Отзывы об операторах мобильной связи в Москве

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Ужасный интернет . Самый ужасный интернет в мире! Уже надоело каждый день ждать по 15 минут чтобы что-то открылось! Писала операторам по 20 раз! Бесполезно! Я все ждала что лучше будет! Просто не хотела менять, потому-то работа связана с этим номером! Уже выбора нет!

Реальный покупатель
id 30070
МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Много интересных тарифов. У мтс много интересных тарифов - мне нравятся те, которые позволяют много сидеть в интернете. Тем более, что скорость мобильного интернета у мтс позволяет - страницы быстро грузятся (даже если раздавать интернет на несколько устройств), ничего не виснет, не тормозит, все супер. Рекомендую!

Реальный покупатель
id 31118

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Отличная скорость интернета. Всем привет. Одна из причин, почему мне нравится оператор мтс, это мобильный интернет - обалденная скорость, и практически нигде не пропадает. Мне есть с чем сравнивает - у меня подруга на мегафоне, так у нее много где не ловит, а у меня 4g. Вот так. И по цене вполне приемлемо.

Реальный покупатель
id 30923
МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Интернет не тормозит. Одна из причин, почему я выбираю оператора мтс, это высокая скорость и качество мобильного интернета. Мобильный здесь действительно супер - не тормозит, можно смотреть все в онлайне, я еще иногда и на свой ноут раздаю, если домашний отключают или выезжаю из дома. Нет никаких претензий.

Реальный покупатель
id 30772
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Очень плохая связь и интернет. Очень плохая связь и интернет. Дома (юго-запад москвы) не могу ничего оплатить онлайн, гарантированная хотела оплатить тройку через приложение мой проездной, но см с так и не пришла, поскольку связь ужасная. Дома пользуюсь интернетом только через wi-fi, так как 4g мтс никогда не ловит. Так же, когда я дома, до меня очень сложно дозвониться, надо в определённый угол встать, чтоб разговаривать. На улице более менее интернет ловит, но иногда пропадает. Мтс важнее деньги, чем клиенты. В итоге ежемесячные 550 рублей просто на ветер. Обещали обратить внимание на наш адрес, но этого мы так и не дождемся.

Реальный покупатель
id 30537
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Не дорожат клиентами, которые 20 лет с ними!. Стоит уехать на отдых за границу мало того, что сумасшедшие начисления (за 4 дня в доминикане начислили 4 000 руб, а если бы роуминг был все 12 дней? Это было бы 12 000 руб? В итоге было проще заплатить на ресепшн 17 долларов за вай фай за оставшиеся дни - узнала, к сожалению, с опозданием, а грамотной консультации, как всегда, от специалистов билайн не было или цель сорвать, как можно больше с клиента пользуясь случаем, что он в роуминге. Так вот по возвращению из роуминга начинается непонятная ерунда и откуда-то месяц- два после начисляются необоснованные типа расходы. Замечаю не первый год, но как-то не придавала значения, а в последнее время связь вечно с перебоями, интернет отстой! Пришел очередной счет. Начислили еще 4 000 тыс месяц спустя после отпуска, хотя роуминг был отключен и долгов не было. Обоснование - 1 200 руб абонентская плата (согласна) и 3 000 с копейками за смс сообщения! Кошмар!!! Ребята, вы в своем уме??! На дворе 21 век есть вотсап, вайбер, телеграмм и простите на фиг смс сообщения почти ненужны!!! Составили заявку на перерасчет, в которой говорится, что готова оплатить половину стоимости смс, тк не отправляла в таком количестве. Отказ! Вторая заявка, в которой дописываю о том, что с начислениями не согласна и если не будет лояльного решения, то плачу всю сумму и ухожу к другому оператору. Ответ: руководство отказало, платите и уходите!))))) супер!!!! В принципе были мысли поменять оператора, а здесь сама ситуация помогла принять твердое решение! Несмотря на то, что являюсь абонентом билайн с 20-летним стажем нет никакого сожаления уйти, потому что не готова платить по 4 000 тыс каждый месяц за билайн, нет нормальной консультации, до операторов чаще дозвонится можно только через 15 мин, некомпетентные специалисты + не дорожат клиентами! Давно пора было поменять оператора, но руки не доходили))) связь не рекомендую! Хуже некуда!

Реальный покупатель
id 30033
МегаФон
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

[Редиски и обманщики]. Шмегафон редиски и обманщики. Просто в наглую воруют деньги со счета под видом неизвестных услуг. Причём даже если вам удалось дозвониться до оператора и заблокировать все услуги, это ничего не значит у этих крохоборов. Они все равно будут слать сообщения с платными услугами, с хитрым эффектом: сбрасывал сообщение услуга этих мошенников якобы активируется. Особенно страдают старики, которые не могу отследить. Теперь вообще спрятались за робота, которые пытается впихнуть очередные услуги. Не платить ни копейки и жалобы во все инстанции. Не пользуйтесь этими редисками, переходите к другим операторам. Теле2 пока не соскамился.

Реальный покупатель
id 29816
  • Елена Чуркина11 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Елена25 октября 2019 г.

    Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Давайте подробно разберемся в ситуации? Будем рады Вам помочь!

МТС
2.7
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    2.0

стали воровать как мегафон. Мтс скатились до мегафона периодически подключают сами какие-то платные услуги, узнаёшь только когда начинаешь разбираться, почему постоянно минус на балансе

Реальный покупатель
id 29390
  • Елена Чуркина2 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • mts_support2 мая 2019 г.

    Здравствуйте. Мы не подключаем услуги без согласия клиента. Если у вас есть вопросы, напишите подробное описание ситуации здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , поможем разобраться.

МТС
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Стабильные интернет . Пользуюсь интернетом с планшета, связь по городу почти везде стабильная. Пропадает только изредка. Видео почти не смотрю, а на музыку, соцсети и навигатор скорости хватает. Трафика тоже достаточно, так что в минус не ухожу. Цены по сравнению с конкурентами вполне приятные.

Реальный покупатель
id 28735
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Плохое обслуживание, сервис и отношение к клиентам. Автоматические подключение ненужных платных услуг без возврата денег, списывание денег, наглое, грубое обслуживание, подача заведомо неверной информации

Реальный покупатель
id 28321
  • mts_support9 апреля 2019 г.

    Здравствуйте. Заполните форму обратной связи по ссылке https://opros.ssl.mts.ru/contact , пожалуйста. Поможем разобраться.

Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
261-270 из 362 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.