Отзывы об операторах мобильной связи в Москве
Мтс очередной раз убеждаюсь что сдесь работают п..................... Врут как могут говорят одно а по факту другое , дозвониться не реально .
Мтс - лучший оператор мобильной связи, и никому не переубедить меня в обратном, так как я основываюсь на личном опыте))). Уже больше 10 лет пользуюсь симкой от мтс - смартфоны меняю, тарифы тоже, а номер и оператор остаются неизменными. Ни разу не было проблем со связью, с мобильным интернетом, а это для меня очень важно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
не лучший оператор, невозможно связаться с тех поддержкой, все перевели в чаты с ботами, которые в свою очередь очень тормознутые, не реагирующие на ключевые слова, которые сами же подсказывают, списывают минуты за разговоры в которых ты еще не дозвонился, часто по работе сижу на дозвонах, где по 2-3 минуты просто слушаешь гудки, в конце-концов списали все минуты, хотя когда-то уверяли, что минуты списываются только после дозвона. Надо искать другого оператора, слились в хлам, раньше рынок завоевали безлимитным интернетом и низкой ценой на этот безлимит, теперь превратились в рядовую компанию.
- Yota_Russia21 октября 2020 г.
Привет! Признаемся, огорчены вашим отзывом :(
- Yota_Russia21 октября 2020 г.
Минуты и правда должны списываться только за совершенные звонки, если установлено соединение. Но есть номера, при звонке на которые соединение наступает сразу с первым гудком. Давайте мы проверим ситуацию детально со своей стороны и отправим детализацию звонков вам. Для этого просим связаться с нами через личку группы ВК (vk.me/yota) - там бота нет, отвечают сразу операторы
Надо менять провайдера связь неочень интернет висит операторам на тебя наплевать меняйте телефон говорят будет перерощет но и он непостояный☹️☹️
- Администратор19 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Никогда больше не буду пользоваться этим провайдером, да ещё ш. Так что до свидания йота...
- Администратор15 октября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Yota15 октября 2020 г.
Привет! К сожалению, из вашего коммента совсем не понятно, что случилось :( Но мы всегда рады разобраться со сложностями и помочь нашим пользователям. Опишите, пожалуйста, ситуацию нам в личку ВК (vk.me/yota), уточните ваш номер и адрес - мы все проверим.
Просто дич, на телефоне интернет просто все ужасно ! Желаю ген деректору такое же как его интернет и их менеджерам !
- Администратор14 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС14 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, проведем диагностику.
Я подключал месяц назад и скажу что работает стабильно московской области. Скорость приемлен а метро достигает до 100 мбит секунду. Советую оператора
- Администратор12 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Крайне безответственная организация . Постоянно переносят. Мало того, что заявки крайне не желательно составляют , так ещё и письменная для них - ничего не значит. Претензию приняли в салоне связи , не поставили входящий номер, на бумажный вариант не обратили внимание , оператор своими словами все в компьютер вбила , в результате получил устный ответ, с которым в суд не пойдёшь .
- Администратор6 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Плохо работал модем с мобильным интернетом, гораздо медленнее заявленного. Промучился 2 недели и обратился в техподдержку. Думал, бракованный модем попался или еще что, телефон-то ловит дома нормально, поэтому и выбрал свисток от мтс. Проводной ко мне, к сожалению, отказались тянуть все провайдеры – что-то с коммуникациями такое, что не позволяет протащить провод. Принес свисток в салон. Его продиагностировали прямо на месте, сказали – нормальный. И предложили решение проблемы при помощи приложения «мтс коннект». Оказывается, если связь неустойчивая, это приложение помогает сделать так, чтобы всё заработало. Спасибо грамотным специалистам, что помогли, это мой единственный шанс поднять дома связь.
Мне перестали приходить смски от ростелекома и других операторов, использующих шлюз теле 2. Шлюз блокирует мой номер телефона, начинающийся на 999 и смски я более не получаю. Я написала сотню обращений в поддержку йоты-ноль реакции. В поддержку теле2 ноль реакции. Получается моя вина только в том, что я абонент йоты, которая не видит никаких проблем и не хочет видеть. Если вы вдруг решите стать абонентом йоты, то крепко подумайте, а надо ли оно вам. Плохое качество связи, поддержка в чатиках уровня мамкин хакер и наплевательское отношение к пользователям.
- Администратор28 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Yota28 сентября 2020 г.
Привет! Чтобы дать развернутый комментарий нам необходимо больше информации по ситуации. Можете, пожалуйста, описать ее нам в ЛС ВК (vk.me/yota), уточнить ваш номер и адрес? Заодно проверим, почему возникают трудности с сетью и постараемся вам помочь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.