На ул Стартовая 15 к2 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, Старлинк
Количество тарифов на ул Стартовая 15 к2 - (274) шт.
Самый дешевый тариф на ул Стартовая 15 к2 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Стартовая 15 к2 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Стартовая 15 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Стартовая 15 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Стартовая 15 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Стартовая 15 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Стартовая 15 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Стартовая 15 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
КВЕРТИ
Через москва on-line выбрал себе этого провайдера и оставил заявку на подключение (днём), дело было 23-го числа. В районе 10 вечера мне всё таки позвонили из кверти и предложили подключение на четверг 26-го, предложили время подключения на выбор (точно не помню интервалы). Я выбрал с 18 до 21-го. В среду, 25-го числа, мне позвонили из кверти и сообщили, что мастер к 18-00 подъехать не может, а самое позднее может к 17:00, пришлось отпроситься с работы на 1,5 часа пораньше. 26-го числа, поймав такси, чтобы не опаздать, я приехал домой к 17-и часам и начал ждать. До 18:00 так никто и не объявился и не позвонил. Я дозвонился ( не сразу) до службы поддержки, где мне сначало ответили, что ничем не могут помочь, потому что все сведения у диспетчеров, я объяснил, что они могут меня вполне связать с диспетчером. Диспетчер поддтвердил, что подключение в силе, сказал: ждите. Прождав ещё час, я снова позвонил в службу поддержки, там сказали что выяснят всё, через какое то время набрал мне монтажник, рассказал слёзную историю о его нелёгкой судьбе и о том, что на тучу районов у них всего 2 монтажника, сказал что едет сейчас в соседний со мной дом и после этого сразу ко мне. Я попросил его отзвонить, если что изменится, он согласился. В пол-одиннадцатого вечера, я набрал ему на сотовый, он не ответил. После я дозвонился в службу поддержки, где мне сообщили: монтажник не успел подъехать на адрес к 17:00, поэтому подключение перенесли на 27-е число. Далее диалог (примерно, но очень близко к оригиналу): я: - почему я об этом не информирован? Диспетчер (д): - подключение перенесли на завтра, я вас информирую! Я: - наталья, но ведь я ждал до этого времени, не отходя из дома, а ваш сотрудник так и не приехал и мне об этом никто ничего не сообщил. Д: - я вам сообщила. Я: - ок, с этим ясно. Другой вопрос - с чего вы взяли, что завтра у меня есть возможность ждать монтажа, не уточнив у меня дату? Д: - монтажник не успел подъехать на адрес к 17:00, поэтому подключение перенесли на 27-е число. Я: - я хотел бы узнать почему мне не сообщили, разберитесь с моим подключение, временем и датой сейчас, мне уже нкжен интернет, такой подход не корректен для компании подобной вашей. Д: - я приняла заявку, срок рассмотрения от 3-х часов до 3-х дней. Я : - спасибо, наталья. ..... Сегодня, 27-го сентября, мне позвонили и предложили подключение на вторник следующей недели. Я спросил пораньше, т.к. Они обещали ещё вчера подключить, мне отказали. Итог. Я отказал от услуг кверти и никому не советую, если подключение происходит так криво, то и дальше весь сервис будет кривой. Очень жаль, до покупки центральным телеграфом был очень хороший провайдер. Новая политика кверти: плевать на пользователя (заказчика)! не знаю наплевательское отношение к заказчику, полное нежелание предоставлять качкственный сервис