Отзывы об операторах мобильной связи в Москве

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
МТС
2.7
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    3.0

Пользуюсь в москве мобильным интернетом от компании мтс на телефоне iphone 5 тип подключения lte очень часто связь прорывается или вовсе отсутствует в зданиях: дома, дома в гостях, на работе, в университете. Тариф использую «тарифище»

id 43606
МТС
4.7
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    5.0

Люди, ловите лайфхак. Хотите получить безлимитный мобильный интернет от мтс на максимально выгодных условиях? У них много разных тарифов, но безусловное первое место по степени выгодности - это тариф весь мтс. За 600 рублей вы получаете не только мобильный безлимитный интернет, но и кучу минут для звонков, а также кабельный домашний интернет и цифровое телевидение. Это действительно очень выгодное предложение, особенно, если учесть, что сейчас проходит акция, в рамках которой первый месяц использования тарифа весь мтс осуществляется бесплатно.

id 43221

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

МТС
4.5
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    4.0

За что я люблю компанию мтс, так это за их продуманные тарифы.можно легко подобрать вариант на любой вкус и цвет, как говорится. Например,мне очень важно иметь неограниченный трафик мобильного интернета. Я подключил тарифище, дополнительно за 150 рублей опцию безлимитного интернета и по этому поводу больше вообще не парюсь. Я смотрю на смартфоне фильмы, ищу нужную для моих клиентов информацию. Интернет ловит сигнал практически везде, связь не прерывается, так что по этом поводу претензий к мтс быть не может. Добавьте к этому невысокую цену, и вывод напрашивается сам собой. У других операторов я подобных выгодных предложений не видел.

id 43073
МТС
2.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    2.0

В феврале мне позвонили из мгтс и предложили поменять интернет-провайдера в квартире и сменить оператора сотовой связи. Обещали за интернет + сотовая связь 650 рублей за всё, и первый месяц домашнего интернета бесплатно! В итоге: не подключили телевидение (мастер пришёл, поковырялся, не получилось, обещал прийти в другой день и забыл), в стоимость за домашний интернет включили и первый обещанный бесплатный месяц (обманули), стоимость за мобильную связь оказалась отдельной и составила порядка 300 рублей, дозвониться до них с первого раза было невозможно! С оплатой телефона отдельная история: раньше я всё оплачивал с приложения своего банка втб по номеру телефона, теперь же это стало невозможно! Нужен какой-то виртуальный номер, лицевой счёт, банк только сбербанк (и даже при этом всё равно оплата не прошла) при регистрации в личном кабинете приложение логает, выдаёт постоянную ошибку при регистрации! В общем: сервис ужасен, персонал (в навале разговора говорит, что готов помочь, но по факту может бросить трубку, ждать по 10 минут и слышно его не всегда хорошо) неудобства на каждом шагу, собираюсь возвращаться к мтс! Из положительного: wi-fi роутер норм, быстро его установили, всё!

id 42900
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Невозможно дозвониться. Уже без малого 2 часа потратила на дозвон. Включают музычку и все. Даже если большая нагрузка, то за 2 часа уж можно ответить на звонок.

id 42497
  • Ольга В.10 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Yota
1.7
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    3.0

Ужасная скорость! Неважно какой тариф вы выберете скорость меньше 64кб/с. Поддержка ничего сделать не может.

id 42435
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Бабушка пользовалась домашним телефоном.28 января она умерла.14 марта я приехала в офис на другой конец москвы и написала заявление на расторжение договора,показав свидетельство о смерти. В феврале и марте получила квитанцию,на сумму 1090 и 1379 рублей.обычно бабушка платила только за пользование телефонной линией около 200 р. С октября она вообще практически не пользовалась им. На мой вопрос оператору откуда взялись такие суммы,она мне ответила,что это значит я звонила по телефону.но это абсурд,т.к.такого количества звонков не было,на такую большую сумму. Оператор ничем не смогла помочь,сказала приезжать в офис.на вопрос можно ли проверить незаконные подключения,ответила что нужно снова ехать в офис и оставлять заявку и заключать договор итог:2 месяца подряд приходят квитанции с баснословной суммой за услуги,которыми я не пользовалась.оператор ничего внятного не ответить не может.договор я расторгнула и видимо поэтому мгтс решило так просто меня не отпускать и наваять две абсурдные квитанции. Жалоба будет отправлена в суд и в роспотребнадзор,если вопрос не будет решен. Мошенничества я терпеть не намерена

id 42378
  • Ника6 мая 2020 г.

    "работа" техподдержки оказание услуг связи-телефонное соединение начисление ложных платежей -это и есть ваши услуги

  • Ника6 мая 2020 г.

    качество услуг-никакой информации по претензии,которую я оставляла полтора месяца назад,продолжение начисления ложных платежей

  • Ольга В.7 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Ника! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам в лс blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку.

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Сейчас, когда в мире бушует вирус, очень много родителей столкнулись с необходимостью помогать детям с дистанционным обучением. Нагрузка на дистанционные сервисы очень высока - и не все операторы с этой нагрузкой справляются. Например, у меня с мегафоном сетевой город открывается очень долго и редко, а у сына смартфон с мтс - мы только оттуда и можем зайти в сетевой город, чтобы скачать все задания, а потом отправить. И это еще хорошо, что у нас нет необходимости в видеосвязи. Так что после окончания пандемии буду переводить и свой номер на мтс, так оно поспокойнее будет.

id 42331
Yota
1.5
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    1.0

Пользователь yota c 2009г, с самого появления в москве. За это время качество деградировало до нуля. Примерно 2 года назад обращался в тех. Поддержку с такой проблемой: модем долго (часами) не подключается к сети днём, если его отключить и включить. Сигнал отличный был, 20db. Поддержка дала ответ, что у них всё хорошо. Последние года два не пользовался yota. Решил купить новый тариф за 1500р для работы на удалёнке. Рязанский проспект 67/2. То же самое место. По карте покрытие отличное. К своему удивлению отнаружил, что сигнал в хорошие дни около 5db. А сейчас падает до нуля. Модем всё так же не подключается в сеть днём. Часами пытается соединиться. И в результате я пишу этот отзыв через mtc, заплатив 1500р за yota.

id 42225
МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Говорить о достоинствах компании мтс я могу очень долго - компания действительно предлагает выгодные условия, тарифы. Особенно я ценю мтс за их мобильный интернет - 4g ловит там, где мегафон и билайн показывают 3g. При этом сигнал сильный и устойчивый, скорость высокая, хоть фильмы на смартфоне смотри, ничего не грузится, не виснет. Страницы браузера тоже летают. Так что не променяю своего оператора ни на какого другого. И вам советую, если вы ищете оператора или провайдера, выбирайте мтс.

id 41887
Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
231-240 из 399 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.