Отзывы об операторах мобильной связи в Москве
А. Тариф: весь мтс. Будьте внимательны! 500 минут - это не 500 минут. Там много ограничений, о которых явным образом не сказано. Читайте внимательно условия тарифов со всеми pdf-файлами. Компания активно вводит клиентов в заблуждение б. Лучше вообще подключиться к другим операторам, т.к. Мгтс при возникновении проблем не просто не будет их устранять, но и будет открыто вас троллить 1. Вот пример. На сайте указано 500 мин / 100 sms аналогично и в мобильном приложении. Указано, что осталось 500 мин и 100 sms. Около данных цифр нет звездочек или сносок с указанием, что минуты и sms имеют какие-либо ограничения. Соответственно я: 1) ориентировался на них до заключения договора (закон о рекламе) 2) использовал их для звонков и sms после заключения договора однако в результате получил некорректное начисление за межгород. Междугородние звонки - 8-9 августа - 737 ₽ sms международные - 1-8 августа - 40 ₽ sms по россии - 29 июля - 3 ₽ итого: 780 ₽ и только после выставления этого счета узнал, что оказывается, ограничения есть.в связи с чем это является введением в заблуждение и относится к ст. 14.7 коап рф.штраф по ней для юр. Лиц - от 100 000 до 500 000 ₽ пока компания разбирается, как отменить ошибочно сделанные начисления - приходится писать отзывы. С момента, как я узнал о реальных условиях тарифа - услугами мобильной связи более не пользуюсь. Кроме того, как клиент я не могу определить, в каком регионе зарегистрирован вызываемый абонент. И это тоже нарушает закон. P.s. другой оператор может указывать 200 мин и 100 sms без сносок, т.к. Минуты действуют на все номера россии всех регионов. А sms за активацию imessage - бесплатны. У них не происходит введения клиентов в заблуждение 2. Обратился в поддержку для отмены ошибочно сделанных начислений. (с момента, как узнал о реальных условиях тарифа - услугами мобильной связи более не пользуюсь.) однако поддержка начала троллить. В ответ на обращение прислали ссылку на тариф весь мтс супер. Я ответил, что у меня тариф весь мтс. На это поддержка сказала, что тариф весь мтс супер и есть тариф весь мтс. Понятно, что это разные тарифы, с разными пакетами минут и т.д. Могут ли они это не знать? Нет, не могут. Влияет ли это на решение вопроса? Нет, не влияет. Вобщем и троллинг такой, что лулзов не соберешь, и проблема пока так и не решена
Это единственная компания, которая не решает проблем клиентов. Никак. Чтобы оставить жалобу, нужно идти в магазин-салон. Зачем тогда вобще поддержка, если они только фиксируют проблему, и только и могут пересказывать мне то, что я и так вижу в личном кабинете. Перешла к ним от другого оператора, но у меня еще есть 60 дней чтобы вернуться, скорее всего так и будет, что вернусь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Хочу выразить благодарность операторам поддержки клиентов мтс. Пользуюсь мтс уже год, первый раз проблема возникла вчера, интернет стал медленно работать, а потом вообще пропал. Обратился в поддержку, очень приятный в общении оператор выслушала, составила заявку и передала. По опыту пользования билайном, думал, что это затянется на долгое время, а потом и вовсе решено не будет, но как оказалось – нет. Через час уже все исправили, перезвонили уточнить, как все работает. Работает стабильно, постоянно горит 4g, интернет «летает». Хожу довольный, со вчерашнего дня настроение хорошее.
