Отзывы об операторах мобильной связи в Москве
Отвратительная связь с ограничениями. Взымают полную плату, но при этом связь ужасная с низкой скоростью интернета. Операторы в чате написали, что они якобы ничего не ограничивают, но при этом приходит стандартная отписка, что в вашем регионе могут действовать ограничения. Как по мне - это клиника. Никому не советую. Потихоньку все номера перекидываю на других операторов.
К качеству связи нет претензий ровно до тех пока не возникают проблемы все хорошо, но поддержка [плохая]
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Никак не связаться с оператором, не знаю за что списывают деньги, детализацию не закажешь, оператор вообще не отвечает, 500р положила и за что списывают непонятно
Связь [хуже некуда] в полном смысле слова. Как от неё отказаться? Ночью с 22:00 и до 06:00 утра интернет не работает. Мы находимся в Новом Уренгое. С уважением, З. Евгений
Невозможно играть в игры. пинг иногда подскакивает до 280. Ладно еще скорость такая себе, НО, [блин], ДАЖЕ НЕТ СТАБИЛЬНОСТИ. Каждый день приходится перезагружать роутер, чтобы коробка от этой [сомнительной компании] нормально работала. Я, правда, не понимаю, как можно настолько испортить качество интернета. Единственное объяснение - это то, что в ежедневный график задач у работников Билайна входит 10 ударов головой об стену каждые 40 секунд. Одним словом, [глупцы].
Достали, в личный кабинет не зайти, СМС нет, дозвониться нельзя
Мегафон создал систему, когда получить поддержку клиента невозможно, с одной стороны у тебя чат-бот, просто гоняющий до изнурения по кругу простыми вопросами, типа - задайте вопрос, а когда у тебя получается все-таки через чат достучатся до оператора, вживую я их уже не слышал, наверное, год, то оператор также начинает тебя убеждать, что все решит, ждите ответа, но сколько бы времени не прошло - ответа ты не получишь. Но это не самое обидное, обидное то, что ты соскакиваешь с неплохого тарифа другого оператора, поверив сладким посулам и клятвенным заверениям, что все те условия, что тебе обещают, будут с тобой всегда, и через некоторое время тебя [обманывают], как и всех, несмотря ни на какие обещания.
Билайн стал просто ужасом. Пользуюсь с 2021 года. Поначалу было нормально. Если случались какие-то проблемы, то служба поддержки их быстро решала. А сейчас дозвониться до службы поддержки практически невозможно. Ответа оператора можно ждать час, два. А когда оператор, наконец-то, ответит, то ничего, кроме хамства и желания побыстрее закончить разговор с вами вы от него не дождётесь. Никакой поддержки никто вам оказывать не будет. То же самое относится и к поддержке в чате. Сотрудники обеих этих служб открытым текстом заявляют: "не нравится? Ищите другого оператора связи". Билайну просто наплевать на своих абонентов.
Непонятные расчеты, архивный план "Тарифище", которым я пользуюсь, перестал быть тем самым, безлимитный интернет - миф. Ежемесячно связь обходится 1,5 тысячи. Резко прекращается связь при отсутствии денег на абонентском счете. Не рекомендую данного оператора. Раньше было лучше.
- Гость11 октября 2025 г.
Никаких расчетов - ПОЛНЫЙ [обман]. Кричат "вернули старые тарифы с полным безлимитом". Через неделю проблемы со связью, оказывается ЛИМИТ ЕСТЬ, и он меньше, чем у того же [другого провайдера], на который я обиделась, ибо безлимитный тариф превратили в лимитированный
Вот она, эра цифрового интернета, из-за отсутствия поддержки невозможно решить проблему. У меня, в частности, при наборе номера телефона мамы выдает сообщение: «Услуга недоступна для вашего номера». То есть я могу всем позвонить, кроме мамы. Yota, ау?
- Гость22 августа 2025 г.
Привет! Не хотели вас подвести подобным образом :( Уточните, пожалуйста, нам в чате через мобильное приложение Yota или в чате на сайте свой номер и адрес. Разберёмся подобно и постараемся помочь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!