Отзывы об операторах мобильной связи в Москве
Не работает интернет по адресу Москва, Головинское ш., д. 10Б. Номер заявки 1199611595. Сотрудница сказала, что ведутся работы с 14.10. по 19.10., то есть предлагает неделю без интернета сидеть. Оплачивал тариф 20 Мбит/сек на год, получаю 100 Кбит от силы, с перебоями. Ничего на такой скорости полноценно не работает. Если вы ведете работы на базовой станции, значит, выведите ее из эксплуатации и обеспечьте возможность надежного соединения с другой. У вас что, в районе Водного стадиона одна базовая станция?! За 6 лет так ничего и не смогли поставить?! Ни на какие претензии Yota не реагирует. Надо писать по альтернативным адресам — в коммерческий, в рекламный отделы и т. п. Может, хоть как-то дойдет до руководства, что за сервис, который клиенты оплатили, надо нести ответственность, а не заниматься отписками.
Салон МЕГАФОН в ТЦ "ФИЛИОН" худший из худших!!! Ужаснейший салон связи из всех салонов "Мегафон". Уважаемое руководство, Господин, он же ваш консультант Константин, утверждал вчера, что вас не существует!! Но, если вы все-таки есть, будьте добры, скажите, а вы специально именно в этот салон (по этому адресу) отправляете работать тех личностей, кто любит "отравить" людям жизнь в середине дня и испортить настроение клиентам на весь грядущий день?!! Худший уровень сервиса! Кошмар и ужас!! Консультант Константин работает очень-очень медленно!! Сказал, ждать 30 мин. нужно, чтобы Константин соизволил положить телефон на зарядку супруге, когда она зашла и попросила! Мы все ее потеряли (мою жену), она промокла под дождем, но вызвать такси или позвонить нам не могла!!! У нее сел телефон, а Ваш сотрудник отказался ей в этом помочь, аргументируя это тем, что он оооооооочень занят! Он ремонтировал телефоны как раз, когда супруга зашла в ваш салон; да, ремонт телефона — это долго, а поставить тел. на зарядку — одна секунда!! Ну, в чем была проблема?? Помочь девушке?? Да, это платная услуга; но так мы бы и заплатили!! Какие вопросы!! У девушки сел телефон, а Сотрудник не просто не захотел помочь, он стал хамить ей в присутствии других людей, объясняя, что он такой важный Господин и он оооооочень занят!!! И что все в порядке очереди!!! Никакого такта и субординации!! Константин стал пререкаться и продолжал давить на то, что он занят, когда девушка зашла еще через 15 минут!!! Господа, раз вы самые умные, ждите проверки! Готовьте документы сами знаете куда!!! Мы эту ситуацию так просто не оставим! Позор Мегафону!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Очень плохо стал ловить интернет, скорость снизилась, я звонил, узнавал, почему мне снизили скорость, они сказали, что я очень много расходую интернет, а я использую интернет только для работы, например, написать кому-нибудь или позвонить, очень разочарован в этом провайдере, иногда вообще не могу никому позвонить, подключать не советую!!!!
В июле месяце начал плохо ловить интернет, я звонил оператору, она сказала, с интернетом все хорошо и это что-то у меня со связью, я был в шоке, потому что связь у меня была полная, и ещё мне снизили скорость интернета, я не знаю, как вы считаете, но я к подключению не советую
[Ужасная компания] в связи с отсутствием связи всегда! Поэтому не рекомендую эту связь! Т. к. минимум 100 символов, вот и пишу
[Ужасная компания] эта Йота! Без предупреждения отключили номер, нельзя воспользоваться банком теперь. Самый [отвратительный] оператор!!! [Бесполезные сотрудники], без предупреждений вырубили номер, [худшая компания], с таким отношением понятно, почему эта [ужасная Йота — ничто] в сравнении с норм операторами!
- Администратор8 июля 2024 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Роутер Йота. До 2023 года связь хорошая, после нового года отключились оба роутера, пришлось покупать новые. Итог: связь [ужасная]. [Другой провайдер] старательно закапывает Йоту (видимо, недружественное поглощение). Телефона для связи с оператором нет, офисов обслуживания для подачи жалоб нет (или очень мало). Вывод: [другой провайдер] оказывает (через Йоту) некачественные услуги... [Другой провайдер] и Йота — [ужас]. Не рекомендую!!!
Использую роутер и мобильный интернет ? самый не работающий или через раз интернет. Не советую. Специалисты типо — это просто рандомные люди, ничего не понимающие. Стандартная инструкция ничем не помогает. Сколько писала жалобы. Результата нет за 3 года. Есть 3 номера, и все то же самое.
- Андрей 4 октября 2024 г.
Очень плохая связь, инет постоянно тормозит, невозможно что-то посмотреть
Просто [нечестная компания]!!! Случайно перевела большую сумму денег маме на телефон, пыталась вернуть, все сделано так, чтобы это невозможно было сделать бесплатно, в результате пришлось заплатить проценты за возврат, 500 рублей!!! [Недобросовестная компания]!!! Отвратительный сервис!!!
- Администратор6 июня 2024 г.
Уважаемая Катерина, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Улетел на зимовку, перед отъездом делал запрос в компанию на условия сохранения номера, мне дали инструкцию. Через 3 месяца без предупреждения договор расторгли. На мой вопрос как так, сказали, что условия озвученные ранее не актуальны, уведомлять никого не будут, номер теперь в свободном доступе. В буквальном смысле кидалы.
- Гость10 марта 2024 г.
Проблему решили после разбора всех деталей ситуации со службой поддержки. Несказанно рад, спасибо компании Yota, что пошли на встречу.
Вы долистали до конца!
Вот и мне так же. Купила симку и оборудования на 15 тыс. и уже три дня прошли, а интернета нет