Уже много лет я я оставалась на этом операторе. Но то, что происходит сейчас просто ужасно. Я плачу 900(!!!!) рублей в месяц. За эти деньги мне предоставляют интернет, который минимум 3 раза в день перестаёт работать, а так же раздача интернета, которая очень важна для меня из за работы, прерывается минимум 5 раз в день. Это просто ужасно. Разговоры с оператором не дают ничего. Они не предлагают никаких путей решения. Цена на тариф растёт на глазах. Всей семьёй переходим на другого оператора
Приобрела симку, в основном была нужна для оплаты парковки, так и сказала оператору, в чем он меня заверили сказали все будет отлично, прошло 3 недели стала платить не получилось написалиоплата со счета мобильного телефона не удалась. Стала звонить, мне говорят еще не активирована симкарта, идет проверка, и нужно срочно проговорить не менее чем на 150 рублей, все так и сделала, прошло 2 недели звоню оператору он говорит еще не прошла проверку есть ошибка придите в офис, прихожу в офис, оказывается у них на самом деле произошла какая то ошибка, при внесении паспортных данных, сидят просто дилетанты, ничего не могут конкретно ответить и даже элементарно забить паспортные данные из за чего потратили мое драгоценное время и здоровье, сказали, что нужно будет еще подождать, чтобы все заработало, ерундовая контора ,никому не желаю к ним обращаться, возмущена до предела никакого сервиса, самый плохой оператор!!!
Худший интернет, связь пропадает постоянно, пожелел что перешёл мтс. Не советую никому! Если выезжаете в регионы про интернет можете забыть вовсе
Лс 1926108 ну что же, только я оставить отзыв про отсутствие интернета по кабелю в доме уже 4 день, теперь уже пишу отзыв про мобильный интернет который у меня резервный. Итак, с алмателем всё понятно, буду менять, но вот от мобильного интернета я такого не ожидал. Ситуация следующая - у меня отсутствует интернет 4 дня, привет алмателу, но в роутер вставлен 4g модем с подключенным мобильным wifire, за 4 дня отсутствия интернета я скачал все 10гб и успешно пополнил 2 раза на 600 рублей, таким образом за 4 дня компания получила от меня +1200 рублей, но вот незадача, после очередного обнуления доступного трафика тариф остался активным, новое списание не происходит, средства просто лежат на балансе. Раньше такая проблема решалась через оператора, они просто переподключали усулуг и через 15 минут всё работало, сейчас же меня просто ставят перед фактом - что в течении суток возможно мою заявку обработают, а переподключать услугу больше возможности нет. Молодцы, хорошо работаете, в такой момент и так подвести. Ну что же, сижу теперь через мобильный интернет, подключил к роутеру телефон. Качество услуг у московских провайдеров домашних и мобильных упало в ноль. Билайн хоть и лагает безбожно, но работает. Большое спасибо, 600 рублей наверное я верну, такой запасной интернет меня не устраивает.
Самый отвратительный поставщик услуг связи. Меняют тарифы, переводят тебя при любой возможности. Докидывают услуг и подписок, блокирую экран мобильника со своими глупыми агрессивными предложениями.
- Администратор29 июля 2020 г.
Уважаемая Анастасия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Я считаю, что компания мтс - идеальный вариант для путешественников. Самые выгодные условия предлагает именно этот оператор, там нужно только правильно подобрать опцию и за 10 рублей в день или 300 в месяц можно будет пользоваться симкартой на домашних условиях - если ты по россии путешествуешь (по загранице, там другие условия). Но даже не это главное: мне важнее, что я практически всегда остаюсь на связи. Нет, есть глухие места, где не ловит ни связь, ни мобильный интернет, но их очень немного. Обычно интернет ловит прекрасно - я всегда могу выложить свежие фотки в инсту, пообщаться в соцсетях со своими друзьями, послушать музыку.
В тарифах от мтс я вижу и достоинства, и недостатки. Особенно много эмоций у меня вызывает мобильный интернет от этой компании. С одной стороны, мтс, мне кажется, не очень правильно ограничивать раздачу мобильного безлимитного интернета на другие устройства. Ну это нелогично - интернет безлимитный? Значит никаких ограничений нет в принципе. И не скажу, что я всегда пытаюсь раздать интернет на другие устройства, но само ограничение напрягает. Что по остальным пунктам - могу только похвалить оператора. Отличная скорость, стабильность, адекватные цены.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.