Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Владимирская 2-я 13.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Владимирская 2-я 13, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Владимирская 2-я 13, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Владимирская 2-я 13, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Владимирская 2-я 13 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Владимирская 2-я 13 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Позвонили с мгтс, предложили интернет, расхвалил. Поставила. Надежды он не оправдал, но нет обещанной скорости. Постоянно звонила на горячую линию, объясняли, что через вай-фай возможно скорость ниже. А если у меня только вай-фай, зачем мне нужен такой интернет!!! Решила распрощаться, девушка заблокировала на три месяца,сказала отключите роутер и все. Через три месяца стали приходить счета за обслуживание. Пока роутер не сдашь, то договор в силе, так и будет, сказали мне на горячей. Отпросилась с работы,т.к.офис работает с 9 до 18, все для людей!!! Офис на водном стадионе, припарковаться нереально, парковка платная. Вот сижу сейчас в очереди, передо мной 9 человек, работают 2 менеджера, одно рабочее место свободное. Очередь 9 человек, при этом один менеджер ещё успевает бегать на улицу, на перекур или на перекус.у нее к тому же простуда, сидит без маски и кашляет намклиентов.ослуживаютщем, этот интернет влетит мне в копеечку, придется оплатить то, чем я не пользовалась и парковку 100 руб. Час!!! Спасибо огромное!!! Ужасное отношение!!!
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер договора и укажите в какой офис и когда обращались. Мы проведем проверку.