Отзывы об операторах мобильной связи в Москве

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
МегаФон
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Впаривают дорогие тарифы без согласия. Друзья, не связывайтесь с этой компанией. Являюсь её клиентом уже много лет и сегодня столкнулся с её аферистской схемой. У меня был старый архивный тариф, платил я около 300 р в мес. Сегодня мне без моего согласия подключили тариф за 1500 р в мес. А на счету у меня было 1600. Совпадение - не думаю... Мне позвонил оператор алексей и предложил прослушать информацию по поводу нового тарифа, я сказал, что мне интересно. Он очень быстрым отработанным речетативом начал рассказывать о тарифе, я периодически вставлял сухое угу. В конце своего повествования алексей поблагодарил меня,что так долго пользуюсь их компанией (будь она неладна) и сказал,что сейчас мне прийдет смс с подробным описанием данного тарифа. Такая смс пришла, но также в ней значилось, что я подключен к этому дорогущему тарифу. Я начал звонить на горячую линию и жаловаться по поводу этого беспредела с требованием немедленно вернуть старый тариф. В ответ мне пришла смс от их сотрудницы ольги, мол они прослушали разговор и там я дал согласие на смену тарифа, и старый тариф они мне вернуть не могут,т.к. Он архивный. Вот такая бессовестная схема скидывания людей с архивных недорогих тарифных планов. Перехожу временно на самый дешевый тарифный план, а скоро переведу номер на другого оператора. Вот такое бессовестное отношение к многолетним клиентам! Крайне разочарован в том, что эта компания превратилась в настоящих жуликов! Ещё раз призываю всех не связываться с этими натуральными обманщикам!!!

Реальный покупатель
id 32367
МТС
2.5
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    2.0

Ужасное качество обслуживания!. Ужасное качество обслуживания и решение проблем.. 05.06.19 был куплен велосипед в магазине велошоп по ссылке через мтс cashback. Перейдя по ссылке заказа/оплатил. Сразу обнаружил что операция не была отображена в истории. (думаю изначально не просто так, т.к. Сумму к возврату должна быть ~13т.р.) и обратился в службу технической поддержки через форму на сайте, где описал ситуацию. 08.06.19 был получен ответ с адреса reply@mts.ru, где были общие фразу, но из важных, было написана где попросили скан чеков, скриншотов из личного кабинета. Все отправил. 12.06.19 пришло уведомление что понадобится больше времени для решения проблемы. 19.06.19 после моего очередного обращения был получен ответ что данный адрес больше не обслуживается и просьба создать заявку через мобильное приложение и обратится в офис. 19.06.19 сходил в офис мтс и зарегистрировали обращение 1-653279487482 и отправили ожидать решения. 27.06.19 написал в тп из мобильного приложения мтс, узнать статус по заявке после долгой переписки пришли к тому что оказывается сотрудник мтс при моем личном присутствие в офисе, создал заявки как повторную, а не новую в следствие чего ее отклонили, а со мной якобы не смогли связаться... С учетом того что я живу в мск и услугами метрополитена не пользуюсь и всегда доступен..(ну ладно). Т.к. Сам работал в похожей сфере, предложил сотрудникам мтс решить эту проблему со статусом заявки внутри компании, т.к. Я как клиент не имею понятий какие у них есть внутренние статусы и процессы, мне это вообще не должно беспокоить (как клиента), на что мне сказали что технически это не возможно.. 21-век все таки) в итоге отправили опять в офис, дали номер заявки 1-654675953138 в котором указали для сотрудника мтс который будет принимать у меня все документы инструкции как ему нужно заводить заявку. Далее сходил в мтс и вновь зарегистрировали заявку.. 1-654918230751. 01.07.19 обратился в тп через мобильное приложение, сотрудник сказал что у них какие то проблемы с сервисом и посмотреть информацию по заявке не могут. 02.07.19 повторно уточнил информацию, оператор ответила что заявка заведена корректно, сказали уведомление будет получено через 6 календарных дней, т.е. 08.07.19 я должен был получить ответ. 08.07.19 уточнил, в итоге сказали что в прошлый раз были названы примерные сроки, а максимальный срок это 30 дней с момента обращения. 16.07.19 в очередной раз уточняем информацию.. В этот раз говорят что заявка успешно завершена, но претензионный блок отклонил вашу заявку где приложены все документы как повторную (что значит как повторную????) в итоге ни кто мне не разъяснил что значит как повторную... Сказали ждать 10 дней (это примерный срок), а максимальный 30 дней. Так же указал 2 номера контактных для связи, на случай если опять скажут что был не доступен... Итог: качество ужасное!!! Решение вопрос на таком уровне могло быть в 2000-х годах.. Ну ни как не в 2019г. Где любое действие проверяется в несколько минут, достаточно через сервис интеграции с партнерами запросить статус транзакции и акцепт по ней, далее посмотреть почему изначально не получили ответ в автоматическом режиме и пофиксить баг...

Реальный покупатель
id 32022
  • Елена Чуркина16 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Константин! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой велосипеда, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • mts_support16 июля 2019 г.

