Отзывы об операторах мобильной связи в Москве
Пользуюсь мтс уже более трех лет и что при покупке симки все устраивало, что сейчас. Сейчас только требования к интернету стали выше. Все-таки хочется, чтобы на смартфоне он был бесперебойным, иначе спрашивается зачем такие деньги на него тратил) с мтс аудио и видео файлы грузятся без проблем. Причем иногда в некоторые заведениях города при подключении к вай-фай у меня и то грузятся файлы хуже, чем от собственного мобильного интернета. Так что подключаться к чужим сетям уже перестал. У меня тариф «x», на нем интернет безлимитный. Вношу каждый месяц 500 рублей. Оплата всегда без изменений. Я ценю такие хорошие условия и переходить никуда не собираюсь однозначно.
У меня мобильный интернет мтс, я поставила себе приложение от мтс и слежу за тем какие опции подключены. А также куда средства потратила. И все отлично! Нет каких-то неожиданных списаний или отключения связи. Мобильный интернет по городу отличный везде. Даже в метро ловит хорошо, удается смотреть видео на ютубе. В выходные выезжали с друзьями за город, и те у кого интернет от мтс у тех все работает)) и связь тоже хорошая, поэтому до меня всегда можно дозвониться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Да сейчас уже не может быть плохого мобильного интернета. Вот у меня мтс, сколько езжу по россии, а я катаюсь много, проблем нет. Что в питере, самаре, москве, ханты-мансийске — все отлично. Может это конкретно у мтс зона покрытия такая, не знаю. Постоянно на связи с руководством и с семьей. Пару раз даже коллег выручал. Удобно, что есть оповещение о том, что скоро будут списаны средства. В дороге часто не обращаю внимание, а тут напомнили — заплатил. Слежу за тем, какие услуги подключены и сумма итоговая не скачет.
С самого начала лета качество нулевое, раньше было отлично. Поддержка вешает лапшу, помощи нет как и связи. Постоянные отключения, высочайший пинг. Толи у них оборудование вышло из строя толи лавочка накрывается!!!! Пол года пишу им и всё одно и то же!
возглас возмущения!!!! Где интернет у вас нормальный а??? Купила сим ку пару недель назад, за это время думала поседею!!! Не ловить!!! На метро спартак, как в диком лесу!!! Просто ужас!! Деньги на балансе кончатся и в мусоропровод вашу симку!!!! И мегафон !!!! Меееегаааафоооон!!! Он хотя бы не пропадает стабильно на 7-15 минут каждый 2 часа!!! Возмутительно просто!!! Мои нервы на грани!!!
Отношение к клиентам хуже чем можно даже представить . Связь там где ловят другие операторы , не ловит совсем. Обещают одно, получаешь другое.
После 20 лет в компании мтс решила перейти к другому оператору связи. Надоело мошенничество, ужасный сервис и высокие неоправданные тарифы. С прежнего тарифа, который меня устраивал, меня выжили, сделав невыносимым качество связи. По дороге к другому оператору, раздался звонок сотрудницы мтс с официального номера mts, и мне был предложен тариф 120 рублей( 400 мин и 5 гб) на год, в первый месяц бесплатно. Это со скидкой 70%. Я согласилась, в течение 12 минут обсуждали подробности. Это оказалось ложью, вероятно, чтобы повынимать из меня ещё деньги, кормя обещаниями. Судя по меняющимся словам автоинформатора( также говорившего о 70% скидке, затем о выполненной заявке), мошенничество мтс поставлено на поток. Материал для роспотребнадзора.
- Елена Чуркина16 ноября 2019 г.
Уважаемая Белла! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
У меня как-то соцсети ушли на второй план, не сижу больше в вк. А вот просмотр ютуба, и фоток в инстаграме - на первый. Практически весь трафик уходит на это. Наверное, если б не мой безлимитный мобильный интернет от мтс, то вряд ли бы это было выгодно на смартфоне. Но сейчас я плачу всего 500 рублей в месяц, по тарифу x от мтс. Доплачивать ни за что не приходится. Сумма всегда фиксированная. В безлимитное использование еще входит эпл музыка. Для всего остального выделены еще 7 гб. Наверное, кто-то скажет, что это не много. Поверьте мне, я искал лучше. Но предложения других операторов не такие выгодные.
Ужасный оператор связи,чем дальше тем хуже ,столько лет верила что билайн лучший оказывается наоборот
- Елена Чуркина8 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
В компании мегафон придумали хитрый способ, чтобы без ведома клиента повысить тариф и снять побольше денег. 6 сентября пришла смс с радостной новостью, что мегафон в одностороннем порядке решил брать с меня 574 рубля вместо привычных мне 400. Чтобы сохранить прежние условия потребовал дополнительного действия в самом конце смс. Хитрость в том, что мегафон часто шлет какой-то спам и пропустить важную смс очень легко (я и не обратил внимания), а значит по пункту 9.2 хитрого договора, они все делают правильно. В итоге с меня помимо платы за основной тариф списывается 400р, потом еще по 19 р в сутки. И так целый месяц. 23 октября я обнаруживаю, что с меня списано аж 900 рублей вместо 400, и главное, что операторы сказали, что все правильно. В итоге, чтобы вернуться на тот тариф, который я изначально выбрал для себя как самый подходящий - я еще раз заплатил 400р предоплаты за месяц. Итого, мегафон, на мой взгляд, абсолютно мошенническим способом, вытянул с меня эти 1300 рублей. Мегафон, не ожидал от вас такой подлости. Чтобы быть клиентоориентированными и разумными стоило сделать наоборот - требовать действия для подтверждения согласия на новые условия. Вы же сделали хитро. Не будучи уверенными, что ваши клиенты заметили важную смс среди потока уведомлений, насильно перевели на повышенный тариф. Мне не нужен этот тариф, спасибо. Я считаю, что вы украли у меня 1300 рублей и, не сомневаюсь, еще у миллионов людей. Кроме этого, вы украли время на разборки. Как очень правильно ответили ваши операторы, по пункту 9.2 договора, у вас нет оснований вернуть деньги за услуги, которые были навязаны без моего ведома (отправленная смс - не значит прочитанная). У меня же нет основания пользоваться услугами мегафона. Это еще потеря времени, но искать другого оператора вы меня заставили.
- Елена Чуркина23 октября 2019 г.
Уважаемый Максим! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.