Отзывы об операторах мобильной связи в Москве
Йота -это худшее, что было в моей жизни. Ранее был мтс и билайн и только с йотой я узнала, что такое отсутсвие смс. Перестала получать смс для авторизации от ростелекома, обратилась в поддержку, указала в чем проблема, на что получила в ответ, попробуйте разобраться самостоятельно. Почему я как пользователь не получаю всех прописанных в договоре услуг, непонятно. И каким образом должна решать проблемы, связанные с их шлюзом -неясно. В общем так себе отношение к пользователям.
Пользуюсь мобильным интернетом мтс более 3 лет. За это время дважды менял тарифы на более выгодные и соответствующие моим потребностям. Сейчас на «тарифище», жду новинок. Качеством связи неизменно доволен: там, где больше ни у кого связи нет, у меня н, но теплится, работает, страницы загружает. Это не раз выручало в дальних поездках. В городе связь всегда отличная.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
В квартире вообще нет связи. Отвратительный провайдера. Раньше было на много лучше, оборудование лучше связь хуже. Усманов не контролирует похоже. Не рекомендую
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
В квартире вообще нет связи. Отвратительный провайдера. Раньше было на много лучше, оборудование лучше связь хуже. Усманов не контролирует похоже. Не рекомендую
- Администратор23 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Центр москвы, постоянные проблемы со связью, очень нестабильная работа. Операторы и сами отмечают, что такое возможно, так как интернет распределяется между всеми пользователями, поэтому все заявленную скорость получать не могут
- Yota_Russia22 сентября 2020 г.
Привет! Даже в центре Москвы могут наблюдаться различные помехи для прохождения сигнала и повышенная нагрузка на сети, из-за этого общее качество соединения страдает :( Совсем не хотели расстроить вас подобными трудностями с сетью - давайте вместе разберемся более детально в ситуации и постараемся всё исправить. Пришлите нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и точный адрес, а также опишите всё подробно. Будем ждать информацию!
Коротко: начисляют задолженность за услуги, которыми не пользуетесь и по факту не имеете доступа. Подробно: пользовались домашним интернетом несколько месяцев, серьезных нареканий не было. Оформили заявку на подключении к мобильному оператору с переносом номера. Сим карту привезли, оформили заявление на перенос номера, но перенести номер не удалось в последующие 2 месяца, неоднократно обращаясь в тех поддержку. Вина эта билайна или мтс, так и не ясно, кивают один на другого, что неверно заполнена карта клиента. Но деньги радостно списывают оба оператора. В техподдержке в очередной раз предлагают заморозить симку, я радостно соглашаюсь. На следующий месяц опять приходит счет в полторы тысячи. С возгласом почему в очередной раз звоню в мтс. Оказывается, что блокировка сим бесплатна только на 2 недели, а дальше за эту услугу едедневно списывают деньги. Об этом меня, естественно никто не предупреждал!!! В итоге решаем не переходить. Мтс безразлично на клиентов, ни перевести на новый номер, ни отсрочить услугу они не могут или не хотят, но брать деньги за неоказанные услуги и не предупреждать об этом они готовы. Спасибо вам, конечно, что открыли мне глаза. Планирую не только отказаться от сим карты, уже поездкой в офис в этот раз, но и отключить все остальные услуги, интернет и телевидение. Это же надо так относиться к своему постоянному клиенту, много лет проведшему в вашей компании. Чертовски зла.
Из заявленных 5 компьютеров еле тянет три при использовании поисковиков. Дороже конкурентов.нет оптволокна .
