На ул Шверника 5 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон
Количество тарифов на ул Шверника 5 - (335) шт.
Самый дешевый тариф на ул Шверника 5 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Шверника 5 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Шверника 5.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Шверника 5, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Шверника 5, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Шверника 5, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Шверника 5 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Шверника 5 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
С 20х чисел марта 15го года решил перейти на пон, так как оборудование еще год назад бесплатно принесли и поставили дельцы из мгтс - переодически нарекания были, но малозначительны, до последнего месяйа. И так начнем: 1. Телефон, кто бы не звонил, кому бы не звонили - либо вас не слышно, либо вы не слышите и эта проблема не решаема. 2. Интернет по технологии gpon - да 100 мегабит, да тестится на 100 мегабит, но вот например сегодня пинг более 50 мс, а порою достигает воообще 400 мс... Очень часто среди ночи пропадает сеть, до техподдержки дозвониться не реально, а ежели и дозвонитесь, то услышите ехидный голос - могу составить заявку на 25е число, то есть через 2 недели, а потом в догонку - но если неисправность не будет выявлена, вы будете вынуждены оплатить вызов инженера. 3. Телевидение - если оно вам надо - берите, качество такое же как от антены дома. Кол-во каналов - в сети можно все их найти и смотреть без дополнительной платы за приставку, которая нуждается в проводах или дополнительно плате за plc адаптер. 4. Мобильная связь - о этот ужас неописуем! Возможно 3г везде работает нормально, в пределах города москвы, а дальше капец.. .и в отличаи от мтс, в который можно позвонить и решить вопрос по телефону тут не дозвонишься. А самое главное это долговая система оплаты - у вас изначально по типу должен быть баланс ноль, но за все время использования ни разу не видел его выведенным в ноль, постоянно какая т осумма болтается, а из-за этого фиг расторгнешь договор. Особенно когда про телефон для перехода к другому оператору нельзя отключать вообще. Да когда будите расторгать договор учтите, что даже если вы не пользовались услугами связи вообще платить за них вы обязаны. Вывод - оставьте мгтс бабушкам, так как в офис продаж и техподдержке по прежнему работают бабушки, которые ничег оне знают и не могут ответить ни на один вопрос, ах да, толкать мтсовские симки под видом собственных - дико не кулюторно, даже если вы входить в один холдинг. 1. Gpon 2. Незначительны. 1. Скорость доступа может падать до 10 мегабит, пока не дозвонишься в техподдержку и они не скажут - перезагрузите роутер ( хотя ты это уже до звонка им раз 200 делал) 2. Устройство от данной компании глючное, в админку входит кто хочет. Если раздавать вайфай через него, то обязательно находятся умники из соседей, которые несмотря на wps2pska умудряются воровать кусок сети. 3. Домашний телефон не работает, да звонит, но кричать в трубку - это берд!!! 4. Не хочу сгущать краски, просто хочу уйти от мгтс полностью - 3 месяца полного пакета услуг взорвали нервы на столько, что даже городской телефон оставлят ьне хочется
Добрый день! Описанная Вами ситуация неприятна и недопустима. Готовы провести детальную проверку. Просим Вас отправить подробности на blogs@mgts.ru указав № городского телефона и ФИО владельца по договору. Обязательно поможем. С уважением, Александр, ОАО "МГТС"