На ул Маршала Тимошенко 24 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон
Количество тарифов на ул Маршала Тимошенко 24 - (300) шт.
Самый дешевый тариф на ул Маршала Тимошенко 24 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Маршала Тимошенко 24 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Маршала Тимошенко 24.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Маршала Тимошенко 24, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Маршала Тимошенко 24, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Маршала Тимошенко 24, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Маршала Тимошенко 24 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Маршала Тимошенко 24 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Перевели к амт принудительно из красногорского реднета. Реднет блин тоже не подарок, но хотя бы техподдержка работала в прямом режиме. А амт звонок в коллцентр (находится вроде в воронеже) далее ждем от 10 минут до 25. Дальше совершенно тупые мальчики и девочки заученными фразами перезагрузите роутер, перезагрузите компьютер, ну раз не помогло я делаю заявку в техническую службу. Далее через сутки двое вам перезванивают в районе 12 - 16 часов (когда все нормальные люди на работе, а не дома ждут звонок от любимого провайдера) этим кстати вся банда мтс славится. Все разговоры с тп происходят когда человек находится где угодно, но не дома. Человека начинают нагружать инструкциями и через сутки возможно перезванивают. И все по новому кругу. Сколько раз им говорил по телефону и писал на почту, чтоб посмотрели как работают онлайм, кверти, акадо, нетбайнет, смайл и т.д. Тп должна отвечать тогда, когда человек дома, у компьютера и у роутера. И сейчас и сегодня готов слущать инструкции и пытатся вместе с тп решить проблему. Но мтс считает что быдло и так должно быть радо что у них есть иногда интернет. Отсутствуют как класс вчера пропал интернет в 23 часа. Утром по моему звонку сказали что до 18.00 починят. В 18.00 перезваниваю - уже перенесено устранение на сутки до следующего дня. Ну не хотят работать их сотрудники по выходным. В тп ничего не знают: где авария, какого рода, что делается для устранения. Техники и телефонные девочки живут разными жизнями. О перерасчете никакой речи не идет. Мы же вам починили за 3е суток, значит не положено вам перерасчета. Прошлый раз интернета не было 2,5 дня - включили за пару часов до наступления 72 часов. Если есть возможность выбирайте другого провайдера.
Добрый день! Искренне приносим извинения за возможные неудобства. Если ситуация актуальна, пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru данный отклик, указав также номер договора, ФИО владельца, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"