Отзывы об операторах мобильной связи в Москве

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
МегаФон
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Ужасная связь мегафон, и это в ближайшем подмосковье-мытищи! Ни связи, ни интернета по 100 раз в день пишет нет сети, 3 месяца мне лапшу на уши вешают, что вышку делают. Перехожу на другого оператора, надоело без связи быть ежедневно, и без интернета , а абонентскую плату при том ежемесячно сдирают большую.

Срок использования:1 год и больше
id 67441
МегаФон
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

При покупке сим-карты вам по умолчанию подключают услугу, позволяющую уходить «в минус» и, если вы вдруг перестали пользоваться симкой, то она все равно уйдет в огромный минус и вы будете должны за услуги, которые не были вам оказаны. При том, что у меня стоял тариф за 300 рублей и баланс тоже был около 300 рублей, симка ушла в минус на 900 рублей!!! И самое прекрасное: потом мне на основную сим-карту приходит сообщение о том, что мне нужно оплатить долг в 500 рублей, чтобы мегафон не списал их с моего основного номера.

Срок использования:1 год и больше
id 65827
  • Администратор15 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

Yota
1.3
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    1.0

Использую много модемов, как резервы, в случае падения основного канала, зашел в лк, оплатил нужный модем и всё было более-менее норм. Да, лк лагал безбожно, но кое-как со скрипом можно было пользоваться. Но тут решили обновить лк. Что же из этого вышло? На всех модемах включилось автопродление, списались деньги в никуда, даже на модемы, которыми не пользовался уже несколько лет. Исчезла возможность удалить ненужный модем из лк. Исчезла возможность отключить тариф (перевести модем в 0). Добавились лаги и тормоза. Большое спасибо йоте за списание практически 5000р себе в карман, техподдержку в чате ждал 15 минут, сказали, что ответят в течение суток - прошло уже трое. Ещё раз обратился в техподдержку - оператор закрыл чат, хотя я был вежлив. Даже не спросил, остались ли у меня еще вопросы. В общем, никому не советую, йоте плевать на проблемы клиентов. Тт 938807527.

Срок использования:1 год и больше
id 65447
Yota
1.3
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    2.0

Пользуюсь yotoй с 2011 года. Покупал модем когда он был ещё без сим-карты. Единственное положительное свойство - это не нужно сверлить стены для проводов: вставил модем в usb гнездо и всё готово - пользуйся интернетом. Сегодня 22 апреля 2023 года. Уже больше 10 дней не могу войти в личный кабинет: сайт отсылает на новую страницу, а на ней пишет: личный кабинет временно закрыт: идут наладочные работы, и так все 10 дней. Пытался обратиться в техподдержку: ждал 20 минут и в ответ только одна музыка. Видимо придётся переходить к другому оператору.

Срок использования:1 год и больше
id 65271
t2
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Скорость интернета ниже 10 mb это вообще ни в какие рамки не входит. Откатились на 25 лет назад теле 2 вообще планируют что нибудь сделать для увеличения скорости, или они могут только тарифы поднимать. у другого мобильного оператора ниже скорости 45 mb не бывает

Срок использования:1 год и больше
id 65045
билайн
4.3
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    3.0

Я вставила симку в телефон и мне автоматом подключился роуминг 1 гб за 450 рублей. Я не планировала и не хотела подключать эту услугу. Было использовано в автоматическом режиме 1,9 мб. Остальные 1022 мб мне не нужны. Я не планировала ими пользоваться и не буду. Мне не нужна была эта услуга. Верните средства за неиспользованную часть услуги!

Срок использования:1 год и больше
id 64668
  • Администратор5 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Кроме того, Вы оценили услуги, о которых не пишете в отзыве.

МТС
1.5
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    1.0

Несколько лет назад сделала запрос на смену владельца на мою маму. Вы думаете, это было сделано?! Ничего не было сделано! Сейчас карта мамы приказала долго жить, нужно было поменять. Карту не выдали, потому что, она все ещё на мое имя! Писалась с поддержкой, сообщила, что приеду в следующем году. Все, договорились. Я живу в германии, поэтому собраться и приехать просто нет возможности! И что вы думаете? Сейчас я им написала, что смогу приехать только в июне, на что я получила ответ, мол, у вас уже списывается по 4,5 рубля в день из-за неактивности! Зла не хватает! Ничего так что на счету 3000 руб было?! Вы не обнаглели там?? Я конечно понимаю, что вам всё равно, что там будет с клиентами, но вы недобросовестная компания. И не надо указывать, что прописано в договоре. Ситуация вам была объяснена, 5 разным людям из мтс. С абсолютным неуважением, светлана

Срок использования:1 год и больше
id 64623
  • Администратор4 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Светлана! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
3.7
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    3.0

Начиная с 27 декабря 2022 года постоянные проблемы. Перевести номер с одного оператора на другой месяц. Ежемесячная блокировка номера. Решать проблемы не умеют. Ужасная компания.

Срок использования:1 год и больше
id 64301
  • Администратор28 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Наталия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    28 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Наталия, здравствуйте. Нам жаль, что все так сложилось. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию. Постараемся помочь.

  • Гость17 апреля 2025 г.

    У меня также было...

МегаФон
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Написано 1 а фактически выходишь и у тебя 0 баллов, написано за 7-14 2 балла дают 1 выходишь и опять 0

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 65565
  • Администратор27 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.

МТС
2.7
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    3.0

Несколько лет пользуюсь одним и тем же тарифом, всё устраивало, пока не оказался за границей и не столкнулся с роумингом: за 1,17мб начислили 1200 рублей. Почему-то было два раза и оба ровно по 1,17 мб... Всего по детализации за 1 минуту нахождения в роуминге начислили: (80+1200+1200+40+40) = 2760рублей. И потом ещё 40 рублей за что-то. Расценки крохоборские. За 1 минуту и 2 мегабайта почти 3000 рублей!!! В тех поддержке предложили компенсацию = 300 руб, но сами понимаете, что там где надо оплатить 3т.р., предложение в 300 рублей вызывает только раздражение. И недавно появилась вторая проблема: кэшбэк за автоплатёж какое-то время работал, а последние месяца два не начисляется, передали этот вопрос в тех.поддержку на проверку, ну на фоне начислений за роуминг это уже мелочи. Поэтому активным людям, с поездками/командировками - совсем не рекомендую мтс, и сам смотрю другие предложения компаний, чтобы избежать подобных сюрпризов в будущем. По оценкам: за интернет поставил 2, только из-за ситуации с роумингом моб. Интернета / телевидение ставлю 1, так как оно не подключено, а оценку какую-то ставить надо / за тех поддержку ставлю 2, так как отвечали в чате быстро, но так как оператор ничего не может сделать, а только констатировать факт, то особой помощи это не даёт / к оборудованию/скорости/монтажникам претензий нет / забота - ну предложенные 300 рублей компенсации это так себе забота.

Срок использования:1 год и больше
id 65230
  • Администратор16 марта 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Александр, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
31-40 из 359 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.