Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Маршала Тимошенко 24 (Кунцево) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Маршала Тимошенко 24 (Кунцево) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Маршала Тимошенко 24 (Кунцево) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Перевели к амт принудительно из красногорского реднета. Реднет блин тоже не подарок, но хотя бы техподдержка работала в прямом режиме. А амт звонок в коллцентр (находится вроде в воронеже) далее ждем от 10 минут до 25. Дальше совершенно тупые мальчики и девочки заученными фразами перезагрузите роутер, перезагрузите компьютер, ну раз не помогло я делаю заявку в техническую службу. Далее через сутки двое вам перезванивают в районе 12 - 16 часов (когда все нормальные люди на работе, а не дома ждут звонок от любимого провайдера) этим кстати вся банда мтс славится. Все разговоры с тп происходят когда человек находится где угодно, но не дома. Человека начинают нагружать инструкциями и через сутки возможно перезванивают. И все по новому кругу. Сколько раз им говорил по телефону и писал на почту, чтоб посмотрели как работают онлайм, кверти, акадо, нетбайнет, смайл и т.д. Тп должна отвечать тогда, когда человек дома, у компьютера и у роутера. И сейчас и сегодня готов слущать инструкции и пытатся вместе с тп решить проблему. Но мтс считает что быдло и так должно быть радо что у них есть иногда интернет. Отсутствуют как класс вчера пропал интернет в 23 часа. Утром по моему звонку сказали что до 18.00 починят. В 18.00 перезваниваю - уже перенесено устранение на сутки до следующего дня. Ну не хотят работать их сотрудники по выходным. В тп ничего не знают: где авария, какого рода, что делается для устранения. Техники и телефонные девочки живут разными жизнями. О перерасчете никакой речи не идет. Мы же вам починили за 3е суток, значит не положено вам перерасчета. Прошлый раз интернета не было 2,5 дня - включили за пару часов до наступления 72 часов. Если есть возможность выбирайте другого провайдера.
Добрый день! Искренне приносим извинения за возможные неудобства. Если ситуация актуальна, пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru данный отклик, указав также номер договора, ФИО владельца, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"