Отзывы об операторах мобильной связи в Москве

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
билайн
2.0
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    2.0

Из-за плохой интернет связи поменял оператора. При абонентской оплате 800 р перед заменой оператора я оплатил 400 р долга 04.05. 11.05. Они опять мне сообщили о долге 700. Р. 11.05 у меня договор с мгтс. В июле без предупреждения мне заблокировали тлф из-за долга перед билайном 136 р. !!! Откуда??? Без предупреждения! Я оплатил ( звонил с чужого тлф, чтобы получить реквизиты билайна) они мне скинули без номера счета, на который надо скинуть оплату. Туда я внёс номер договора. Оказывается, это не туда! Опять звоню с чужого тлф. Скидывают номер счета. Оплатил. Разблокируют в течении суток без сообщения ( наверное)! Каждый звонок сопровождался длительной болтовней о их продуктах, разговорами с оператором, переводами ещё на 2-х-3-х операторов с ожиданиями , болтовней о продуктах компании. Вот такой кошмар с компанией! Уход из неё сопровождается вымогательством непонятных сумм!

id 44364
t2
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Искала решение своих проблем со связью в скайлинк- может еще кто с таким сталкивался? И наткнулась на свой собственный прошлогодний отзыв- один из немногих положительных отзывов здесь на скайлинк, и решила написать как все изменилось. На момент написания прошлого положительного отзыва все было прекрасно вроде три года, и так же хорошо все было и прошлым летом и осенью (зимой мы не используем скайлинк потому что на даче не бываем). И в этом году уехали на самоизоляцию на дачу еще в апреле, радуясь что с нашим хорошим загородным интернетом проблем с удаленной работой не будет. Угу, как же :) сначала начались мелкие глюки- такое и раньше бывало что интернет переставал работать и надо было перезагрузить роутер. Но теперь это стало случаться гораздо чаще. Потом обнаружилось что наш безлимитный тариф изменился- раньше на нем было ограничение скорости после 300гб, которые мы никогда за месяц не выедали хотя в интернете совсем не ограничивали себя. А в этом году такое же ограничение скорости (до 0,5мбит вроде) стало применяться после 150гб- и каждый месяц в двадцатых числах мы с ним сталкивались. Причем нет никаких возможностей продлить интернет, пусть даже за деньги- только ждать конца месяца. Ну ладно, стали себя ограничивать. И перезагружать роутер который теперь зависал каждые полчаса. Но стало напрягать то, что стало проблемой залить любой большой файл от нас на любой файловое хранилище или в почту или куда угодно в интернет- удаленной работе это сильно мешало, хотя просто пользоваться интернетом было вполне реально. Но с наступленем июля ситуация стала совершенно жуткой- upload на speedtest который мы регулярно делали никогда не поднимался выше 0,1 мбит- это значит что вообще нереально загрузить ничего в интернет, ни архивы с работой, ни картинки, также практически не тянет видеосвязь и аудиосвязь. Когда понадобилось сделать маленький видеоролик, на 300мб- пришлось везти его в город на флешке, потому что за двое суток так и не удалось никуда его залить.. Причем если раньше сеть подтормаживала от большой нагрузки, когда приезжало много народа на дачи- по выходным и по вечерам- то теперь хоть днем, хоть утром, хоть глубокой ночью- радуемся если скорость downnoad доходит до 5 мегабит а загрузить от нас стало вообще невозможно ничего.. Решила связаться с поддержкой- дико неудобная форма для отправки письма на сайте позволила задать два коротких вопроса, и единственной реакцией был автоматический ответ в почту о том что сеть скайлинк старого формата cdma кажется больше не поддерживается- какое это ко мне имеет отношение я так и не поняла. В отчаянии я решила позвонить в поддержку- дозвонилась быстро но молодой человек который мне ответил сначала говорил что такого понятия как скорость upload вообще не существует, что раз мы выкачали так много гб значит со связью у меня все в порядке, ни посоветовать ни связать с кем то кто сможет ответить на мои вопросы он меня не может, и вообще- что-то не устраивает- езжайте в салон и пишите претензию. Ощущение от этого диалога осталось просто отвратительное и проблема даже близко не решилась. Получилась огромная жалостная простыня вместо нормального отзыва- но это крик души, после того как я потратив 3 часа на попытки загрузить результаты своей работы хоть куда угодно в интернет- на сервер, на почту, хоть в мессенджер какой- поняла что это у меня не получится, и завтра прилется взять ноут, сотовый телефон и идти в поле где ловит 4g от билайна и пытаться отправить оттуда- или ехать в город.. В попытках выяснить что это может быть за проблема узнала что недавно скайлинк вместе с теле2, чьим подразделением они являются, купил ростелеком- и вот хочется пожелать этому ростелекому чего нибудь очень плохого????

id 44321

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

МегаФон
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Это просто худший оператор мобильной связи: регулярно сами подключают всякие левые услуги, за которые с меня списывается по 15-20 рублей в день. И узнаю об этом случайно, проверяя баланс. При этом деньги за некорректно списанные услуги они не возвращают!

id 44298
  • Администратор20 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Михаил! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

t2
2.0
  • Мобильный интернет
    2.0

С февраля стал пропадать мобильный интернет преимущественно во 2ой половине дня. Последний месяц вместе с интернетом стабильно пропадает мобильная связь. Тех.поддержка после нескольких недель мычания закрыла заявку со словами нужно обновление оборудования. В районе вашего подключения (вао) массовые проблемы.... Сроков нет. Аб.плата списывается регулярно.

