На ул Новгородская 38 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон
Количество тарифов на ул Новгородская 38 - (213) шт.
Самый дешевый тариф на ул Новгородская 38 – 449 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Новгородская 38 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Новгородская 38.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Новгородская 38, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Новгородская 38, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Новгородская 38, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Новгородская 38 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Новгородская 38 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
НетБайНет
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Оборудование свое. В техподдержку обращались только раз, нужно было кабель поменять. Дозвонился быстро, все оперативно решили. Мастер приехал, все исправил. Больше звонить не приходиться. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока очень довольны.
МГТС
У кого есть возможность не иметь дело с мгтс - никогда с ним не связывайтесь! Отношение к своим обязательствам и к клиентам из ряда вон наибезобразнейшее. Политика монополиста, причем сгнившего от головы до пяток. Три недели назад мгтс должен был восстановить в нашем офисе работу телефонной связи и интернета, которая была нарушена по неизвестной нам причине. До сих пор ни причин, ни сроков восстановления работоспособности связи нам не сообщают. На контактной связи сидят манекены или девочки для битья - в завиимости от их способности отбиваться от разъяренных клиентов и, как попугаи, повторяют изо дня в день одно и то же: ваша заявка не выполнена, работы ведутся, мы вам позвоним. Ну и конечно же, не звонят. Три недели! В москве! Не суметь устранить неисправность! Ну хорошо, предположим, у мгтса взорвалось абсолютно все, фатально неустранимые неполадки, так почему же не объяснить это? Ведь даже на такую мелочь они не способны. Работа офиса практически парализована, а поговорить со специалистами нет возможности - заслон из несчастных манекенов установлен в мгтс надежно, разговаривать можно только с ними, т.е. С никем. Техподдержки, как таковой, нет вообще. Несколько месяцев назад мгтс предложил поменять нам связь на оптоволоконную. Мы согласились. Ситуация была не столь вопиющая, но сходная. Обещанные сроки не выдерживались, слонялись какие-то мутные люди, типа специалисты. Что-то делали, через неделю интернет подключили, но работал он с ужасными перебоями, от нескольких часов, до нескольких дней. Но тогда взрыв возмущения хотя бы привел к положительному результату. Нашелся-таки в мгтс адекватный человек, который приехал, проанализировал ситуацию и через день - о. Чудо! - интернет стал для нас снова доступен. Хотя разрывы интернет-соединения для нас явление привычное и постоянное, но с этим неудобством справлялись посредством перезагрузки (выклчили-включили), лишь бы лишний раз не свзываться со специалистами мгтс и снова не лишиться связи на неопределенный срок. Очевидно, клиенты для мгтс - это досадное недоразумение их счастливого бытия. Не становитесь таковыми, учитывйте ошибки других, имевших несчастье влипнуть в их интернет-услуги. Телефонной связи у нас также нет три недели. Но это полбеды - нам не все дозвонятся, так хотя бы мы можем звонить всем и всегда. Мобильная связь в конце концов лишит монополистов удовольствия почивать на лаврах. Наталья, главный бухгалтер. Техподдержки нет, постоянные разрывы интернет-связи, сроки восстановления запредельно неприемлемые. Недели!!!!