Отзывы об операторах мобильной связи в Москве
С февраля стал пропадать мобильный интернет преимущественно во 2ой половине дня. Последний месяц вместе с интернетом стабильно пропадает мобильная связь. Тех.поддержка после нескольких недель мычания закрыла заявку со словами нужно обновление оборудования. В районе вашего подключения (вао) массовые проблемы.... Сроков нет. Аб.плата списывается регулярно.
Перестала работать симкарта после первого месяца использования, просто тупо отключили, тарифы не самые дешевые, не написать в тех поддержку, не узнать номера ничего не могу, не зайти в личный кабинет, класс
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Да, действительно, интернет есть и он вроде более менее нормальный, но он пропадает постоянно, не говоря уже о том что происходит после 21:00 до 24:00 по мск, его можно сказать нету от слова совсем, просто появляется на минуту и 10 минут не сети и так у всех родных кто им пользуется! А внимание, вышка в примерно 150 метров от нас, я вижу ее выходя на улицу! Плачу я 20 рублей в день (600+ рублей в месяц) и меня это крайне не устраивает. Надеюсь что билайн прочитает это и проверит вышку в саук-дере, почему она постоянно не справляется с нагрузками... Телефон - iphone x точное место - саук-дере
Мне 38 лет. С одной стороны, какие-то навороты в технологиях не вызывают у меня энтузиазма в плане изучения (дети чего-то там в интернете делают, но мне уже не так это интересно), с другой стороны, свои потребности в развитии я могу закрыть только при наличии стабильного и быстрого мобильного интернета - чтобы слушать те же подкасты по пути на работу и домой. Мобильный интернет от мтс с этим вполне справляется, мне не нужно много гигов и тем более безлимит, поэтому настраиваю под себя мой смарт и использую максимум, при невысокой абонентской плате.
Что мне нравится в компании мтс, так это их тарифы. Да, по факту их не так много, как в том же мегафоне, но учитывая возможность их настройки, получается более продуманное и и выгодное предложение - под любые запросы можно подобрать подходящий вариант. Например, для меня очень важно, чтобы мобильный интернет был безлимитным - я очень часто им пользуюсь, и не готов от него отказываться. Я изучил предложения на сайте, в итоге подключил тарифище, усилил его безлимитным интернетом за 150 рублей в месяц, и больше не парюсь по поводу того, что мне не хватит гигов в месяце. Все хватает и сигнал отличный.
Новосибирск. Конечно, многие ругают мтс за сервис, жалуются на них, как на работодателей. Я же, как потребитель, вполне доволен. Обещанные платежи всегда проходят, связь устойчивая, тарифы годные. Разумеется, если не платить, то всё будет проблемно, но как уже было сказано, инет есть, связь есть, обещалки работают - а на что тогда мне, спрашивается, жаловаться, а? Слова плохого не скажу, не собираюсь быть неблагодарным человеком. Не знаю, что будет дальше, но сейчас мтс вполне приличный провайдер, и все мои запросы и потребности нормально обеспечивает. Да и вообще есть такая русская пословица - лучшее враг хорошего. Смотри под ноги, юный скайуокер. ;)
Абсолютно фантастическая история у меня приключилась с мтс. На мой взгляд чистой воды мошенничество, но по причине небольшой суммы заморачиваться с судом не хочу. Купил симку для модема, чтобы пользоваться интернетом на даче. Тариф для ноутбука стоимостью 800 рублей в месяц за безлимит на маленькой скорости 4 мб/с. Стоит немало, как мне кажется, для такого медленного интернета, но мне было удобно его использовать вместо телефона. Заплатил за месяц, попользовался, все ок. Следующий месяц он мне был не нужен, я, соответственно, не платил. Потом опять понадобился интернет, я снова заплатил 800 рублей, он заработал и проработал только 12 дней вместо 30! И вот тут самая магия - мтс считает, что так и должно быть!!! Я звоню в тех поддержку и они говорят: у вас дата активации 12го числа, поэтому каждый месяц 12го числа мы списываем деньги. Т.е. Получается, что если я не пользовался какое то время, допустим 1,5 месяца не пользовался, то мои шансы за 800 рублей получить 30 дней интернета равны 3.3%, потому что именно с этой вероятностью я заплачу за интернет именно 12го числа. В любой другой день если я заплачу - я получу меньше, чем 30 дней связи. Причем если не дай бог я захочу подключиться к сети 11го числа, то 96.7% моих денег будут просто украдены компанией мтс и она будет считать, что это нормально! На этом история не заканчивается. Девушка из тех. Поддержки сообщает мне, что поскольку компания ко мне проявляет лояльность, она готова мне компенсировать не использованный интернет за 20 дней и вернуть на счет сумму ок. 600 рублей. Мне нужно только доплатить со своей стороны еще 200 руб. И я снова месяц смогу пользоваться. ( это было 16го числа). Я свои 200 положил, а мтс свои 600 не положил! Звоню на следующий день и уже другая девушка мне сообщает, что никто ничего не обещал и вообще они так не делают и если я хочу получить интернет, то я должен доложить 600 рублей. Вы понимаете абсурд? Уже 17е число, следовательно если я положу еще 600 рублей, то из них 20% мтс сразу же украдет (6 дней с 12го числа). В общем вывод: не пользуйтесь этой компанией. Сейчас можно не меняя номер уйти и попробовать любого другого оператора. Советую теле2, при том же качестве у вас снизятся затраты в 2 раза сразу. Мтс, если захотите одуматься и все исправить, то вот номер, с которого вы украли 600 рублей: номер телефона скрыт модератором, чтобы им не смогли воспользоваться злоумышленники.
Это просто худшая связь, без моего ведома подключают всякие услуги, списывают деньги сами в минус, специалисты отвечают долго! Связь ужасная
Пользуюсь модемом wi-fi yota уже почти 10 лет. На работе по ул. Генерала белова (район м. Домодедовская) за все это время никогда не работала нормальная заявленная скорость при максимальном тарифе. В июне 2020 года вообще скорость стала 0.69 мб/сек. И это при тарифе 1400р/мес. При очередном обращении, ответ у специалиста был стандартным, ближайшая вышка перегружена. Заявка принята, сидите ждите и возможно когда-нибудь что то поменяется... Никаких лояльностей не предложено как всегда, и пофигу что потеряют клиента... Действительно, за эти года все только ухудшилось.
Не хотела писать, но просто терпение лопнуло! В этом месяце списали два тарифа сразу включайся общайся и включайся для тебя! понятно что денег у меня было только на один тариф! Второй тариф пошел в минус! Конечно же за это заблокировали! Позвонила на горячую линию, там сказали: некорректное списание произошло, заявку приняли, в течение суток решится. Жду. Приходит смс что ждать надо трое суток!!! Жду. Трое суток прошло, ничего!! Звоню, опять мне говорят что произошло некорректное списание, заявку приняли, ждать надо еще трое суток!!! Выходит деньги заплачены и не малые, а я должна без связи сидеть??? Прихожу к выводу что с мегафоном буду прощаться, мне такая связь не нужна!!!
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.