    Константин, приносим извинения за возможные неудобства. Видим, что по вашему новому обращению еще идет работа. Просим ожидать.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

МТС
3.3
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    2.0

Обман. Два месяца назад менеджеры мгтс уговорили меня подключить мобильный по тарифу smart life.мне было сказано,что все эвонки на городские номера и мтс - бесплатные и 200 минут на других операторов. Кроме жены ,у которой номер мтс я не разговаривал и 200 минут не расходовал,мне пришел счет больше на 38 рублей 50 копеек больше.это не такие большие деньги,но я не люблю обман.дозвонился до оператора,не знаю куда он меня перевел ,но никто больше не отвечал.написать тоже не возможно.такое отношение я не потерплю.в понедельник поеду разрывать договор я этой конторой. P.s. Оставляю за собой право везде писать и говорить о вас плохо.

Реальный покупатель
id 33156
  • Елена Чуркина15 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Постоянные перебои со скоростью интернета.. Невероятно низкая скорость мобильного интернета(300kbps). Сотрудник оператора сказал, что это нормально для мобильного интернета(ага, особенно, если у конкурентов 20 мегабит).

Реальный покупатель
id 32798
МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

В офисе ловит только МТС. В нашем офисе у всех более-менее нормально ловит только мтс. Можно еще разговаривать по мегафону, но интернет мегафоновский тупит нереально. А мобильный интернет от мтс ловит у нас отлично, не лагает и не тупит, так что у нас тут все сотрудники на мтсе)))

Реальный покупатель
id 32625
МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Высокая скорость, стабильность. Мобильный интернет от мтс - это высокая скорость, стабильность, широкая зона покрытия. Я не скажу, что часто пользуюсь мобильным интернетом, но в поездках, во время ожидания в очереди он меня очень выручает. Плюс стоимость вполне себе демократична. Советую.

Реальный покупатель
id 32510
МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Хороший интернет. Доброго дня всем. Хочу написать несколько слов о мобильном интернете от мтс. Я услугами этого оператора пользуюсь уже достаточно давно, и скорость, стабильность мобильного интернета оценила по достоинству. Мне есть с чем сравнивать, раньше была абонентом билайна. Так вот, мобильный интернет у мтс однозначно лучше.

Реальный покупатель
id 32458
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

ОТВРАТИТЕЛЬНО, ПОЗОРНО, СПЛОШНОЙ ОБМАН!. Мы с мужем посещаем москву каждый год и каждый год покупали сим-карты мтс. Каждый год натыкаемся на проблемы. 1. При покупке карт в аэропорту домодедово на стойке мтс: - в прошлом году с нас взяли почти в 2 раза больше, за тариф, который стоил гораздо дешевле- наши сим-карты оказались зарегестрированными на людей армянской национальности. И когда возникли проблемы, я не могла решить их по телефону, т.к. Карты были зарегесрированы на других людей, хотя у нас брали наши паспорта - условия тарифа были описаны не так, как есть. Сказаили, чтo звoнки на все мтс бесплатны и безлимитны, кoгда включенo тoлькo oпределеннoе кoличествo минут на всех oператoрoв и пoтoм пoсле истечения этих минут - списываются деньги за любые звoнки - как других oператoрoв, так и мтс! 2. При покупке карт в обычном салоне мтс в городе: - снова условия тарифа были озвучены не так, как есть на самом деле - сказали, что платных услуг никаких совершенно точно не подключено, когда на самом деле была подключена услуга гудок, которая автоматически становится платной после 60 дней. Почему об этом не сказать сразу?????????!!!!!!! Навязчивый сервис платных услуг! Что за отношение к клиенту и что за халатность????? При чем в этот раз мы покупали 3 сим карты в трех разных местах и нигде этого не было сказанно, соответственно вывод, что сама компания мтс - специально обучивает своих работников врать. - мою карту активировали в салоне мтс, поставив ее в телефон компании в салоне и в это время с моей карты было отправлено 2 смс межгород, соответственно были сняты деньги. Отвратительно, позорно, сплошной обман! Мы никoгда бoльше не вoспoльзуемся сервисoм мтс - и мне и мужу этo крайне надoелo.

Реальный покупатель
id 32322
  • Елена Чуркина1 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Яна! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Самый худший интернет в мире . Я каждый день оплачиваю связь билайн! И каждый день... Она отвратительна. Интернет появляется на 5 минут, потом исчезает навсегда ???????????? Вообщем хуже оператора сейчас нет на рынке. По этому перехожу на другую связь. Я терпела пол года, переходила на разные тарифы. Но к сожалению ситуация только ухудшается! Пока билайн. Я хочу жить спокойно и счастливо.

Реальный покупатель
id 31518
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Снова 64кБ??? за 800 руб?. Вынужден повторно сделать выговор билайну. Вчера снова списаны деньги и ... Опять никакая скорость. Плюс самовольные непонятные изменения в личном кабинете - к тарифу приплюсованы какие-то дополнительные мегабайты. честный оператор всегда или звонит или высылает смс перед изменениями в тарифе. А вы, билайновцы? Снова с вами надо ругаться на публике? Или уходить со всеми телефонными номерами и инетом???

Реальный покупатель
id 31485
Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
251-260 из 362 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.