Отзывы об операторах мобильной связи в Москве
Лучший оператор, по личному опыту, даже когда выезжал за город, скорость конечно стала помедленнее, но он хотя бы был, рекомендую;-)
Два года у моей несовершеннолетней дочери списывали со счета деньги на неподключенную услугу гудок. После написания заявления денежные средства на счет вернули, но использовать их было невозможно. Ни через личный кабинет, ни через оператора, ни через офисы вопрос решен не был - то в офисе связи нет и программа мтс не принимает заявление, то операторы не могут понять чуть вопроса, то советуют противоречивые. В результате мы поменяли оператора связи, а договор расторгли. По расторжении договора вернули только половину суммы, оставшейся на счету. Номер +7916470xxxx. Обманывать несовершеннолетних детей - у оператора мтс это норма. И цены на услуги завышенные.
- Елена Чуркина12 марта 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
О компании мтс у меня складываются только самые приятные впечатления. Надежный оператор, который следит за тем, услуги какого качества он предоставляет. Широкая зона покрытия не просто позволяет всегда оставаться на связи, но и использовать мобильный интернет по-максимуму. Единственное, что ограничения на раздачу интернета было бы неплохо убрать, а то как-то несерьезно. Хотя, это уж если придираться, потому что и так условия шоколадные.
- Елена Чуркина5 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Все было неплохо,но две недели назад начался кошмар..отсутствует напрочь мобильный интернет на цокольном этаже здания,такого не было за 10лет..прием стоит полный,а инет— е..думал сначала ,что смартфон барахлит,так нет—такая же проблема у всех сотрудников с мгтс и мтс..у остальных билайнов итд летает на 4g,а тут не точто нет 4g,просто яндекс не открывается даже((..в поддержку звонил ,спрашивал..короче достало,ухожу и домашний тоже отключу за ненадобностью.
- МГТС5 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Прошу заметить, что сеть стабильно не стабильная, в нужный момент пропадает скорость, причём на том же месте по месту проживания, за все годы наладьте скорость наконец, или предуприждайте что сеть плохая, не надежное
- Елена Чуркина3 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Я значит сижу они мне какую-то услугу подключили я её отключить не могу и списали 150р я значит в тех поддержку пиши а они отвечают извините вы сами подключили а какого лешего тогда я её сам не могу отключить возрат средств попросил они мне ответили вы сами её подключили мне 150р не жалко но это дело принципа и не я такой первый
- Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Билайн оказывает услуги некачественно! И не хочет делать перерасчет за свои некачественные услуги! Не хочет возвращать клиенту денежные средства. Звонят, надоедают, навязывают свои услуги, денежные средства списывают, а услуги не оказывают! Я начал звонить оператору билайна с жалобами. И чтобы далее с клиентом не разбираться, инженер-техник кинул мой номер в черный список! Одиннадцатые сутки я не могу дозвониться оператору билайна! Руководство билайна-вымпелкома находится в недоступной крепости! Сегодня я был на тверской-ямской д. 2 стр. 1, чтобы уточнить, по какому адресу сидит руководство. Пришлось вызвать полицию. И я все равно не смог узнать, где сидит руководство. Сегодня я снова потерял четыре часа своего времени и ничего не добился! А разве не стыдно руководителю такой компании? Его сотрудники, которые с клиентом не решают вопросы, позорят такую компанию! Мне стыдно за билайн - я 24 года являюсь клиентом данного оператора. Буду писать негативные отзывы до тех пор, пока руководство билайна-вимпелкома не решит мой вопрос!
- Елена Чуркина12 февраля 2020 г.
Уважаемый Армен! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Настоятельно нерекомендую компанию мтс (и мгтс в том числе). Являясь клиентом мтс в течение более 10 лет была крайне возмущена постоянным повышением стоимости и изменением тарифов без моего ведома, в следствие чего решила перейти к другому оператору (мгтс). Мобильные услуги мгтс не устроили по качеству- плохо ловит связь и интернет в городе, роуминг очень слабый, снимают плату за imessage и сообщения другим операторам мобильной связи- в общем не советую. Решила вернуться в мтс, простив и закрыв глаза на их неуважительное отношение к клиентам. Что было очень зря. Заполнила заявление в мтс на перенос номера, но мгтс не отпускал, находя какие-то абсолютно сабрикованные несовпадения в паспортных данных. Деньги при этом заплатив в размере 200 р за каждый из двух моих заявлений (пыталась 2 раза), номер перенесен так и не был, но деньги за то сняли!!!!!! Я ведь даже не активировала симкарту, не вставляла ее в телефон и написала заявление о расторжении договора. Желание переходит в мтс отпало напрочь из за неуважительного, потребительского отношения компании мтс к лиентам, а также в салонах про адресу тц премьер проспект вернадского,41 и ленинградский проспект 62а в тц галерея аэропорт, плюс политики компании к клиентам и операторов в тех поддержке. После месяца нерватрепки, 4 часов в общем проведенных в салонах мтс и мгтс, я вернула только половину потрачанных мною денег на эти попытки, при этом так и не воспользовавшись услугами мтс. Нервы, силы и время потраченное на это все мне никто не вернет, хотелось бы надеяться на компенсацию морального и материального ущерба нанесенного мне компаниями мтс и мгтс, но в сказки я давно не верю, хоть и надежда умирает последней. Мтс и мгтс мошенники!!!! Выбирайте других операторов!!!!
- Елена Чуркина6 февраля 2020 г.
Уважаемая Татьяна! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС6 февраля 2020 г.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер, о котором идет речь, проверим информацию.
Для меня мобильный интернет - один из важнейших параметров, по которым я оцениваю оператора. За последние два года перебывал абонентом почти всех известных в россии операторов мобильной связи, и в итоге остановился на мтс. Мобильный интернет этой компании оказался самым быстрым и стабильным. Плюс меня устраивает стоимость тарифов, в которых представлен безлимитный мобильный интернет. В общем, по соотношению цены и качества мобильного интернета конкурентов у мтс в россии нет. Во всяком случае пока.
- Елена Чуркина6 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительный. Хуже не бывает. У меня безлимитный на планшете.муж приобрел такой некачественный интернет.за что деньги берут вообще не понятно. Пять минут работает час висит.и так каждый божий день. Перехожу на другой.с билайном больше никогда связываться не буду.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!