Отзывы об операторах мобильной связи в Москве
Сейчас, когда в мире бушует вирус, очень много родителей столкнулись с необходимостью помогать детям с дистанционным обучением. Нагрузка на дистанционные сервисы очень высока - и не все операторы с этой нагрузкой справляются. Например, у меня с мегафоном сетевой город открывается очень долго и редко, а у сына смартфон с мтс - мы только оттуда и можем зайти в сетевой город, чтобы скачать все задания, а потом отправить. И это еще хорошо, что у нас нет необходимости в видеосвязи. Так что после окончания пандемии буду переводить и свой номер на мтс, так оно поспокойнее будет.
Пользователь yota c 2009г, с самого появления в москве. За это время качество деградировало до нуля. Примерно 2 года назад обращался в тех. Поддержку с такой проблемой: модем долго (часами) не подключается к сети днём, если его отключить и включить. Сигнал отличный был, 20db. Поддержка дала ответ, что у них всё хорошо. Последние года два не пользовался yota. Решил купить новый тариф за 1500р для работы на удалёнке. Рязанский проспект 67/2. То же самое место. По карте покрытие отличное. К своему удивлению отнаружил, что сигнал в хорошие дни около 5db. А сейчас падает до нуля. Модем всё так же не подключается в сеть днём. Часами пытается соединиться. И в результате я пишу этот отзыв через mtc, заплатив 1500р за yota.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Говорить о достоинствах компании мтс я могу очень долго - компания действительно предлагает выгодные условия, тарифы. Особенно я ценю мтс за их мобильный интернет - 4g ловит там, где мегафон и билайн показывают 3g. При этом сигнал сильный и устойчивый, скорость высокая, хоть фильмы на смартфоне смотри, ничего не грузится, не виснет. Страницы браузера тоже летают. Так что не променяю своего оператора ни на какого другого. И вам советую, если вы ищете оператора или провайдера, выбирайте мтс.
Компания мгтс не какая, когда хочешь отключиться от их услуги по перекидывают друг на друга. Для того что бы отключить услугу мобильная связь посылают непонятно куда и это во время самоизоляции. Впаривают какие-то условия не понятные платил 450 руб за интернет и телевиденье подключил моб. Связь стал платить 940 и мне они говорят что мобильная связь бесплатно
Добрый день! Во всех источниках yota говорит что привезут симкарту день в день мало того, что это не так и идёт обман ещё до пользования услугами оператора так ещё и не сообщают об этом. Просто приходит смс что позвонят в течении часа и тишина. Никто не свяжется и не сообщит. Догадывайся сам.
На свою беду решил подключить сим карту mgts. Расходы за мобильную связь оказались для меня неприемлемы. Отказаться от такой связи и заблокировать сим, чтобы абонентская плата не продолжала накапливаться, оказалось не так просто как я думал, точнее даже невозможно! Про счет, который не соответствует ранее заявленным условиям, я умолчу. Надеюсь лишь в ближайшее время мне удастся заблокировать сим и забыть об этой пародии на компанию мобильной связи. Не хотелось бы обращаться за помощью в прокуратуру.
- МГТС11 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, подробно описав ситуацию. Мы постараемся помочь разобраться в ситуации.
- Елена Чуркина10 апреля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Для меня выбор вообще очевиден - у мтс нет конкурентов. Единственное, что я бы изменил - это бы разрешил бы безлимитно раздавать безлимитный интернет. Ну сделать такой тариф, где можно без ограничений раздавать интернет, пусть бы и дороже такой тариф был. В остальном меня все устраивает - скорость у мобильного интернета большая, стабильное соединение, ничего не лагает, кроме вышеназванного пункта ничего меня больше не расстраивает. Буду и дальше пользоваться их услугами.
В конце марта 2020 г. Скорость просела до нескольких кбит/сек. Тариф предоплачен за год вперед на максимальной скорости. При этом сим-карта теле2 показывает 7-9 мбит/сек. Обращения в техподдержку ни к чему не приводят.
Две недели назад подала заявление на смену оператора с сохранением номера. И к большому сожалению это была компания мегафон... После некоторых трабол с предыдущим оператором, я всё таки стала счастливым пользователем этой компании. Но пользоваться услугами не могу, тк номер заблокирован за отсутствием средств на счету. Аргументы на то, что я только сегодня им начала пользоваться и за две недели простоя куда делись мои деньги, внятного ответа мне сотрудница на телефоне не дала... Короче, неприятная компания.. И радость моя длилась не долго.
- Елена Чуркина2 апреля 2020 г.
Уважаемая Татьяна! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Я с мтс еще с самого начала появления мобильной связи. Не всегда они были на высоте, но последние пять лет, даже если придираться, не найдешь повода для недовольства. Особенно мне нравится у них зона покрытия - у них даже мобильный интернет ловит в нашей библиотеке. На минуточку, в читальном зале билайн даже связь не способен обеспечить, а тут интернет. Понятно, что у нас все студенты на мтсе сидят. Высокой скорости, конечно, ждать не стоит (именно в библиотеке), но свои проблемы решить можно (найти нужную инфу, например, в дополнение к книгам, или инфу по книге, которая нужна).
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы постараемся помочь разобраться в ситуации.