id 43889
МегаФон
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Перестала работать симкарта после первого месяца использования, просто тупо отключили, тарифы не самые дешевые, не написать в тех поддержку, не узнать номера ничего не могу, не зайти в личный кабинет, класс

id 43828
  • Администратор8 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.5
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    2.0

Да, действительно, интернет есть и он вроде более менее нормальный, но он пропадает постоянно, не говоря уже о том что происходит после 21:00 до 24:00 по мск, его можно сказать нету от слова совсем, просто появляется на минуту и 10 минут не сети и так у всех родных кто им пользуется! А внимание, вышка в примерно 150 метров от нас, я вижу ее выходя на улицу! Плачу я 20 рублей в день (600+ рублей в месяц) и меня это крайне не устраивает. Надеюсь что билайн прочитает это и проверит вышку в саук-дере, почему она постоянно не справляется с нагрузками... Телефон - iphone x точное место - саук-дере

id 43799
МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Мне 38 лет. С одной стороны, какие-то навороты в технологиях не вызывают у меня энтузиазма в плане изучения (дети чего-то там в интернете делают, но мне уже не так это интересно), с другой стороны, свои потребности в развитии я могу закрыть только при наличии стабильного и быстрого мобильного интернета - чтобы слушать те же подкасты по пути на работу и домой. Мобильный интернет от мтс с этим вполне справляется, мне не нужно много гигов и тем более безлимит, поэтому настраиваю под себя мой смарт и использую максимум, при невысокой абонентской плате.

id 43760
МТС
4.5
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    4.0

Что мне нравится в компании мтс, так это их тарифы. Да, по факту их не так много, как в том же мегафоне, но учитывая возможность их настройки, получается более продуманное и и выгодное предложение - под любые запросы можно подобрать подходящий вариант. Например, для меня очень важно, чтобы мобильный интернет был безлимитным - я очень часто им пользуюсь, и не готов от него отказываться. Я изучил предложения на сайте, в итоге подключил тарифище, усилил его безлимитным интернетом за 150 рублей в месяц, и больше не парюсь по поводу того, что мне не хватит гигов в месяце. Все хватает и сигнал отличный.

id 43365
МТС
4.0
  • Мобильный интернет
    4.0

Новосибирск. Конечно, многие ругают мтс за сервис, жалуются на них, как на работодателей. Я же, как потребитель, вполне доволен. Обещанные платежи всегда проходят, связь устойчивая, тарифы годные. Разумеется, если не платить, то всё будет проблемно, но как уже было сказано, инет есть, связь есть, обещалки работают - а на что тогда мне, спрашивается, жаловаться, а? Слова плохого не скажу, не собираюсь быть неблагодарным человеком. Не знаю, что будет дальше, но сейчас мтс вполне приличный провайдер, и все мои запросы и потребности нормально обеспечивает. Да и вообще есть такая русская пословица - лучшее враг хорошего. Смотри под ноги, юный скайуокер. ;)

id 44161
МТС
2.5
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    1.0

Абсолютно фантастическая история у меня приключилась с мтс. На мой взгляд чистой воды мошенничество, но по причине небольшой суммы заморачиваться с судом не хочу. Купил симку для модема, чтобы пользоваться интернетом на даче. Тариф для ноутбука стоимостью 800 рублей в месяц за безлимит на маленькой скорости 4 мб/с. Стоит немало, как мне кажется, для такого медленного интернета, но мне было удобно его использовать вместо телефона. Заплатил за месяц, попользовался, все ок. Следующий месяц он мне был не нужен, я, соответственно, не платил. Потом опять понадобился интернет, я снова заплатил 800 рублей, он заработал и проработал только 12 дней вместо 30! И вот тут самая магия - мтс считает, что так и должно быть!!! Я звоню в тех поддержку и они говорят: у вас дата активации 12го числа, поэтому каждый месяц 12го числа мы списываем деньги. Т.е. Получается, что если я не пользовался какое то время, допустим 1,5 месяца не пользовался, то мои шансы за 800 рублей получить 30 дней интернета равны 3.3%, потому что именно с этой вероятностью я заплачу за интернет именно 12го числа. В любой другой день если я заплачу - я получу меньше, чем 30 дней связи. Причем если не дай бог я захочу подключиться к сети 11го числа, то 96.7% моих денег будут просто украдены компанией мтс и она будет считать, что это нормально! На этом история не заканчивается. Девушка из тех. Поддержки сообщает мне, что поскольку компания ко мне проявляет лояльность, она готова мне компенсировать не использованный интернет за 20 дней и вернуть на счет сумму ок. 600 рублей. Мне нужно только доплатить со своей стороны еще 200 руб. И я снова месяц смогу пользоваться. ( это было 16го числа). Я свои 200 положил, а мтс свои 600 не положил! Звоню на следующий день и уже другая девушка мне сообщает, что никто ничего не обещал и вообще они так не делают и если я хочу получить интернет, то я должен доложить 600 рублей. Вы понимаете абсурд? Уже 17е число, следовательно если я положу еще 600 рублей, то из них 20% мтс сразу же украдет (6 дней с 12го числа). В общем вывод: не пользуйтесь этой компанией. Сейчас можно не меняя номер уйти и попробовать любого другого оператора. Советую теле2, при том же качестве у вас снизятся затраты в 2 раза сразу. Мтс, если захотите одуматься и все исправить, то вот номер, с которого вы украли 600 рублей: номер телефона скрыт модератором, чтобы им не смогли воспользоваться злоумышленники.

id 43936
Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
181-190 из 362 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.