На ул Перовская 62 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон
Количество тарифов на ул Перовская 62 - (222) шт.
Самый дешевый тариф на ул Перовская 62 – 450 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Перовская 62 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Перовская 62.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Перовская 62, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Перовская 62, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Перовская 62, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Перовская 62 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Перовская 62 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Вся история началась 3 сентября 2013 года, когда специалисты мгтс, не посчитав нужным предупредить об этом заранее жильцов нашего дома, провели в моей квартире так называемую «плановую» установку модема gpon, с обеспечением возможности подключения к интернету. В п.1 оставленной нам с женой плохо читаемой копии дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи № 096533а-1 было написано о предоставлении абоненту бесплатного пробного доступа к интернету с 3 сентября по 31 октября 2013 года со скоростью 50 мбит/с. Мы с женой решили попробовать бесплатный пробный интернет, и согласились на подключение нашего компьютера к модему мгтс. После подключения компьютера к gpon модему, скорость подключения выше 10 мбит/с не поднималась. Техподдержка на мой вопрос о низкой скорости подключения ответила, что мы у себя сделаем настройку, а вы перезагрузите компьютер, но скорость после этого не увеличилась. Особо это меня не огорчило, хотя удивило. Тем не менее, в счете на оплату услуг мгтс за сентябрь 2013 года, присланном нам, была представлена к оплате услуга «тарифный план домашний интернет pon пакет – 10 мбит/с» с 04.09.2013 по 30.09.2013 в сумме 270 руб. Техподдержка сначала заявила мне, что я с 4 сентября подписался на вышеуказанный платный тариф, затем заявила вы оплатите, а мы потом вернем вам деньги. По телефону жена оставила претензию, а старшая группы техподдержки (8-495-788-07-73) сообщила, что мы можем оплатить только телефон, претензии дан ход («в течение 10 дней вам будет дан ответ»), и что, скорее всего, происшедшее это не ту кнопку нажали в мгтс. 19 октября, когда я включил ноутбук, оказалось, что меня перевели с пробного интернета на демо, и я могу посещать только сайты мтсовского куста (http://mgts.ru/home/internet/gpon/actions/135470). 26 октября позвонил сосед с этажа под нашим с проблемой по компьютеру. И оказалось, что ему прислали аналогичный телефонный счет с предложением оплаты бесплатного пробного интернета. Думаю, что подобное происходит и с другими абонентами мгтс, подключаемыми к gpon интернету. Кто-то возмутится, а кто-то безропотно оплатит счет, увеличивая прибыль телефонного монополиста. 27 октября 2013 года на одиннадцатый день ожидания ответа на претензию нам позвонил телефонный робот мгтс, предлагая оплатить 270 рублей за интернет в сентябре. Жене, позвонившей в техподдержку, заявили, что 270 руб. За сентябрь мы все равно должны заплатить, а также 174 руб. За 18 дней в октябре. А вернут нам переплаченные деньги в декабре. Считаю, что оплата нами бесплатного интернета будет для мгтс подтверждением нашего согласия с тем, что интернет был платным. Телефон за сентябрь с.г. Был оплачен полностью. Расцениваю действия мгтс, как заранее рассчитанный явный обман абонентов с последующим вымогательством и шантажом в строгом соответствии со статьей 44 федерального закона от 07.07.2003 года № 126-фз о связи. Сам интернет от мгтс за дни использования был достаточно приличным, хотя были и значительные провалы по скорости. Операторы техподдержки вежливые. Провалы по скорости были в течение всего срока подключения к мгтс. В техподдержку пробиваться надо долго (...нажмите клавишу 3...,нажмите клавишу 1...)и достаточно велика возможность отключения вас от линии при ожидании ответа оператора. Операторы техподдержки мгтс в некоторых случаях (защита финансовых интересов мгтс) профессионально прикидываются дуриками.