Отзывы об операторах мобильной связи в Москве
Это единственная компания, которая не решает проблем клиентов. Никак. Чтобы оставить жалобу, нужно идти в магазин-салон. Зачем тогда вобще поддержка, если они только фиксируют проблему, и только и могут пересказывать мне то, что я и так вижу в личном кабинете. Перешла к ним от другого оператора, но у меня еще есть 60 дней чтобы вернуться, скорее всего так и будет, что вернусь.
Хочу выразить благодарность операторам поддержки клиентов мтс. Пользуюсь мтс уже год, первый раз проблема возникла вчера, интернет стал медленно работать, а потом вообще пропал. Обратился в поддержку, очень приятный в общении оператор выслушала, составила заявку и передала. По опыту пользования билайном, думал, что это затянется на долгое время, а потом и вовсе решено не будет, но как оказалось – нет. Через час уже все исправили, перезвонили уточнить, как все работает. Работает стабильно, постоянно горит 4g, интернет «летает». Хожу довольный, со вчерашнего дня настроение хорошее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Уже много лет я я оставалась на этом операторе. Но то, что происходит сейчас просто ужасно. Я плачу 900(!!!!) рублей в месяц. За эти деньги мне предоставляют интернет, который минимум 3 раза в день перестаёт работать, а так же раздача интернета, которая очень важна для меня из за работы, прерывается минимум 5 раз в день. Это просто ужасно. Разговоры с оператором не дают ничего. Они не предлагают никаких путей решения. Цена на тариф растёт на глазах. Всей семьёй переходим на другого оператора
Приобрела симку, в основном была нужна для оплаты парковки, так и сказала оператору, в чем он меня заверили сказали все будет отлично, прошло 3 недели стала платить не получилось написалиоплата со счета мобильного телефона не удалась. Стала звонить, мне говорят еще не активирована симкарта, идет проверка, и нужно срочно проговорить не менее чем на 150 рублей, все так и сделала, прошло 2 недели звоню оператору он говорит еще не прошла проверку есть ошибка придите в офис, прихожу в офис, оказывается у них на самом деле произошла какая то ошибка, при внесении паспортных данных, сидят просто дилетанты, ничего не могут конкретно ответить и даже элементарно забить паспортные данные из за чего потратили мое драгоценное время и здоровье, сказали, что нужно будет еще подождать, чтобы все заработало, ерундовая контора ,никому не желаю к ним обращаться, возмущена до предела никакого сервиса, самый плохой оператор!!!
Худший интернет, связь пропадает постоянно, пожелел что перешёл мтс. Не советую никому! Если выезжаете в регионы про интернет можете забыть вовсе
Лс 1926108 ну что же, только я оставить отзыв про отсутствие интернета по кабелю в доме уже 4 день, теперь уже пишу отзыв про мобильный интернет который у меня резервный. Итак, с алмателем всё понятно, буду менять, но вот от мобильного интернета я такого не ожидал. Ситуация следующая - у меня отсутствует интернет 4 дня, привет алмателу, но в роутер вставлен 4g модем с подключенным мобильным wifire, за 4 дня отсутствия интернета я скачал все 10гб и успешно пополнил 2 раза на 600 рублей, таким образом за 4 дня компания получила от меня +1200 рублей, но вот незадача, после очередного обнуления доступного трафика тариф остался активным, новое списание не происходит, средства просто лежат на балансе. Раньше такая проблема решалась через оператора, они просто переподключали усулуг и через 15 минут всё работало, сейчас же меня просто ставят перед фактом - что в течении суток возможно мою заявку обработают, а переподключать услугу больше возможности нет. Молодцы, хорошо работаете, в такой момент и так подвести. Ну что же, сижу теперь через мобильный интернет, подключил к роутеру телефон. Качество услуг у московских провайдеров домашних и мобильных упало в ноль. Билайн хоть и лагает безбожно, но работает. Большое спасибо, 600 рублей наверное я верну, такой запасной интернет меня не устраивает.
Самый отвратительный поставщик услуг связи. Меняют тарифы, переводят тебя при любой возможности. Докидывают услуг и подписок, блокирую экран мобильника со своими глупыми агрессивными предложениями.
- Администратор29 июля 2020 г.
Уважаемая Анастасия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Я считаю, что компания мтс - идеальный вариант для путешественников. Самые выгодные условия предлагает именно этот оператор, там нужно только правильно подобрать опцию и за 10 рублей в день или 300 в месяц можно будет пользоваться симкартой на домашних условиях - если ты по россии путешествуешь (по загранице, там другие условия). Но даже не это главное: мне важнее, что я практически всегда остаюсь на связи. Нет, есть глухие места, где не ловит ни связь, ни мобильный интернет, но их очень немного. Обычно интернет ловит прекрасно - я всегда могу выложить свежие фотки в инсту, пообщаться в соцсетях со своими друзьями, послушать музыку.
В тарифах от мтс я вижу и достоинства, и недостатки. Особенно много эмоций у меня вызывает мобильный интернет от этой компании. С одной стороны, мтс, мне кажется, не очень правильно ограничивать раздачу мобильного безлимитного интернета на другие устройства. Ну это нелогично - интернет безлимитный? Значит никаких ограничений нет в принципе. И не скажу, что я всегда пытаюсь раздать интернет на другие устройства, но само ограничение напрягает. Что по остальным пунктам - могу только похвалить оператора. Отличная скорость, стабильность, адекватные цены.
Из-за плохой интернет связи поменял оператора. При абонентской оплате 800 р перед заменой оператора я оплатил 400 р долга 04.05. 11.05. Они опять мне сообщили о долге 700. Р. 11.05 у меня договор с мгтс. В июле без предупреждения мне заблокировали тлф из-за долга перед билайном 136 р. !!! Откуда??? Без предупреждения! Я оплатил ( звонил с чужого тлф, чтобы получить реквизиты билайна) они мне скинули без номера счета, на который надо скинуть оплату. Туда я внёс номер договора. Оказывается, это не туда! Опять звоню с чужого тлф. Скидывают номер счета. Оплатил. Разблокируют в течении суток без сообщения ( наверное)! Каждый звонок сопровождался длительной болтовней о их продуктах, разговорами с оператором, переводами ещё на 2-х-3-х операторов с ожиданиями , болтовней о продуктах компании. Вот такой кошмар с компанией! Уход из неё сопровождается вымогательством непонятных сумм!
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.