Отзывы об операторах мобильной связи в Москве

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Я симкарту мтс купил лет десять назад, и пользуюсь ей до сих пор. Только меняю иногда тарифы, когда приоритеты меняются. Так, например, мне сейчас нужно много мобильного интернета, так как работаю сам на себя, и с клиентами общаюсь по интернету, плюс правки нудно вносить оперативно. Мобильный инет от мтс выручает. Радует, что безлимит и недорого получается.

id 33939
  • Елена Чуркина20 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Мобильный интернет - это очень удобно. Дома у меня телефон ловит wifi, но когда выхожу из дома (а это происходит довольно часто))) у меня вся надежда на мобильный интернет от мтс. И знаете, еще ни разу меня не подвел. Подключил тарифище с безлимитным мобильным интернетом и вообще не парюсь по этому поводу.

id 33809

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Отвратительно. Не связывайтесь. Проблемы с доставкой, активацией сим-карты, техподдержка 2 часа 40 минут... Итог: ни звонки, ни смс???? Просто убит день

id 33602
  • Елена Чуркина16 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Отвратительный оператор, мобильный интернет не работает, специалистам звонила 3 раза, все бестолку. (еще и ждать ответа оператора по часу).

id 35299
МТС
3.5
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    3.0

Хочу оставить крайне негативный отзыв о компании мгтс. Справедливости ради хочу уточнить, что до этого момента я была очень довольна качеством услуг этой компании. С февраля месяца я подключила домашний интернет мгтс все было отлично, в связи с чем я решила отказаться от мегафон и перейти так же на мобильную связь мггтс. Сим карту оформила в марте. 1й ошибкой было не правильное заполнение моих паспортных данных. Что повлекло за собой ряд трудностей. Т.к. Лицевой счет был зарегестрирован на меня, а номер телефона, которй прикреплен к этому же л/с уже с ошибками. Далее, в августе я оформляла вторую сим карту. Не компетентные операторы не могли найти действующий тарифный план, не смотря на то, что я полностью озвучила условия. Так же, три дня курьер не мог доставить симкарту, т.к. В качестве контактного номера был указан не работающий мой старый номер мегафон, а не закрепленный за договором мгтс номер этой компании. При обращении о переносе л/с и догвоора с сохранением всех услуг я вынуждена была обратиться лично в офис. Заявление было принято. Далее, не получив никаких уведомлений или звонков через пару дней я снова обратилась на горячую линию с данным вопросом. Получила ответ, что технической возможности пере подключить догвоор нет. Я попросила выставить блокировку на услуги домашнего интернета. Оператор уведомил, что блокировка успешно активирована на 150 дней и до того момента, пока не появится тех. Возможность перенести договор начислений за услуги домашнего интернета у меня не будет. Через несколько дней компания мгтс в одностороннем порядке прекратила осуществление услуг по данному л/с. Мобильные оба номера просто перестали работать. Как выяснилось, мой договор просто закрыли т.к. Не смогли перенести на новый адрес.

id 34504
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    30 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Ответили вам под другим постом.

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Я являюсь абонентом мтс уже более десяти лет. Нравится многообразие тарифов, и то, что в большинстве из них можно выбрать либо безлимитный интернет, либо настроить количество гигов на собственное усмотрение. Я часто пользуюсь мобильным интернетом, и в мтс меня все устраивает.

id 34123
  • Елена Чуркина26 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Сыну купила смартфон, но естественно, переживаю, что он там в этом интернете еще найдет. Хорошо, что у мтс есть опция контроля интернет - всего три рубля в сутки, и я все опасные ресурсы заблокировала, я могу настроить расписание, когда ребенок может заходить в сеть. Очень удобно. И безопасно.

id 33700
  • Елена Чуркина22 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению дополнительных услуг, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Я симку мтс купила не столько из-за качества связи, сколько мне нравится высокая скорость мобильного интернета. Ловит везде, даже на даче в приемном в поликлинике (где издревле ничего не ловит))). В общем, если вам нужен хороший высокоскоростной интернет, выбирайте мтс.

id 33399
МегаФон
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Обман. Не вздумайте покупать телефоны и всякого рода технику в салонах мегафон.купил iphone x за 74.000 рублей,пришёл домой,распоковал,а там похожая на айфон подделка,не включается,слота под симку нет,весь в царапинах,не включается,жуть короче.поехал в салон,денег не вернули,написал заявления,обещали вернуть деньги через 2 дня,прошло 3 дня,ни руководство,ни салон,ни кто не звонит.оператор заблокировал меня,не дозвониться.че делать?как быть?не знаю.мегафонцам вообще пофиг.обхлдите стороной мегафон,идите в фирменные магазины.

Реальный покупатель
id 32833
  • Елена Чуркина30 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

МГТС накручивает трафик Мобильности интернета!. После перехода в мгтс мобильный трафик сразу вырос в два раза. Но т.к. Это было в пределах оплаченного пакета, то меня это не волновало. С каждым месяцем объём увеличивался и на третьем месяце объём вплотную полешком в 5 гб. Начал смотреть выписку и увидел, что в основном в ночные часы происходят автоматические подключения , каждый час, с передачей до нескольких сотен мг. Дать расшифровку оператор отказался! Ps естественно, что все обновления, резервные копирования и прочее по мобильной сеют у меня отключены. В сервисных центрах apple мои настройки проверили и с полной уверенностью сообщишь, что интернет ворует сам оператор.

Реальный покупатель
id 32657
Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
241-250 из 362 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.