Мы помогли выбрать провайдера
уже 990711 людям и компаниям
Отзыв
С Лайфлинком более 10 лет
Интернет работает отлично, скорость близка к заявленной, проблемы случаются крайне редко
Очень доволен, рекомендую
Отзыв
я в этот лайфлинк пыталась больше часа дозвониться! все специалисты(тут сплошные маты) заняты в час ночи! интернет пропал, сайт не работает, дозваниваюсь и меня посылают слушать музыку на несколько часов, извещая, что все специалисты заняты! и ладно бы мне [нечем] заняться было и я тут сижу и трачу свои деньги, вися на телефоне часами, у меня блин срочная работа, которую утром нужно отправить!!!!! и которую я без интернета не могу сделать!! Какого [овоща] происходит вообще!
Отзыв
Пользуюсь Лайф Линк около восьми лет. Проблемы с интернетом начались где то год назад. Обратился в поддержку, полтора месяца доказывал что я не идиот и что постоянно низкая скорость, постоянно отключается интернет. После долгих переговоров, предоставления технических данных вроде как что то сделали. Около года проблем особых не было. Хотя скорость за которую платили процентов на тридцать, сорок не соответствовало. Но это не сильно напрягало. Месяц назад опять начались проблемы. Опять звонки в поддержку, опять предоставление данных. Опять сказки о том что проблема у меня а у них. В результате назначили выезд специалиста. Звонок от специалиста меня просто потряс! Говорит что они приедут, но если проблема не на линии то выезд платный! 350 руб. А Остальное в зависимости устранения не исправности!
В результате выезд пришлось отменить. Сижу пишу отзыв с мобильного интернета.
Что хорошего у провайдера
Оплата за пол года месяц бесплатно.
Что плохого
Скорость ни когда не была согласно договора. Практически разница процентов на сорок ниже заявленных. Отношение к клиентам как к дебилам. Разговор практически со всеми сотрудниками происходит на повышенных тонах. Проблемы постоянно не у них а у тебя.
Отзыв
Скорость плохая. В последнее время интернет часто прерывается. Нет интернета регулярно по несколько дней в месяц, 3 дня - это минимум. По договору , допускается ремонт в течение 3-х дней в месяц, видимо поэтому раньше чем на 3-й день интернет не появляется. При этом всегда говорят что поломка где-то у нас. 3*12=36 оплаченных дней в год (реально гораздо больше) интернета нет. Перерасчет не делают. Поскольку жалуемся по телефону, то реально проверить завку на ремонт не возможно. Пользуемся услугами Лайф линка только потому, что рядом нет других поставщиков интернета.
Что хорошего у провайдера
Что плохого
Отзыв
Дно полное,деньги на оборудованние вообще не вкладывают,при -15с интернета нет,тех поддержка шлак
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
тарифы
Отзыв
Пользовался услугами этого провайдера, если не ошибаюсь, с 2006 года. Особых проблем за все эти годы не было, за 10 лет всего пару раз сталкивался с какими-то техническими работами, из-за которых пропадал интернет в течение дня. И то, одна из этих проблем была по вине какого-то пользователя в нашем подъезде, а не провайдера.
Скорость стабильная, проблем не возникало. Техподдержка отзывчивая и компетентная.
Но сегодня я окончательно решил расстаться с этим провайдером. Невообразимо в 2016 году в Москве платить 600 рублей за 60 мбит/с. Если бы не цена - так бы и пользовался услугами лайфлинка.
Поэтому вынужден уйти к другому московскому провайдеру, в качестве услуг которого тоже уверен, но у которого получаю 100 мбит/с за 400 рублей. Таков рынок - побеждает лучшее предложение по соотношению цена/качество.
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость, компетентная техподдержка, легко дозвониться в любое время, вежливые дружелюбные сотрудники
Что плохого
Цена. Неоправданно высокая стоимость услуг, если с этим ничего не делать - новые клиенты не придут, а старые разбегутся
Отзыв
Это самый некачественный провайдер и цены у них очень высокие.Скорость не соответствует.Обслуживание ужасное.Если хотите пооблемы с интернетом,то вам сюда.Хорошие отзывы пишут сами себе.
Что хорошего у провайдера
Их нет.
Что плохого
Часто отсутствует интернет.Очень долго устраняются проблемы.
Отзыв
добротный но не более
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые
Что плохого
Отзыв
скорость норм, тариф дорогой
Что хорошего у провайдера
стабильность скорости
Что плохого
Тариф дорогой
Отзыв
Заявленная скорость соответствует, в первое время разрывы соденинения хоть и были, но устранялись оперативно. В дальнейшем все работало стабильно. В общем на 4 с маленьким плюсом
Что хорошего у провайдера
Что плохого
Отзыв
Пользуюсь уже очень много лет, больше 10, когда он еще Изумрудом был. И никуда не собираюсь пока переходить. Сюда попал по ссылке, что дала подруга, себе выбирает в Жулебино, но Лайф Линка там нет, вот и решил почитать, что о моеи провайдере пишут и возмутил один отзыв полного вранья, о чем ниже и напишу:
- платить можно не каждый месяц, я плачу сразу за 6 и получаю 1 месяц бесплатно! Оплачиваю яндекс-деньгами, сидя дома. Как-то не оплатил (забываю в каком месяце платил) и инета не стало.... оббегал кучу магазинов где оплаты принимают (не знал), но нашел! Потом попросил для таких вот как я не отключать доступ к Яндексу и ведь сделали! сейчас даже проснувшись 1-ого января без инета не надо тащиться куда-то.
