На ул Народного Ополчения 42 к3 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Народного Ополчения 42 к3 - (202) шт.
Самый дешевый тариф на ул Народного Ополчения 42 к3 – 500 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Народного Ополчения 42 к3 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Народного Ополчения 42 к3.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Народного Ополчения 42 к3, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Народного Ополчения 42 к3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Народного Ополчения 42 к3, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Народного Ополчения 42 к3 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Народного Ополчения 42 к3 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Был интернет от стрима, работало всё сносно, потом стрим выкупила мтс, начались проблемы, как вечер. Интернета практически нет. Позвонишь в службу поддержки, они что-то переключают, начинает работать. А в начале 2015 года уговорили перейти на gpon, вот это вообще беда, то телефон не работал, то интернет вместо заявленных 50 мбит, выдает в лучшем случае 1.5 мбит, а то и вообще, тест скорости не проводится, наверно скорость настолько низкая. При подключении просили поставить тариф 70 мбит за 400 руб в месяц, потом, при звонке в службу тех. Подержки,с просьбой что-то сделать выяснилось, что кто-то перевел тариф на 50 мбит, в общем одно разочарование.прям сейчас пыталась скачать файл 150 мб, приходилось начинать скачивать раз 15, из-за разрыва связи, наверно, и в общем потратила на это дело 2 часа, буду пытаться подключиться к другому провайдеру, у соседки ростелекои, так у меня через стенку wi-fi лучше от ее роутера работает, чем от моего.в общем советую 10 раз подумать, прежде чем переходить на этот gpon, через adsl и то было лучше. Плюсов особых нет, операторы, которые подходят по тел. Жутко тупые, их главная цель отфутболить тебя в данный момент, можно звонить подряд с вопросом, почему не работает то или другое, каждый раз разные тупые ответы. Но если они соизволят переключить на техподдержку, то там вроде могут хоть что- то попытаться сделать. Скорость ниже заявленной, бестолковые операторы, не найти, что, почему и зачем, никто ни за что не отвечает, кто виноват и что делать не известно.
Добрый вечер! Приносим извинения за возможные неудобства. Ваше обращение находится у нас в работе. На Ваш электронный адрес было направлено письмо с инструкцией. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"