Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Нижегородская 53.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Нижегородская 53, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Нижегородская 53, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Нижегородская 53, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Нижегородская 53 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Нижегородская 53 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Я давно пользуюсь услугами связи от мгтс, это и домашний телефон, и интернет. Все было вроде-бы ничего, но тут недели две стал барахлить интернет, я позвонила в мгтс, и после беседы со специалистом было принято решение заменить терминал.быстро оформили заявку и на следующий день специалист пришел устанавливать оборудование.он снял старый терминал и установил новый, но как! Это песня!!! Фотографию приложу к посланию.на мою просьбу установить как-нибудь поаккуратнее, он ответил, что у его нет инструментов установить получше. Вообще это полное безобразие! Но и это еще не все! После так называемой установки терминала, мастер предложил мне взять бесплатно сим-карту от мгтс, расписав все достоинства тарифного плана, бессовестно исказив информацию об услугах на данном тарифе ( увеличив на словах ровно в два раза трафик мобильного интернета).когда я проверила эту информацию по тарифному плану, я отказалась от данной сим-карты по телефону, но попутно выяснилось, что я буду должна за нее 42(!) рубля! Это к вопросу о бесплатности данной симки! Вот такой сервис от мгтс. Зато компания не забывает проводить совершенно на мой взгляд ненужный опрос о качестве оказываемых услуг! Лучше-бы выдали своим сотрудникам инструменты, чтобы они больше никогда так не устанавливали терминал, как установили мне.а вообще-то очень хотелось бы чтобы пришли и повесили нормально, потому что инструментов у меня, как и у мастера из мгтс, нет, хотя я их , в отличии от него, и не обязана иметь..фото так называемой работы прилагаю. А вот интересно, если-бы этот мастер делал -бы аналогичную работу у себя дома и для себя, то как бы он сделал?
Здравствуйте! Направьте ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.