Skylink как были жлобами так и остались скорость 0.8mbps и это в центре питера ночью тот же модем с теле2 - 35mbps
- Администратор25 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Я не могу оценивать никакое качество никакой связи, если имею дело с неадекватными людьми. Столкнулась с вопросом по возврату денег со счета, там всего-то 292руб. Во-первых, это контора оградилась от клиентов как только можно - ни позвонить им, никак. Только - чат. Там, сидят девочки и мальчики, тупят на каждом шагу, меняются постоянно. Пока я писала, у меня появились 5 оператором. Почему спрашиваю - у нас такой порядок, отвечает каждый свободный оператор. Первая глупость. Новый оператор сидит и вникает в проблему, читая весь чат с начала. Предыдущий уходит к другому клиенту. Это каким же управленцем надо быть, чтобы такую схему идиотскую разработать?!! Возвратить они деньги не могут ни под каким предлогом - идите в офис. Весь мир уже давно научился идентифицировать кого угодно, где угодно, а эти все по старинке - идите с паспортом в офис. Второй ляп менеджмента...совсем не умного.... Сразу понятно, что руководители не по профессиональным навыкам назначены, а по блату - кто кого куда пропихнул и за какие деньги. Просили заполнить, не преувеличиваю, около 6 документов! Это на возврат суммы 292!! Выспрашивают зачем-то номер карты. Реквизиты банка не содержат никаких данных карты, как известно, но только не блатному руководству yota. Это сделано намеренно, чтобы уберечь карту от мошенничества. По номеру карты легко осуществить покупки в интернете. Зачем, спрашивается выспрашивать номер карты, если есть реквизиты счета для перевода? Мошенничество чистой воды. Любой сотрудник, например, уволившийся, соберет себе такие данные и успеет пощипать. И как я ни пыталась доказать очевидное, что для зачисления денег по реквизитам, номер карты - не нужен, умный, блатной менеджмент yota отказывался воспринимать адекватные доводы. Меня просто дрожь берет от такого иррационального ведения бизнеса с такими руководителями. Поймите и другое, что на весь этот раздутый никчемный аппарат нужны средства, а берутся они из клиентов.
- Администратор10 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
А. Тариф: весь мтс. Будьте внимательны! 500 минут - это не 500 минут. Там много ограничений, о которых явным образом не сказано. Читайте внимательно условия тарифов со всеми pdf-файлами. Компания активно вводит клиентов в заблуждение б. Лучше вообще подключиться к другим операторам, т.к. Мгтс при возникновении проблем не просто не будет их устранять, но и будет открыто вас троллить 1. Вот пример. На сайте указано 500 мин / 100 sms аналогично и в мобильном приложении. Указано, что осталось 500 мин и 100 sms. Около данных цифр нет звездочек или сносок с указанием, что минуты и sms имеют какие-либо ограничения. Соответственно я: 1) ориентировался на них до заключения договора (закон о рекламе) 2) использовал их для звонков и sms после заключения договора однако в результате получил некорректное начисление за межгород. Междугородние звонки - 8-9 августа - 737 ₽ sms международные - 1-8 августа - 40 ₽ sms по россии - 29 июля - 3 ₽ итого: 780 ₽ и только после выставления этого счета узнал, что оказывается, ограничения есть.в связи с чем это является введением в заблуждение и относится к ст. 14.7 коап рф.штраф по ней для юр. Лиц - от 100 000 до 500 000 ₽ пока компания разбирается, как отменить ошибочно сделанные начисления - приходится писать отзывы. С момента, как я узнал о реальных условиях тарифа - услугами мобильной связи более не пользуюсь. Кроме того, как клиент я не могу определить, в каком регионе зарегистрирован вызываемый абонент. И это тоже нарушает закон. P.s. другой оператор может указывать 200 мин и 100 sms без сносок, т.к. Минуты действуют на все номера россии всех регионов. А sms за активацию imessage - бесплатны. У них не происходит введения клиентов в заблуждение 2. Обратился в поддержку для отмены ошибочно сделанных начислений. (с момента, как узнал о реальных условиях тарифа - услугами мобильной связи более не пользуюсь.) однако поддержка начала троллить. В ответ на обращение прислали ссылку на тариф весь мтс супер. Я ответил, что у меня тариф весь мтс. На это поддержка сказала, что тариф весь мтс супер и есть тариф весь мтс. Понятно, что это разные тарифы, с разными пакетами минут и т.д. Могут ли они это не знать? Нет, не могут. Влияет ли это на решение вопроса? Нет, не влияет. Вобщем и троллинг такой, что лулзов не соберешь, и проблема пока так и не решена
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Привет! Чтобы дать развернутый комментарий нам необходимо больше информации по ситуации. Можете, пожалуйста, описать ее нам в ЛС ВК (vk.me/yota), уточнить ваш номер и адрес? Заодно проверим, почему возникают трудности с сетью и постараемся вам помочь.