная работа, которую утром нужно отправить!!!!! и которую я без интернета не могу сделать!! Какого [овоща] происходит вообще!
Организация, в которой я работаю, пользуется данным интернет провайдером. Это просто полнейшее дно, ниже некуда. В тех поддержке общаться не умеют от слова совсем, как будто вернулся в 90е, если до России уже хоть как то доходит понятие customer service, то этим ребятам я думаю надо ещё лет 20 осознать, что когда тебе звонит клиент не надо отвечать ему "да, я слушаю". Представься мразь для начала, кто ты такой, и спроси чем ты можешь мне помочь. В личном кабинете 0 инфы, по телефону 0 инфы. Спрашивал есть ли оповещения на почту, чтобы контролировать баланс - этого нет. Надо было изменить данные - 0 помощи. Оператор вообще сорвался и начал на офис орать спрашивать у своих сотрудников, как это делается, даже не поставил звонок на паузу. За 10к в месяц за [эти] 50мбит ваша шарага должна моментально оказывать максимальную помощь своим клиентам. Качество интернета - [ужасное], пинг зашкаливает. Да что там говорить, зайдите на их сайт и посмотрите на рекламу, просто гений маркетинга "так хочется интернета.."блт.
Пользуюсь Лайф Линк около восьми лет. Проблемы с интернетом начались где то год назад. Обратился в поддержку, полтора месяца доказывал что я не идиот и что постоянно низкая скорость, постоянно отключается интернет. После долгих переговоров, предоставления технических данных вроде как что то сделали. Около года проблем особых не было. Хотя скорость за которую платили процентов на тридцать, сорок не соответствовало. Но это не сильно напрягало. Месяц назад опять начались проблемы. Опять звонки в поддержку, опять предоставление данных. Опять сказки о том что проблема у меня а у них. В результате назначили выезд специалиста. Звонок от специалиста меня просто потряс! Говорит что они приедут, но если проблема не на линии то выезд платный! 350 руб. А Остальное в зависимости устранения не исправности! В результате выезд пришлось отменить. Сижу пишу отзыв с мобильного интернета. Оплата за пол года месяц бесплатно. Скорость ни когда не была согласно договора. Практически разница процентов на сорок ниже заявленных. Отношение к клиентам как к дебилам. Разговор практически со всеми сотрудниками происходит на повышенных тонах. Проблемы постоянно не у них а у тебя.
Лайфлинк — это компания, предоставляющая доступ к интернету, телевидению и телефонии. Всемирная сеть считается приоритетным направлением работы провайдера. Над качеством обслуживания и работы веб-сети работают лучшие специалисты и инженеры.
Интернет Линк предлагает бесплатное подключение при выборе одного из представленных тарифных планов с абонентской платой раз в месяц. Скорость интернета при безлимитном объеме загрузке может быть:
· 15 Мбит в секунду;
· 40 Мбит в секунду;
· 75 Мбит в секунду;
· 100 Мбит в секунду.
Более высокоскоростные тарифы включают в себя дополнительно наличие локальной сети и телевидения.
Подключение для частного сектора в Лайфинк рассчитывается индивидуально, а тарифы варьируются от 30 до 100 Мбит в секунду. Работает провайдер в Москве и Московской области.
Провайдер Лайф Линк работает исключительно по безлимитным фиксированным тарифам, благодаря чему абонент всегда знает сколько и за что он платит. Отдельно рассчитывается дополнительный пакет услуг. Link life предлагает много выгодных акций, с которыми можно получить бесплатные месяцы работы интернета или другие бонусы.