Отзывы об операторах мобильной связи в Москве
Провайдер надёжный, правда не всегда держит слово по не -увеличивавший цены договора. Я один из первый потребителей интернета на мобильный телефон в москве. В настоящее время военный пенсионер и мне сложно оплачивать абонентскую плату. Для меня лучшим тарифом было бы всё в одном: домашний интернет - безлемит 100мбт; телевидение 150 каналов ( в том числе остросюжетные и серия примьера -мужской), мобильный интернет 50гб на 8 месяцев без звонков и сообщений в пределах 500 рублей с готовностью оплаты за год.
Хочу написать несколько положительных слов о компании мтс, и о тех услугах, которые она предлагает. В частности, о мобильном интернете. Мне нравится, что тарифы с безлимитным интернетом у мтс не такие дорогие, как у других операторов. Единственное, что раздавать получится не более 5 гб в месяц, но тут уж компанию понять можно. Качество мобильного устраивает на все сто - ловит везде, скорость отменная.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Столкнулся с ситуацией, что не могу отправлять смс на короткие номера приходит в ответ смс: у вас подключен запрет на пользование платными сервисами провайдеров. Управляйте услугой в личном кабинете beeline. В лк услуги такой нет. Полез в чат в билайн думал может они помогут и тут столкнулся с другой вакханалией, специалисты это одно название, по настоящему там коллектив некомпетентных людей который даже общаться не умеет, тем более думать. Общаются заученными фразами, не вникая, долго отвечая по 7 мин между сообщениями и не давая конкретики, тем самым выводят на агрессию и завершают чат оставляя одного с проблемой. Затем повторные попытки с новым человеком (но это не точно) так же не приводят к решению проблем, но! В новый раз уже не просто завершают диалог, а блочат и новой попытки связаться нет. И остаёшься один на один с проблемой. И только одно походу решение - менять оператора. Билайн скатился. Зря меня в тот раз остановили дав какую-то скидку на абонентскую плату. Надо бежать от билайна!
- Елена Чуркина20 января 2020 г.
Уважаемый Рома! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пользуюсь мтс уже более трех лет и что при покупке симки все устраивало, что сейчас. Сейчас только требования к интернету стали выше. Все-таки хочется, чтобы на смартфоне он был бесперебойным, иначе спрашивается зачем такие деньги на него тратил) с мтс аудио и видео файлы грузятся без проблем. Причем иногда в некоторые заведениях города при подключении к вай-фай у меня и то грузятся файлы хуже, чем от собственного мобильного интернета. Так что подключаться к чужим сетям уже перестал. У меня тариф «x», на нем интернет безлимитный. Вношу каждый месяц 500 рублей. Оплата всегда без изменений. Я ценю такие хорошие условия и переходить никуда не собираюсь однозначно.
У меня мобильный интернет мтс, я поставила себе приложение от мтс и слежу за тем какие опции подключены. А также куда средства потратила. И все отлично! Нет каких-то неожиданных списаний или отключения связи. Мобильный интернет по городу отличный везде. Даже в метро ловит хорошо, удается смотреть видео на ютубе. В выходные выезжали с друзьями за город, и те у кого интернет от мтс у тех все работает)) и связь тоже хорошая, поэтому до меня всегда можно дозвониться.
Да сейчас уже не может быть плохого мобильного интернета. Вот у меня мтс, сколько езжу по россии, а я катаюсь много, проблем нет. Что в питере, самаре, москве, ханты-мансийске — все отлично. Может это конкретно у мтс зона покрытия такая, не знаю. Постоянно на связи с руководством и с семьей. Пару раз даже коллег выручал. Удобно, что есть оповещение о том, что скоро будут списаны средства. В дороге часто не обращаю внимание, а тут напомнили — заплатил. Слежу за тем, какие услуги подключены и сумма итоговая не скачет.
С самого начала лета качество нулевое, раньше было отлично. Поддержка вешает лапшу, помощи нет как и связи. Постоянные отключения, высочайший пинг. Толи у них оборудование вышло из строя толи лавочка накрывается!!!! Пол года пишу им и всё одно и то же!
возглас возмущения!!!! Где интернет у вас нормальный а??? Купила сим ку пару недель назад, за это время думала поседею!!! Не ловить!!! На метро спартак, как в диком лесу!!! Просто ужас!! Деньги на балансе кончатся и в мусоропровод вашу симку!!!! И мегафон !!!! Меееегаааафоооон!!! Он хотя бы не пропадает стабильно на 7-15 минут каждый 2 часа!!! Возмутительно просто!!! Мои нервы на грани!!!
Отношение к клиентам хуже чем можно даже представить . Связь там где ловят другие операторы , не ловит совсем. Обещают одно, получаешь другое.
- Елена Чуркина28 ноября 2019 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
После 20 лет в компании мтс решила перейти к другому оператору связи. Надоело мошенничество, ужасный сервис и высокие неоправданные тарифы. С прежнего тарифа, который меня устраивал, меня выжили, сделав невыносимым качество связи. По дороге к другому оператору, раздался звонок сотрудницы мтс с официального номера mts, и мне был предложен тариф 120 рублей( 400 мин и 5 гб) на год, в первый месяц бесплатно. Это со скидкой 70%. Я согласилась, в течение 12 минут обсуждали подробности. Это оказалось ложью, вероятно, чтобы повынимать из меня ещё деньги, кормя обещаниями. Судя по меняющимся словам автоинформатора( также говорившего о 70% скидке, затем о выполненной заявке), мошенничество мтс поставлено на поток. Материал для роспотребнадзора.
- Елена Чуркина16 ноября 2019 г.
Уважаемая Белла! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!