Отзывы об операторах мобильной связи в Москве

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

У меня как-то соцсети ушли на второй план, не сижу больше в вк. А вот просмотр ютуба, и фоток в инстаграме - на первый. Практически весь трафик уходит на это. Наверное, если б не мой безлимитный мобильный интернет от мтс, то вряд ли бы это было выгодно на смартфоне. Но сейчас я плачу всего 500 рублей в месяц, по тарифу x от мтс. Доплачивать ни за что не приходится. Сумма всегда фиксированная. В безлимитное использование еще входит эпл музыка. Для всего остального выделены еще 7 гб. Наверное, кто-то скажет, что это не много. Поверьте мне, я искал лучше. Но предложения других операторов не такие выгодные.

id 36213
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Ужасный оператор связи,чем дальше тем хуже ,столько лет верила что билайн лучший оказывается наоборот

id 35661
  • Елена Чуркина8 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

МегаФон
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

В компании мегафон придумали хитрый способ, чтобы без ведома клиента повысить тариф и снять побольше денег. 6 сентября пришла смс с радостной новостью, что мегафон в одностороннем порядке решил брать с меня 574 рубля вместо привычных мне 400. Чтобы сохранить прежние условия потребовал дополнительного действия в самом конце смс. Хитрость в том, что мегафон часто шлет какой-то спам и пропустить важную смс очень легко (я и не обратил внимания), а значит по пункту 9.2 хитрого договора, они все делают правильно. В итоге с меня помимо платы за основной тариф списывается 400р, потом еще по 19 р в сутки. И так целый месяц. 23 октября я обнаруживаю, что с меня списано аж 900 рублей вместо 400, и главное, что операторы сказали, что все правильно. В итоге, чтобы вернуться на тот тариф, который я изначально выбрал для себя как самый подходящий - я еще раз заплатил 400р предоплаты за месяц. Итого, мегафон, на мой взгляд, абсолютно мошенническим способом, вытянул с меня эти 1300 рублей. Мегафон, не ожидал от вас такой подлости. Чтобы быть клиентоориентированными и разумными стоило сделать наоборот - требовать действия для подтверждения согласия на новые условия. Вы же сделали хитро. Не будучи уверенными, что ваши клиенты заметили важную смс среди потока уведомлений, насильно перевели на повышенный тариф. Мне не нужен этот тариф, спасибо. Я считаю, что вы украли у меня 1300 рублей и, не сомневаюсь, еще у миллионов людей. Кроме этого, вы украли время на разборки. Как очень правильно ответили ваши операторы, по пункту 9.2 договора, у вас нет оснований вернуть деньги за услуги, которые были навязаны без моего ведома (отправленная смс - не значит прочитанная). У меня же нет основания пользоваться услугами мегафона. Это еще потеря времени, но искать другого оператора вы меня заставили.

id 36035
  • Елена Чуркина23 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Максим! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Почитал сейчас отзывы о мобильных операторах, честно говоря очень удивлен. Даже не думал, что все так плохо, пока мнение других не узнал)))) а я-то все доволен, уже лет 15 пользуюсь одной симкартой мтс, и нет никаких претензий, а наоборот, с каждым годом становится все лучше, надежнее, выгоднее. Взять тот же мобильный интернет - если безлимит, то получается вообще можно не переживать, сколько чего посмотрел или скачал. Но у меня дома вай-фай, поэтому выбрал тариф с минимальным количеством интернета, мне хватает. Скорость отличная, никаких нареканий не имею.

id 35968
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Отвратительный интернет , обслуживание 0. Ужа- просто. Не пользуйтесь никогда данным провайдером.

id 35915
  • Елена Чуркина22 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Что у вас случилось?

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Как правило, когда заходит речь о мобильном интернете, можно быть уверенным, что скорость этого самого интернета будет маленькой. Но не в случае с мтс. Я, конечно, не знаю, может быть как обычно, мтс задает правила, а остальные будут перенимать, но пока факт остается фактом - у мтс самый шустрый мобильный интернет, особенно, когда речь идет о безлимите. Еще мне нравится, что мобильный интернет идет безлимитом во многих тарифах. Или можно настроить оптимальное для тебя количество гигов, и не тратить деньги понапрасну - то есть, если почти не пользуешься мобильным интернетом, зачем переплачивать? К скорости и стабильности интернет-соединения в смартфоне претензий нет. В некоторых местах связь может подвисать, но это случается прям вот крайне редко.

id 35547
МТС
4.0
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    5.0

Все обещания про 4g на каждой ветке метро - полная обман! Постоянно пропадает сеть, интернет не стабильный, то он есть, то нет. Все красочные плакаты с нагиевым, обещающим стабильный интернет в метро - всё это не соответствует действительности!

id 34872
Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Пользуемся yota - 5 лет, за 5 лет, сложно сказать сколько раз обращались в техподдержку за помощью. Знаем, что точно 3 раза, тотально рушился сигнал, интернета не было совсем, причем на ровном месте. Но эти три раза, нам помогали, нужно было писать, убеждать тех поддержку в том, что проблема на их стороне и получалось, создавалась заявка и проблему решали, но теперь, в этом году, мы снова испытываем проблемы, йота постоянно переподключается, разрывается связь, решили написать неделей раньше, все что мы добились - что у нас плохой сигнал, покрытие отсутствует у здания, это понятно (по карте действительно покрытие захватывает краешком наше здание), но все работало более менее стабильно, каждый день один-два раза перезагрузка и все хорошо. Уже на сегодняшний день - интернета нет вовсе. Писал в тех подд. Убеждал что, проверьте оборудование, работало же все, но они теперь упрямятся и говорят что у вас нет покрытия.. И как быть? 5 лет оплачивали и пользовались услугами, а теперь нас поставили перед фактом - покрытия нет - заявка на улучшение покрытия составлена, но все знают, на сколько это может затянуться, когда это будет - совсем неизвестно, может через 5 лет?) в общем сидим, наедине с проблемой. Отвратительно.

id 34305
МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Мне лично придраться не к чему. И даже не буду про связь. У меня мобильный интернет от мтс и у подруги от теле 2 - это две большие разницы. У меня ни разу инет не тупил, тогда как у подруги он пропадает довольно часто. Да, там может выгоднее по деньгам, но для меня качество услуги важнее. Тут уж каждому свое.

id 34231
  • Елена Чуркина26 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Моему терпению пришёл конец - сервис yota совершенно негодный! Первое и главное - отвратительная связь! Перманентно половина или меньше делений. Это в 21-то веке! В большом городе, в москве, почти в центре, не где-нибудь в деревне!! Второе, постоянно отсутствует доступ к личному кабинету (невозможно войти в приложение!) по причине «нет подключения к сети», даже если у меня wi fi. Это как вообще понимать?! Третье, неудобная и к тому же совершенно бестолковая коммуникация со службой поддержки: в чат трудно пробраться, поскольку приложение непродуманное и постоянно не открывается, ждать ответа специалиста нужно бесконечно долго, они, спецы, перебрасывают друг на друга, а ты ждёшь, пока новый такой «спец» заново въедет в твой кейс. В ответ получаешь одно и то же: «временные сложности с работой приложения» и т.д. И т.п. Yota - мой худший пользовательский опыт! :/

id 34140
Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
231-240 из 362 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.