Отзывы об операторах мобильной связи в Москве
Компания мгтс не какая, когда хочешь отключиться от их услуги по перекидывают друг на друга. Для того что бы отключить услугу мобильная связь посылают непонятно куда и это во время самоизоляции. Впаривают какие-то условия не понятные платил 450 руб за интернет и телевиденье подключил моб. Связь стал платить 940 и мне они говорят что мобильная связь бесплатно
Добрый день! Во всех источниках yota говорит что привезут симкарту день в день мало того, что это не так и идёт обман ещё до пользования услугами оператора так ещё и не сообщают об этом. Просто приходит смс что позвонят в течении часа и тишина. Никто не свяжется и не сообщит. Догадывайся сам.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
На свою беду решил подключить сим карту mgts. Расходы за мобильную связь оказались для меня неприемлемы. Отказаться от такой связи и заблокировать сим, чтобы абонентская плата не продолжала накапливаться, оказалось не так просто как я думал, точнее даже невозможно! Про счет, который не соответствует ранее заявленным условиям, я умолчу. Надеюсь лишь в ближайшее время мне удастся заблокировать сим и забыть об этой пародии на компанию мобильной связи. Не хотелось бы обращаться за помощью в прокуратуру.
- МГТС11 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, подробно описав ситуацию. Мы постараемся помочь разобраться в ситуации.
- Елена Чуркина10 апреля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Для меня выбор вообще очевиден - у мтс нет конкурентов. Единственное, что я бы изменил - это бы разрешил бы безлимитно раздавать безлимитный интернет. Ну сделать такой тариф, где можно без ограничений раздавать интернет, пусть бы и дороже такой тариф был. В остальном меня все устраивает - скорость у мобильного интернета большая, стабильное соединение, ничего не лагает, кроме вышеназванного пункта ничего меня больше не расстраивает. Буду и дальше пользоваться их услугами.
В конце марта 2020 г. Скорость просела до нескольких кбит/сек. Тариф предоплачен за год вперед на максимальной скорости. При этом сим-карта теле2 показывает 7-9 мбит/сек. Обращения в техподдержку ни к чему не приводят.
Две недели назад подала заявление на смену оператора с сохранением номера. И к большому сожалению это была компания мегафон... После некоторых трабол с предыдущим оператором, я всё таки стала счастливым пользователем этой компании. Но пользоваться услугами не могу, тк номер заблокирован за отсутствием средств на счету. Аргументы на то, что я только сегодня им начала пользоваться и за две недели простоя куда делись мои деньги, внятного ответа мне сотрудница на телефоне не дала... Короче, неприятная компания.. И радость моя длилась не долго.
- Елена Чуркина2 апреля 2020 г.
Уважаемая Татьяна! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Я с мтс еще с самого начала появления мобильной связи. Не всегда они были на высоте, но последние пять лет, даже если придираться, не найдешь повода для недовольства. Особенно мне нравится у них зона покрытия - у них даже мобильный интернет ловит в нашей библиотеке. На минуточку, в читальном зале билайн даже связь не способен обеспечить, а тут интернет. Понятно, что у нас все студенты на мтсе сидят. Высокой скорости, конечно, ждать не стоит (именно в библиотеке), но свои проблемы решить можно (найти нужную инфу, например, в дополнение к книгам, или инфу по книге, которая нужна).
Лучший оператор, по личному опыту, даже когда выезжал за город, скорость конечно стала помедленнее, но он хотя бы был, рекомендую;-)
- Елена Чуркина15 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Два года у моей несовершеннолетней дочери списывали со счета деньги на неподключенную услугу гудок. После написания заявления денежные средства на счет вернули, но использовать их было невозможно. Ни через личный кабинет, ни через оператора, ни через офисы вопрос решен не был - то в офисе связи нет и программа мтс не принимает заявление, то операторы не могут понять чуть вопроса, то советуют противоречивые. В результате мы поменяли оператора связи, а договор расторгли. По расторжении договора вернули только половину суммы, оставшейся на счету. Номер +7916470xxxx. Обманывать несовершеннолетних детей - у оператора мтс это норма. И цены на услуги завышенные.
- Елена Чуркина12 марта 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
О компании мтс у меня складываются только самые приятные впечатления. Надежный оператор, который следит за тем, услуги какого качества он предоставляет. Широкая зона покрытия не просто позволяет всегда оставаться на связи, но и использовать мобильный интернет по-максимуму. Единственное, что ограничения на раздачу интернета было бы неплохо убрать, а то как-то несерьезно. Хотя, это уж если придираться, потому что и так условия шоколадные.
- Елена Чуркина5 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы постараемся помочь разобраться в ситуации.