На ул Русаковская 8 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон
Количество тарифов на ул Русаковская 8 - (222) шт.
Самый дешевый тариф на ул Русаковская 8 – 450 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Русаковская 8 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Русаковская 8.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Русаковская 8, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Русаковская 8, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Русаковская 8, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Русаковская 8 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Русаковская 8 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
ВайФаер
Пользовался интернетом несколько лет назад. В один прекрасный момент у них что-то случилось с оборудованием и интернет исчез. Несколько месяцев по звонку сообщали, что работы ведутся. В итоге спустя около 3 месяцев (!) когда я им в очередной раз позвонил, сообщили, что решили перестать поставлять услуги в моем районе. Все без какого-либо предупреждения. За возвратом денег на счете отправили в центральный офис. Я потребовал разорвать договор. Но на этом не закончилось. Спустя несколько лет приходит сообщение, что на счете задолженность и угроза судебного взыскания. До поддержки дозвониться невозможно, безумные времена ожидания. Не связывайтесь ни в коем случае.
НетБайНет
В конце 2020 года внезапно пропал интернет. После пары часов ожидания позвонил в поддержку и мне сказали, что кто-то повредил оборудование, отвечающее за мой район и работы ведутся. В течение следующих 3 месяцев (!!!) при звонке в поддержку робот сообщал, что ведутся работы и закончатся на следующий день в 11 утра. Если звонить утром, говорил, что в 19 вечера. Ни один диспетчер не могу ответить, что происходит и когда проблема решится. Спустя четверть года наконец один из диспетчеров сказал, что ремонт проводить не планируется и посталять связь в моем районе больше не будут. Все это время мой счет не был заблокирован, за непредоставленные услуги мне никто не вернул деньги (а по обращению на возврат надо ждать ответа 2 недели и ехать в единственный офис в москве), а робот до сих пор говорит, что проблема решится завтра в 11. Абсолютно бескультурные бизнес-практики. Позорище.
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании и вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно во всём разберёмся.