На ул Стрелецкая 18 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон
Количество тарифов на ул Стрелецкая 18 - (222) шт.
Самый дешевый тариф на ул Стрелецкая 18 – 450 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Стрелецкая 18 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Стрелецкая 18.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Стрелецкая 18, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Стрелецкая 18, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Стрелецкая 18, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Стрелецкая 18 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Стрелецкая 18 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
1. С момента подключения услуг (установления роутера и настройки оборудования) услуги прекратили получаться, так как предоставленное оборудование не работает. Данный факт был неоднократно (более, чем 3 раза) изложен в телефонных переговорах с операторами мгтс и операторами компании-партнера, которая якобы от имени мгтс (наши-то не успевают...) производила установку и настройку оборудования. Кстати: - при первом же обращении в call-центр мне было сообщено, что оборудование мне заменят в течение 2-х рабочих дней (т. Е. Не позднее 20.06 кажется), но дополнительно надо сообщить о возникшей проблемме поставщику услуг - установщику оборудования: пусть подъедут настроят... - при первом же обращении в контору, которая проводила установку и настройку оборудования (кстати - не представила ни одной доверенности или квитанции по оплате предоставленных сервисных услуг) мне было сообщено, что как только оборудование на замену будет получено, мне его установят и настроят как надо до выходных... Сейчас сентябрь... И деньги капают за неоказанные услуги... Еще и с меня взяли за оборудование и настройку 2 тысячи рублей... А на сайте все бесплатно?!................ 2. Теперь мне не подключают оплаченный телефон (городской. Номер указан выше) мотивируя это тем фактом, что я не оплатил услуги интернета, но позвольте: - во-первых: это разные услуги предоставляемые по разным договорам (по номеру, дате, составу услуг и т.д.) - во-вторых: услуги мне фактически не оказаны. Блокировка интернет-канала произведена мгтс самостоятельно 24.08.2012 г. За что я должен платить? Хотелось бы получить разумные пояснения (желательно - обоснованные). 3. Вызывает обоснованное сомнение наличие профессиональных качеств работников it по следующим обстоятельствам: - за фактически 3 месяца, прошедших с момента подключения предоставленное мне оборудование не обменялось пакетами информации с поставщиком услуг (то есть машинами и сетями мгтс и прочими) - я же им не пользуюсь, что является фактически невозможным при функционировании системы и предоставлении доступа в интернет от любого провайдера к любому компьютеру (смартфону, телефону и прочим гаджетам). У них не возникло ни одного вопроса... Видимо даже мысли... - при обращении к ним (после последовательного описания возникшей проблеммы оператору и не одному переключают вроде в отдел it), в ходе телефонного разговора, мне сразу сказали: да оборудование мы видим, но оно молчит... Разве данный факт не подразумевает и не подтверждает отсутствие предоставления услуг (дополнительно к изложенному выше) и не говорит о необоснованности любых претензий в части оплаты якобы предоставленных услуг интернета?... Реклама все остальное