Отзывы об операторах мобильной связи в Москве
Все ужасно. Никакие условия по тарифу не выполняются, гигабайты не переносятся, и пользователям нельзя подключить архивные тарифы. То есть совсем не заботятся о пользователях, которые с ними уже не первый год. Невозможно связаться с настоящим человеком, дико раздражает. Только одни боты. Буду переходить на другого оператора
Перешел на Мобайл, потому что Т-банк предложил мне акцию - два месяца мне связь досталась бесплатно. Да и сейчас я плачу баллами от Драйва, поэтому своих денег не трачу - экономлю. При этом связь и интернет хорошие - не знаю, может быть, где-нибудь в степях ловит и не айс, но там где я бываю, все отлично. Отдельное спасибо оператору за интересные опции, которые позволяют отдохнуть от спама, рекламы, мошенников. Если до перехода на Мобайл я, как минимум, пару раз в неделю отказывался от предложений сходить на массаж или взять кредит, то сейчас я уже не помню, когда до меня кто-то дозванивался с незнакомого номера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Я и моя семья были абонентами Т2 больше 10-и лет, тогда они назывались Теле 2. Раньше, когда они назывались Теле 2, нас всё устраивало, тарифы на связь были одни из самых дешёвых, качество связи лучше, чем у других операторов в Москве! А потом, как они стали называться Т2, началось стремительное падение этого оператора связи на [самый низкий уровень]! Постоянно повышали тарифы при ухудшении качества связи и интернета. Полное неуважение к старым клиентам. Когда звонил в поддержку для выяснения причин повышения тарифа и ухудшения связи и практически неработающего интернета, толком ничего не могли объяснить. Когда говорил, что у них стали самые невыгодные тарифы из многих операторов в Москве, и я собираюсь вместе с семьёй переходить к другому оператору, то отвечали, что, мол, уходите, т. к. ничего не могут мне предложить, и это при том, что для новых клиентов Т2 у них тарифы гораздо выгоднее (чтобы заманить). В общем, терпение моё закончилось, когда у моей жены и тех, у кого был тоже Т2, вообще перестала работать связь на работе (4 км от МКАДа, по Щёлковскому ш-се), причём другие операторы связи там работали нормально. Заявки делали много раз, в течение года, но каждый раз был ответ, что у них там нет вышки связи, но в ближайшее время всё исправят. В общем, решили уйти к другому оператору и подали заявку на перенос номера, и тут началось..., сразу у них появились предложения со скидками на тарифы от 50 до 70% и разными заманухами и сразу сожаления о том, что им жалко с нами расставаться и т. д. и т. п. Но мы решили всё-таки уйти, из-за неуважения к старым клиентам и некачественной связи и практически неработающего интернета! Тем, кто собирается переходить в Т2, советую сто раз подумать, чтобы потом не жалеть!!!
3 декабря автору отзыва потребовалось обновить пакет минут в рамках тарифного плана, предоставляемого компанией МТС. Для этого он воспользовался соответствующим кодом, однако обновление не произошло в течение нескольких минут. Попытка повторить операцию трижды привела к списанию абонентской платы за каждый из этих запросов. Несмотря на это, автор ожидал, что средства будут зарезервированы на его счёте для дальнейших платежей. После входа в личный кабинет на сайте МТС автор обнаружил, что с его счёта был списан дополнительный пакет минут и SMS-сообщений, в котором он не нуждался. Попытка обратиться в службу поддержки компании для возврата списанных средств и восстановления обычного пакета минут по тарифу не увенчалась успехом. Общение с роботом и роботоподобным оператором по имени Артём не привело к решению проблемы, так как оператор объяснил, что компания считает свои финансовые интересы более приоритетными. Данный опыт взаимодействия с компанией МТС подрывает доверие к компании.
Думаю переходить к другому оператору. Я с этим оператором с момента основания компании. Сначала все было классно. Потом хорошо, а последние года три полный треш. Поддержка не работает. Подключают услуги, уверяя, что они бесплатные, потом, когда ты уже об этом забываешь, втихую, без уведомления, делают услугу платной, списывают все накопления за своевременную оплату тарифа. Списывают деньги. Концов не найти и правды не добиться. В моем районе шли ремонтные работы теле2, вышки ремонтировали, интернет не работал около месяца, никаких оповещений. В общем, нервы не железные. Меняю оператора. Сейчас читаю отзывы о других. Теле2 долго была довольна, но они стали хуже и становятся хуже с каждым днём. НЕ СОВЕТУЮ! На сегодняшний день это худший из худших!
По стоимости Мобайл дешевле, чем мой прошлый оператор, при этом в пакет входит больше минут, больше интернета, безлимитка по соцсетям и мессенджерам и плюс еще несколько полезных дополнительных опций. Так что выбор для меня очевиден. Что по обслуживанию: вчера у меня пропал интернет. Переустановка симки, перезагрузка телефона проблему не решила. Хорошо, что саппорт работает даже при отсутствии интернета - написала туда свою ситуацию, мне дали четкую инструкцию, что делать. Там оказалась проблема в моем телефоне - стоял на зарядке, случились какие-то перепады напряжения, в итоге сбились настройки (как я это понимаю). Зато теперь знаю, что если возникнет какой-то сбой или вопрос, техподдержка будет на связи и оперативно поможет. Спасибо.
30 минут невозможно дозвониться до 0890!!! потом сбросили. Долг 7 копеек, пополнить нельзя из-за угрозы мошенничества!!! (КАКОГО????) Дозвониться невозможно! Как это называется - решите САМИ! Звоните себе сами, а я поменяю оператора!!!
Подключили к юрлицам этикетку на звонки. Но она платная! и никто не сообщит Вам об этом. У меня 8 номеров в билайн, и все на корпоративе. Решил перенести все к другому оператору. Составил заявление, отнес в офис. Девушка поставила на какой-то [дешевый] тариф все симки и сказала - дома подберу сам. Было: за 350 рэ 90 Гб, 1500 мин с переходом непотраченных на другие месяцы с бесплатными аудио- и видеохостингами. Стало: за 1000 руб. 500 минут и 30ГБ! А самое главное, что она промолчала, что перенос состоится не ранее, чем через 30 дней. А у меня уже симки с удобными тарифами от другого оператора на руках! Техподдержки нет, от слова совсем. Не услышите человека по телефону ни через час, ни через два. Ад адский! Интернет на даче в 30 км от МКАД умирает в билайне! Есть более приятные плюшки у конкурентов. И за очень недорого!
Никогда больше не буду пользоваться услугами данного оператора, если его можно назвать таковым. Сначала у меня стали списывать деньги за услуги интернета, который у меня был отключен в телефоне, а Т2 предложил мне обратиться к производителю телефона (хотя 2 других оператора никаких списаний не делали, на том же телефоне). Также несколько раз списывали деньги за тариф, который я давно поменял, но списания продолжались. Когда мне надоело это [списывание без повода] моих денег, я решил перейти к другому оператору, и вот тут началось... сразу мой баланс ушел на минус 1000р, а с отрицательным балансом, конечно, номер не перекинут на другого оператора. В Итоге мне пришлось бросить номер и купить новый в Билайне. 100 раз, друзья, подумайте, прежде чем связываться с этой компанией. Это худшее, что я видел. И еще добавлю, связь на Т2 у меня работает только в крупных городах. На даче или в областных поселениях связи нет!
- Гость5 декабря 2025 г.
То же самое.
Интернет уже месяц нет!!!! Так и до них не дозвониться! А за услугу по полному берут. Деньги закончились на счёту - сразу отключат. Так почему, когда есть на счёте деньги - инета НЕТ!!!!!
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!