Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Уровень поддержки — отвратительный. На сайте moskvaonline.ru на сайте провайдера показывает, что мой дом доступен для подключения. Оставил заявку на сайте moskvaonline.ru. Тут всё здорово, перезвонили мгновенно. А дальше я ждал... день, второй третий... Позвонил сам — и, оказывается, мой дом недоступен для подключения. Почему нельзя было сразу позвонить и сказать? Сейчас проверил — по-прежнему показывает этого провайдера в моём доме. Уберите, чтобы не вводить людей в заблуждение!
Являюсь абонентом данного провайдера с 2005 года, когда он еще был Изумрудом. Был очень хороший и стабильный провайдер, без преувеличения, звонил раз в год, если и были неполадки. В 2023 году у них начался ребрендинг и, видимо, пришли так называемые "эффективные менеджеры". Тарифы хоть и изменились в лучшую сторону (время цифровизации всё-таки, конкуренты не спят), подключать старым абонентам они их не спешили и попросту отказывались завозить в дом оборудование. Помимо этого убрали круглосуточную поддержку с реальными мастерами и сисадминами, а сделали с 8:00 до 20:00 с посаженными на их места девушками-операторами, которые кроме "сейчас перезагружу оборудование" ничего не знают. То есть, если вы приходите с работы и интернет не работает, попытайте удачи утром, так как вам после 20:00 никто не ответит. Так же они перешли на "удаленку", отказались от офиса или попросту убрали его адрес с сайта, чтобы им не надоедали. В 2024 году ситуация значительно ухудшилась, глобальные сбои стали происходить чаще, уже раз в месяц стабильно, само собой, с их стороны. Хоть и чинят плюс-минус оперативно, но, чтобы приехал монтажник на смену оборудования и для других целей, нужно ждать днями, и то не факт, что он в итоге приедет. Есть подозрение, что их штат сократили тоже. Складывается ощущение, что провайдер стабильно "загибается" и отвалится от рынка в ближайшие пару лет, так как за последние два года общее качество стало падать в геометрической прогрессии. Будьте аккуратны, рассматривая этот вариант подключения
- Гость28 февраля 2025 г.
аналогично, согласен с отзывом на 100
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовался услугами данного провайдер более 10 лет. Вначале все было шикарно: классная поддержка, стабильный интернет, качество. С каждым годом это все ухудшалось, в последние 2 года про стабильность речи вообще не шло, за месяц могло дважды не быть интернета в пиковые часы нагрузки (вечером) просто потому что, и дозвониться до их службы поддержки после 22 невозможно. Часто бывало, что и на утро интернет также отсутствовал несколько часов, а ближе к дневному времени включался. Поддержка не помогает вообще. Финальной точкой стала ситуация, когда на отсутствие интернета с вечера четверга они предложили вызов мастера на воскресенье, т. к. раньше у них нет свободных мастеров (что тоже говорит о скатившемся качестве). В 21 веке оставлять людей на 3 суток без интернета — это как вообще? Однозначно не советую никому подключаться к ним!
Мой лс ll214160328, лайфлинком пользуюсь 1,5 года, сбоев нет. Тв каналов полно, скорость не падает.
Специально ждала год. Думала, что ну хоть раз в год, но что-то произойдет и я отключусь, я а тут оказалось не все так просто и я была удивлена. За год ни одного сбоя, скорость у меня 2000 мбит/с и не разу не упала. Ни разу не завит тв. Теперь я ни когда по ходу не отключусь от интернет провайдера лайфлинк. Рекомендую.
Лучшие тарифы Лайф Линк в Москве
Gren M
от Лайф Линк
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Секретный L
от Лайф Линк
700 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Gren L
от Лайф Линк
650 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Интернет отвратительный , работаю удаленно, систематически не работает, вынуждена приобрести флешку, чтобы как то работать, каждый раз одни отговорки, надо разбираться, это , надо уточнять у ремонтников, увы не в ремонтниках проблема а руководстве, что одни отрицателные отзывы, а они их не видят и не решают проблемы, деньги то за интернет далеко не малые платим. Откл телефон и тоже проблема, у нас не работал телефон, вы правда или нас за дураков держите?????. Руководство наберите достойных программистов и решите проблему, мы платим деньги, а не вы нам!!!
1. На сайте оставил заявку на подключение, 3 дня тишины. 2. Позвонил сам, сказали звоните в ваш районный офис дали телефон. У провайдера нет телефонии? - ага смешно. 3. Спросили все, включая серию и номер паспорта по телефону... Приколисты, ага бегу и волосы назад. 4. Монтажники работают с 10:00 до 18:00, а люди (абоненты) когда работают? (бесплатный совет, одна бригада работает с 8 до 16, другая с 12 до 20, если конечно у вас не одна бригада на район оо) 5. Сказали что проверят, если дом подключен, что там проверять - подключай. 6. мучали неделю, пообещал им даже денег с верху. 7. Договорились на пораньше в 9:00, к указанному времени так и не явился никто, и не позвонили, прождал, потерял время. 8. Было куча звонков и уточнений, не понятно зачем. Так не работают! 9. В итоге, даже не встретились, по телефону сказали отказ. (при том что подключение мечта монтажника, тянуть нужно было один (!) этаж, до щитка (там от чердака аж три метра тянуть), я сказал что остальное сделаю сам). 10. Интернет даже и не знаю, видимо такого же качества. З.ы. Я сам работал в провайдере, и так ни никто не работает! Тем более сейчас в условиях жесткой конкуренции! Подключать должны молниеносно, со всеми ништяками! Осадок прям ужас )) удачи в бизнесе деадлайн.
Дешевый интернет, при этом нет сбоев в работе, стабильная скорость, согласно тарифу. Есть возможность доверительного платежа.
отличный провайдер. С лайфлинком более 10 лет интернет работает отлично, скорость близка к заявленной, проблемы случаются крайне редко очень доволен, рекомендую
Два часа заставляют слушать музыку!!! специалисты все заняты в 12 ночи. Я в этот лайфлинк пыталась больше часа дозвониться! Все специалисты(тут сплошные маты) заняты в час ночи! Интернет пропал, сайт не работает, дозваниваюсь и меня посылают слушать музыку на несколько часов, извещая, что все специалисты заняты! И ладно бы мне нечем заняться было и я тут сижу и трачу свои деньги, вися на телефоне часами, у меня блин срочная работа, которую утром нужно отправить!!!!! И которую я без интернета не могу сделать!! Какого овоща происходит вообще!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Лайф Линк
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Лайф Линк.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что ситуация сложилась таким образом. Данные о доступности подключения нам предоставляют сами провайдеры. Мы хотели бы передать запрос провайдеру, чтобы проверить актуальность данных по вашему дому. Для этого уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) и контактный номер телефона, которые вы оставляли для подключения заявки, выслав эти данные нам на эл.почту otzyv@101internet.ru. Мы уточним у провайдера доступность подключения по вашему адресу и, при необходимости, исправим список провайдеров по вашему адресу. Благодарим за обратную связь!