Отзывы об операторах мобильной связи в Москве
🔥 МТС уже не ТОТ! Решили для стартапа подключиться на услуги оператора, кружили как родного, развели на 50К за Золотой номер, АВТОСЕКРЕТАРЬ, Подмена номера, Московский городской номер 499... Оказалось все ВРАНЬЕМ! - ответственно заявляю! 🆘 Сами операторы признаются что проданные номера ВООБЩЕ не принадлежат МТС, как такое возможно, куда смотрит РОСКОМНАДЗОР и прочие службы на страже порядка??? Теперь 🍒 на торте: на ЛС деньги есть, а номер в Блокировке, операторы объяснить не в состоянии. Компания приняла решение переходить на другого оператора 🥭, где за полтора дня полностью обеспечили нашу компанию и удаленные офисы полноценной связью.
Претензии только к оператору, как юр. лицу. Не выполняет своих обещаний. Если вам обещали скидку и льготный тариф, то будьте готовы, что оператор сменит его вам самостоятельно даже не уведомив при этом. Просто в один момент вам надо будет внести на счет сумму намного больше, чем было по тарифу. Бот Елена отвратителен. Его функция, по все видимости, чтоб никто не звонил в поддержку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
честно, обращаться было в эту компанию большой ошибкой. сначала была проблема в том, что не обновлены паспортные данные и невозможно подключить на них интернет. в итоге дали другой номер со скидкой 50%. но проблема в том, что мой номер, на котором зареганы все банки и аккаунты, остался у моей прошлой компании. пришлось приходить в салон и обновлять номер, но и там не получилось,т.к. слетала бы скидка на тарифе. в итоге сделали банковскую карту,чтобы сохранить мой номер телефона. в итоге заплати там, заплати тут. сказали, что с банковской картой можно получить кешбек на бесплатную связь. после того, как эту карту зарегали была связь бесплатная на 2 месяца, в салоне сказали,что можно не платить и для получения кешбека сделать покупки уже в конце августа. в итоге, все сделали как нам сказали, а кешбека нет) платите 720 рублей!!! отлично. заплатите там-заплатите тут. выгодно только им. домашний интернет до 8 утра не работает вообще, ночью еле еле. иногда просто интернета нету. просто ужас
Оператор обманывает при переносе номера. Вводят в заблуждение абонентов. При переносе номера предлагают один-единственный невыгодный тариф, но со скидкой. С возможностью перейти на другой тариф после переноса. Я перенесла номер, решила изменить тариф на более выгодный, который новым абонентам также предлагался со скидкой. После его подключения оказалось, что мне скидка не полагается, так как я подключала его не в салоне. О подключении в салоне не было ни слова. Формулировки заведомо такие, чтобы абоненты «повелись». Откатить назад не получилось, так как после подключения тарифа я потеряла скидку на первый тариф. Об этом нигде тоже ни слова. Звонок в поддержку ничего не решил. По сути ничего не поменялось, я по-прежнему новый абонент, который перенес номер, которому обещали скидку, но мне в этом отказали.
Позвонили с МТС, предложили услуги провайдера, это было актуально. Я только оплатил тариф за следующий месяц, поэтому предложил оператору подождать окончания срока действия. В МТС сказали, что оплатят мне этот тестовый месяц если я сразу перейду к ним. Я согласился, оказалось, напрасно. интернет не работал должным образом и я должен был отказаться от их услуг. Но МТС держится за своих клиентов)) поэтому информировали меня, что теперь я должен им денег. Информируем, что на 30.07.2025 г. по заключенному Вами договору образовалась задолженность за услуги, оказанные ПАО МТС по лицевому счету 276305773706 в размере 290 руб. 00 коп. Обращаем внимание, что в случае, если оплата не поступит в указанный срок, ПАО "МТС" вправе обратиться в суд или, в соответствии с п. 5 ст.6 Федерального закона № 230-ФЗ от 03.07.2016 г., передать неоплаченную задолженность на взыскание профессиональным коллекторским организациям. Не имейте дело с МТС, берегите нервы и деньги.
Привет, народ! Сейчас расскажу вам удивительную историю про удивительных людей из t2, ну, это как они сами себя назвали) то есть уже понятно) ну и, короче, такая мега реклама - тариф везде онлайн 100 гигов инета и 100 минут разговоров в месяц за 750 р. Ну не классно ли? Цена заморозится навечно! Понятно, что ложь, до конца 2026 г. Ок, берем) и тут начинается самое интересное, как привезли карточку, пришлось потыкаться с поддержкой, не могла зайти в лк, немного странно, да? Захожу наконец-то, оплачиваю тариф, и тут - оп-паньки, а тариф-то подсунули другой) смешно, да? но уже не очень. А подсунули мой онлайн за 800 рэ 25 гб + 25, если вовремя оплачивать и 400 минут разговоров. Аллё, Маша?! Читыриста минут!!! Это если б я не работала, это да, понятно, а так куда их, вот, торговать предлагают они же, t2. Да вы потерялись, люди, сейчас мессенджеры, нужен трафик, а не минуты. Ну это они и сами понимают, отсюда и [обман]. Короче, переписка с поддержкой обнажила не совсем свежее белье этой [компании], ибо я просила вернуть мне тот тариф, который я покупала, и тут вот она, самая интересная [вещь] - перевести меня перевели, но 100 гигов и 10 мин накося-выкуси))) будет только 50 Гб и 100 мин. Ибо! Барабанная дробь! Этот тариф, 100 гб и 100 мин. ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ АБОНЕНТОВ) Т. е. я уже старый, как я понимаю) ну просто бу-га-га) Ну ладно, думаю, дам [этой компании] еще один шанс, позвоню на горячую. "Ах, да, ух ты, неужели, ой как нам жаль, ой, ой, ой, сейчас составим заявочку, рассмотрим быстренько, да, да, мы понимаем, ах, ой, извините". Ну, опускаем эти дешевые бла-бла-бла на лавочке, и в итоге, конечно, же отказ. Т. е., другими словами, в наш век стремительно развивающихся цифровых технологий, какие-то умники решили, что вот сейчас они на пальцах нас обскачут, как детей. Да милые вы, не мои конечно, нечто нет других операторов? Да нечто вы одни на этом огромном просторе связи и связистов?! Или, может быть, вы считаете нас, потребителей, эдаким стадом глупых существ с длииинными хоботами, которые гребут?
из поддержки только чат с ботом, который даже не может помочь. Толком отменить подписку не получается, перекидывают на другие сайты
поддержка [плохая]. Провайдер, позиционирующий себя как №1, не имеет ночную поддержку. Провайдер не выполняет свои обязательства перед клиентом, вынужден выбрать другого оператора.
У меня есть 2 номера у данного оператора, и ни на одном из них не могу сменить тариф. Из-за отсутствия нормальных операторов невозможно узнать, как решить данную проблему. Раньше не было проблем с личным кабинетом, сейчас он постоянно слетает и невозможно ничего настроить
ничего хорошего, подключаясь к билайн, мой номер был зарегистрирован в других приложениях ( мне об этом не сообщили, деньги улетали очень быстро, заходила в интернет на 2, 3 минуты -50р., экономного тарифа не нашла, поддержки со стороны провайдера не ощущала, скорее наоборот, большой расход денег
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!