Отзывы об операторах мобильной связи в Москве
Добрый день! Все, кто хочет связаться с билайном, подумайте 100 раз. Упала скорость интернета. Звоню в поддержку, и мне говорят следующее: «Вы превысили лимит Гб интернета, в связи с этим ваша скорость теперь ниже» (как можно превысить лимит Гб, если интернет безлимитный ХD). Т. е. человек берет симку с безлимитным интернетом, чтобы в какой-то момент вместо 80+- Мб/с получать 0.30 Мб/с. Зачем тогда вы пишете про безлимитный интернет??? В общем, я не советую. Сейчас в Билайн у меня 6 номеров по тарифу «Семейный», в ближайшие дни буду все 6 номеров переводить на другого оператора. Всем хорошего дня !☺️
Если не пользоваться и не оплачивать тариф, то списание все равно произойдет! Загоняют баланс в минус, а потом требуют чтобы им заплатили. Даже если от них уходите, то вам все равно прийдется сделать "последний" платеж. В мегафон - ни в коем случае, никогда в жизни!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Пользовались услугами связи компании Билайн. Брали для работы в компании. К сожалению деятельность компании прекратилась. Соответственно пользоваться связью тоже перестали. Позвонили в Билайн, они сказали писать письмо о расторжении. Пока решали внутренние дела, прошло 3 месяца, спустя которые отправили письмо. Наш тариф оказывается работал даже без оплаты, пока его не закрыли. В итоге теперь нужно оплатить эти 3 месяца, Билайн на встречу не идёт, вымогают деньги через сторонние организации, хотя менеджер по телефону вник в ситуацию и сказал, что можно не оплачивать.
Сотрудник теле2 позвонил мне и убедил воспользоваться акцией по подключению домашнего интернета. 3 месяца бесплатно, а затем 250 руб. В месяц+150 руб. Роутер. Я согласилась. Дело было в субботу, а подключение назначили на вторник. Я заблаговременно позаботилась об отключении старого провайдера, и , вот, с понедельника я без интернета, надеясь, что во вторник вечером мне его подключат. Мастер должен был подойти с 18 до 21. В 20.00 никого не было и звонка тоже (обещали связаться за час). Я звоню оператору теле 2 и после долгого ожидания мне сообщили, что все хорошо и мастер уже вот вот будет. В 21.30 никого не было. Я опять звоню. Новый оператор вообще мне не смог что-либо уточнить, ответив, что мастер не берет трубку. Жду дальше. А вся проблема в том, что им вообще плевать на клиента. Никто не звонит, смс не поступают. Вообще ничего. 3 оператор сказал, что ничем помочь не может, только перенести установку. Я согласилась, веря в то, что еще один день без интернета переживу. Но не тут то было! Ближайший монтаж только на воскресенье. Вообщем, я из принципа отказалась от их услуг. Уже не первый раз теле 2 показывает свою некомпетентность. Умение решать проблемы-0! P.s. Пока я собиралась писать отзыв, теле2 превзошли самих себя! Мне пришел ответ по моей жалобе: здравствуйте, меня зовут александра, я занималась рассмотрением вашей заявки tt24034367. Сообщаю, что монтажник звонил вам, по указанному номеру. Вы не отвечали. В домофон так же вы не ответили, когда монтажник приехал по адресу. Благодарим за обращение!. От такой наглости я потеряла дар речи. Самое прикольное, что у меня домофона даже нет, в заявке они это указали. Я также запросила детализацию звонков. Никто, естественно, мне не звонил. Вот так!
Я 10 лет был абонентом йоты. После переезда я забыл оплатить и мне без предупреждения заблокировали номер. Я остался без банкинга, соцсетей и госуслуг. Мой аккаунт в телеграмме угнали. Вот так йота относится к своим клиентам.
Схлопнулся интернет, вчера еще можно было поговорить с техподдержкой, сегодня целый час слушаю, музыку, было три соединения, но все специалисты сказали, что вам нужен другой специалист и переключали, то есть отправляли слушать музыку, последняя красавица просто прервала звонок.
Купил год назад все отлично, работает очень хорошо, скорость отличная и телевидение хорошее, спасибо вам большое
Ужасный мобильный интернет. Тв приложение хуже не видел. Деньги тратят на рекламу вместо развития связи.
- Администратор15 августа 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Переходите на мтс только если хотите потерять деньги, нервы и время. Являюсь клиентом мтс/мгтс уже больше 5 лет. Паралелльно пользуюсь симкой другого провайдера. Недавно позвонили с мтс и предложили перейти на их тариф 3 в 1 (домашний интернет, симкарта, кинотеатр кион), сказали что можно перейти с другого провайдера с сохранением номера абсолютно бесплатно. Решил что прошлый мобильный оператор мне тогда больше не пригодится и перейдука я с него на мтс сохранением номера. В итоге в назначенный день пришёл чувак, просто принёс конверт с абсолютно другим номером телефона. Сказал не волнуйтесь - это временный номер завтра на этой симке уже будет ваш текущий номер. В итоге чуда так и не произошло. Звоню в мтс. Дозвониться почти не реально. В итоге на 20й (!) минуте дозваниваюсь и оператор мне радостно сообщает что договор мой видит, а вот заявления на перенос номера, вот ведь незадача, не видит! Так что теперь мне надо либо ехать к ним в офис, либо заполнить заявление самостоятельно и отправить им скан, но в любом случае я должен им денег. Что по итогу - у меня на руках абсолютно не нужная симка мтс к которой привязан кион и домашний интернет и симка другого провайдера. Теперь я плачу не меньша а в два раза больше, просто из-за безалаберности и непрофиссионализма сотрудников мтс home. Сейчас еду писать заявление на расторжение договора. Перейду на другого провайдера.
- МГТС7 августа 2023 г.
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Не торопитесь с принятием решения. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту blogs@mgts.ru мобильный номер и ФИО владельца номера, ссылку на отзыв. Сделаем все возможное, чтобы решить вопрос с переходом к нам, как можно скорее.
- Алексей24 июня 2024 г.
Потеря клиента МТС не смущает. Провайдер использует схемы пролонгации расчетов с клиентов, предоставляет «услуги» в аренду, навязывает ненужные услуги или оборудование… В результате даже расставание с МТС может превратиться в квест… Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.
Это просто ужас. Выключили интернет на день типо авария. А как жить?! 21 век на дворе. «мы пришлем вам уведомление об окончании работ» лучше работайте нормально а не сообщения отправляйте
Вы долистали до конца!
Отвратительная поддержка, отвратительный интернет, никому не советую. Чинят поломки неделями. На новый год вырубились и только 9 начнут.