Что хорошего у провайдера
Скорость нормальная
Техподдержка работает отлично и круглосуточно (вечером уж точно, ночью не пробовал)
Все вежливые, стычек не было, помогут если инет пропал
ТВ бесплатный (не всегда стабильный только)
Что плохого
Бывает инет исчезает, чья вина не знаю
Не развиваются дальше мне так кажется, но я со свечкой не стою
Отзыв
Хороший провайдер, надежный интернет. Пользуюсь больше 5 лет
Что хорошего у провайдера
Скорость, стабильность, никаких разрывов :) (За 5 лет лишь несколько раз были проблемы с соединением)
Что плохого
Отзыв
Этим горе-провайдером начала пользоваться по совету знакомых.Сначала никаких претензий с моей стороны не было,но через какое-то время начались постоянные проблемы:частые перебои в работе,причём пока не позвонишь раз 10 на дню в их компанию-ничего не добьёшься.На вопрос:"Почему опять нет интернета?" Они отвечают:"Это видимо у Вас проблемы,может провод повреждён или ещё что" или "Сейчас ведутся ремонтные работы".ЭТИ САМЫЕ "работы" у них каждый день.Интернет может не работать и сутки,и больше...самое главное-никто не вернёт те дни,когда интернета у Вас вовсе не было.
Что хорошего у провайдера
Их нет..
Что плохого
-Неудобная система отплаты,то есть платить нужно 1 числа каждого месяца
-Постоянные сбои в работе интернета
-Интернета может не быть несколько дней
Отзыв
В общем и целом провайдер не плохой. Отношение к клиентам доброжелательное как в офисе продаж,так и в службе тех-поддержки. Радовало одно: близость офиса. Связь,если по 5-ти бальной системе,на 4 с +. Сбои хоть и были,но редкие и как правило устранялись быстро. Пользовался тарифом Лайт-3, 400р.= 3,5Мбит/с.
Что хорошего у провайдера
Стабильное соединение без скачков скорости.
Тех-поддержка всегда на связи.
Отношение к абонентам вежливое.
Наличие локальной сети.
Что плохого
Высокая цена при низкой скорости.
Отзыв
Лайф Линк Химки. По адресу Химки, Зои Космодемьянской, 5 пропал интернет 10.03.
11.03 позвонила в офис - в Химкинский офис дозвониться нельзя, т.к. сидят через ip телефонию, все вопросы решаются через центральный офис. Сообщили, что авария на трассе м9, вопрос будет решен до конца дня. В 18 00 ремонтники справились с разрывом кабеля - полный рабочий день они занимались этим, но выяснилось, что проблема в нашем доме. Обещали все исправить 12.03.
12.03 звоню, Александр говорит опять о вчерашней аварии на м9. На мой комментарий, что авария была вчера исправлена раздражается, информации нет. когда починят не знает, предлагает звонить после 18 00 (то есть после окончания раб дня ремонтников). Таким образом для компании - 3 дня БЕЗ ИНТЕРНЕТА это не аварияйная ситуация. тех поддержка ничего не знает. когда будет решена проблема, ремонтники работают с 10 до 18 и уходят домой. чтобы завтра снова приступить к работе.
Что хорошего у провайдера
Плюсов нет
Что плохого
2-3 раза в месяц нет интернета по 4 часа и более
заявленная скорость не соответствует реальной
техподдержка ничего не знает, предлагают сразу вызывать специалиста
было несколько идиотских ситуаций, когда месяц оплачен, но деньги не провели и интернета нет
Отзыв
Сижу на этом провайдере с 2007 года, особых претензий нет.
Но с начала этого года отключения все чаще и чаще, восстановления связи приходится ждать все дольше и дольше
Последний разговор с техподдержкой как-то подвел к мысли, что пожалуй пришла пора поменять провайдера
Но за 600 рублей в месяц же не стоит рассчитывать на что-то иное, правда? ))
Что хорошего у провайдера
Основные плюсы в том, что особых минусов пожалуй нет...
Интернет какой-никакой, но есть почти всегда...
И да, кстати, IP TV какое-никакое, но есть и денег отдельных за него не просят...
С дозвоном в техподдержку проблем особых нет, а что хамят иногда (в меру)... дык люди ж, а работа-то у них не сахар ;)
Что плохого
Особых минусов не назову, но последнее время с чего-то вдруг поменять провайдера очень хочется.
И рекомендовать кому бы то ни было не стану.
Отзыв
Все было хорошо, пока у провайдера не истек срок действия договора по доступу на чердак. Инет отрубили и не предупредили в заранее... В итоге третий день сидим без интернета и сроки получения доступа неизвестны... Так как я работаю удалено, для меня это катастрофа!!! Можно было бы хотя бы предупредить...
Что хорошего у провайдера
Все вежливые, дозвониться можно сразу... но от этого не легче..
Что плохого
Отзыв
Ужасное качество, ужасный сервис...........................
Что хорошего у провайдера
нееееееееееееееееееет
Что плохого
Отзыв
единственный минус это то ,что абонентскую плату снимают 1 го числа каждого месяца и если не успел заплатить, то интернет вырубают. Плата фиксированная, если платишь позже никакого перерасчета не делают
Что хорошего у провайдера
Что плохого
Отзыв
Отличный провайдер, пользуюсь длительное время, скорость соответствует заявленному тарифу. Проблемы конечно случаются, но ооочень редко, решают в течение дня-двух.
Цены приемлемы, не самые низкие в Москве конечно,но за высокое качество и стабильнось + высококласную и главное человеческую техподдержку этого даже мало, всегда с пониманием относятся к клиентам.
Что хорошего у провайдера
Стабильность в оказании услуг, в техподдержку можно дозвонится в любое время, это очень важно на самом деле...
Что плохого
Нет Лайфлинка во всех районах Москвы.