Отзывы об операторах мобильной связи в Москве

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
билайн
1.7
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    3.0

[На грани закрытия] компания. Техподдержка отсутствует, как факт, в приложении пишут боты и тут же "закрывают" заявку, ничего не сделав. 2 июля 2025 г. моб. интернет настолько не работал, что телефон писал - "номер не зарегистрирован в сети". Мобильная связь, однако, хоть какая, но присутствовала. С раннего утра и до обеда пыталась выяснить у этой, прости господи, "поддержки" хоть что-то, но кроме нагромождения лжи и кучи закрытых заявок ничего не добилась. Пришлось звонить. И тут же выяснилось, что это у них масштабный сбой, дала заявку на перерасчет за нарушение договора (безлимитный моб. интернет по тарифу) №2290113959. Помимо того, что были сорваны все рабочие процессы, я еще была вынуждена потратить огромное количество времени на выяснения обстоятельств, выслушивая километры лжи. В этот раз мое терпение лопнуло, и я намерена довести претензии до конца. О нарушении закона в части одностороннего изменения условий договора без уведомления я даже писать не буду - все и так знают стиль [обманщиков]. Предостерегаю новых абонентов от этой [сомнительной компании на грани закрытия]. Примерно так вели себя перед [закрытием] Трансаэро, ВимАвиа, банк Хоум кредит, и др.

Срок использования:1 год и больше
id 86468
билайн
2.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    1.0

В 2009 году на какой-то выставке (разве сейчас вспомнишь?) была бесплатная раздача сим-карт. Их тогда где только не раздавали (вплоть до переходов и, простите, туалетов). Такая типичная борьба за абонентов-клиентов. Подключился. И с тех пор пользуюсь номером, не меняя его и регулярно, по мере необходимости, пополняя счет. На этот номер завязано 80 % жизни (сайты, маркетплейсы, привязки к обслуживающим компаниям, в т. ч. энергоснабжающим, банковское обслуживание). 25 июня голосовое сообщение: номер заблокирован. Захожу в ЛК. Там просят обновить перс. данные. Делаю и вручную, и "с подтяжкой" Госуслуг. Для разблокировки предлагают обратиться в офис. В офисе сообщают, что номер принадлежит ЮЛ и они ничего сделать не могут, в т. ч. перевести на меня. Кстати, возможность пополнить счет в ЛК не отключена, как нет и возможности перевести куда-либо оставшиеся на счете 150 рублей. И зачем ЛК предлагал обновить перс. данные? Вывод: прощай, билайн (естественно, с маленькой буквы).

Срок использования:1 год и больше
id 86430

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

Yota
1.7
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    1.0

Я сегодня купил. Уже не работает. Мне только сим-карту дали и всё, теперь, что надо делать - не знаю. Сейчас не работает. На поддержку звонил, они не берут трубку. Только бот говорит. Это ужас

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 86409
билайн
1.3
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    2.0

[Полный кошмар]. Слов нет, чтоб описать низкое качество и по связи мобильной, и по интернету. Особенно по интернету: что нужно - не открывается вообще.

Срок использования:1 год и больше
id 86401
  • Администратор2 июля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Уважаемая йота, что с моим интернетом, я его уже терплю 3 года, он может сам по себе перестать работать, может отключиться на весь день, или же ловить на 3G

Срок использования:1 год и больше
id 86294
Yota
3.3
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    4.0

Сначала всë было хорошо... Со временем симка то работала, то не работала. В итоге симка отказала совсем.. В чëм проблема, так и не поняли. В нашем городе закрылся мегафон, ездили специально в другой город, нам дали бумажку, по которой можно сделать есим. Сами сотрудники делать отказались. Во-первых, бумажка эта действует несколько часов (сколько точно не сказали), а по факту так и не получилось подключиться, сбой активации. Тысячу рублей на бензин выкинули просто так. У йоты интернет получше, чем у [другого оператора], а обслуживание полный 0.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 86227
Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    1.0

Отвратная связь. Последнее время не работает интернет, не приходят смс, в целом нет никакой связи. Ухожу к другому оператору. В чате ни о чем договориться невозможно. Бот не связывает с человеком и не понимает, что мне не о чем с ним разговаривать, мне нужен живой человек. В общем, [стало хуже некуда]. Прощайте.

Срок использования:1 год и больше
id 86158
Yota
2.0
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    1.0

Если бы дно существовало, оно называлось бы Йота. Окей по интернету - меня все устраивает, НО: 1. Связь - в доме ловит только у окна, выехать за город - связь потерялась, при разговоре через раз слышу собеседника, хотя у меня две симки, в одном и том же месте, у другого оператора у меня прекрасно слышно и я слышу собеседника. 2. Если какой-то вопрос - не дозвониться, просто нельзя до них никак дозвониться, представляете? Окей, есть чат поддержки, так там БОТ, который не понимает НИЧЕГО, ты ему про одно, он тебе совершенно про другое. Один ответ - "хотите узнать подробнее о тарифе", да зачем мне ваши тарифы, если я спрашиваю про переход к другому оператору. Обслуживание у йота это худшее, что могло быть, сервис не просто хромает, его просто нет. НИКОГДА, не пользуйтесь этим оператором. Захотите уйти, так они будут передвигать ваши заявки каждый раз, и знаете что? Отвечать тоже не будут. Да, может немного выгоднее будет, но как только у вас будет вопрос, никакого оператора вы не дождетесь, никакой поддержки, только бот, который будет отвечать "Хотите узнать подробнее о тарифе"

Срок использования:1 год и больше
id 86129
Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    1.0

Не работает интернет уже 3 дня. Тариф оплачен. Что делать? Дозвониться до вас невозможно, а в чате бот не связывает с оператором.

Срок использования:1 год и больше
id 86076
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    1.0

Был хороший оператор, но потом скатились. Сначала не обращал внимания на повышение цен на связь, ну, вроде всё дорожает, и связь в том числе. Но в один день зашёл в личный кабинет и увидел, что абонентская плата 42 рубля в сутки и 4 рубля за "безграничный интернет". К слову, у меня тарифный план "близкие люди 3", в который входит безлимитный интернет, и безграничный мне, как бы, не нужен! При звонке оператору мне сказали, что в мой тариф входит 100 гб, а всё остальное благодаря услуге "безграничный интернет". на мой вопрос " почему у меня стало 100гб, если в личном кабинете ♾️ гб ?", мне сказали, что теперь 100гб. Вопрос решил просто, ухожу к другому оператору связи, а эти ребята пусть теперь думают. Советую всем уходить с Билайна. Обман и вымогательство. К слову, [другой оператор] дешевле на 200 руб. в месяц, [второй оператор] 340 руб. в месяц, [третий оператор] 600 руб. в месяц, [четвертый оператор] 180 рублей в месяц.

Срок использования:1 год и больше
id 86052
Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
11-20 из 390 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.