Отзывы об операторах мобильной связи в Москве

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Не связывайтесь с МТС. В декабре 2017 купила сим-карту мтс, о чем уже много раз пожалела. Через некоторое время мне стали поступать звонки об имеющемся долге, не смотря на то, что все это время мой баланс был положительным. Позвонила в кс, мне сказали, что долг не на моем номере, а на каком-то другом, который оформлен также на мое имя. Посоветовали пойти в любой салон связи и написать заявление о непричастности к договору, что я и сделала. К сожалению, я не догадалась потребовать чтобы сняли копию с заявления. Звонки о долге продолжали поступать. Я снова позвонила в кс, мне сказали, что никакого моего заявления у них нет и нужно еще раз пойти в салон связи и опять написать заявление о непричастности к договору. Я пошла еще раз в салон связи и написала еще раз заявление, но на этот раз попросила снять копию. Звонки о долге продолжают поступать. Я опять позвонила в кс, мне опять сказали, что никакого моего заявления у них нет. Тогда я отправила письмо с сайта мтс. Мне пришел ответ на электронную почту с просьбой выслать им копию моего заявления о непричастности к договору, которое я оставила в салоне связи мтс, что я и сделала в тот же день. Звонки о долге продолжают поступать. Я опять звоню в кс и уже ругаюсь и требую начальство, когда узнаю, что никаких моих заявлений у них все еще нет. В итоге меня соединяют с какой-то начальницей и она делает вид, что регистрирует мое очередное заявление. Но я уже не верю, что моя история когда-нибудь закончится и связываюсь с адвокатом, который советует мне потребовать у мтс копию документа, который является основанием предполагать, что номер, который мне не принадлежит, оформлен на мое имя. В ответ я получаю письмо с таким вот содержанием: договор на предоставление услуг подвижной связи «мтс», заключенный между вами и пао «мтс», не может быть предоставлен в связи с тем, что законодательство рф не предусматривает обязанность оператора сотовой связи предоставлять клиенту свой экземпляр договора на оказание услуг связи. т.е. Мтс в одностороннем порядке может заключить договор с кем угодно и выставить счет на любую сумму. Такого беспредела я еще никогда и нигде не встречала. Если вам дороги ваши нервы и ваши деньги, никогда не связывайтесь с компанией мтс!

Реальный покупатель
id 11710
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Отвратительная связь и интернет. С билайном больше 14 лет. Сейчас на безлимитном тарифе, благодаря которому у меня практически не работает интернет и достаточно часто люди, которые мне звонят, слышат, что номер не существует. Меняла симку, перезагружала телефон, чистила телефон. При обращении к оператору что-то меняется... Недели на 3, потом повторяется вновь. Возникает вопрос, что я оплачиваю, пустой воздух? Мне жаль, но связь придется менять, несмотря на давнюю привычку.

Реальный покупатель
id 11491

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

МТС
3.5
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    3.0

Работа на отключение услуги. Доброго всем дня. Я подключила 3 моб.связи.от одной хочу отказаться. 4 дня звоню, оставляю заявку, обещают перезвонить, но никто не звонит.отвечают, что вы не брали трубку.входящих звонков не было!!!хорошая отговорка. Могу сделать распечатку!на подключение все работае на 10 баллов, на отключение совсем не работают.

Реальный покупатель
id 11150
  • МГТС5 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! По вопросу отключения услуг можете обратиться в офис компании и подать заявление отключение сим-карты. Заявление принимаются в любом удобном для Вас офисе. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"

Yota
2.0
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    2.0

Yota-ужасный интернет и ужасная техподдержка. Интернет устанавливается без проблем,но: стоимость услуг огромная, скорость низкая, и самое смешное, что модем работает через раз и постоянно отрубается. Калибровка показала, что проблем со связью нет, но от этого лучше не становится, когда интернет есть, но его как бы и нет.

Реальный покупатель
id 11120
билайн
1.5
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    2.0

Плохой интернет. Пожалел что связался с биллайном. Интернет работает отвратительно везде где бы не находился.связь также переодически пропадает.

Реальный покупатель
id 9488
  • Елена Чуркина9 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

МТС
3.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    3.0

Cреднее качество связи, неудобные функции. Перешла на мтс после другого оператора. Качество связи у мтс очень среднее - часто беспричинно пропадает связь и интернет дома (москва), периодически сеть lte пропадает если спуститься в метро, приходится неоднократно перезагружать либо в авиарежим и обратно, либо сам телефон. Отдельная тема с оплатой в случае если баланс уже отрицательный и необходимо пополнить счет. Зайти нельзя даже на сайт самого мтс чтобы оплатить связь. У прежнего оператора это было возможно, и это очень удобно. С мтс же приходится либо бежать к терминалубанкомату для оплаты, либо воспользоваться обещанным платежом (услуга платная). После оплаты опять приходится перезагружать авиарежим, потому что автоматически сеть lte не появляется.

Реальный покупатель
id 9365
МТС
4.7
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    4.0

Будьте аккуратнее с Турбо-кнопкой. 07.02.2018 в связи с недостатком средств для продления основной услуги (тариф на 3g-модеме) подключил через личный кабинет турбо-кнопку. Деньги списались, но интернет не заработал. При разговоре с оператором мтс выяснилось, что кнопка работает только при оплаченной основной услуге. Нет вопросов, но тогда не должно быть возможности задействовать такую услугу! Получается, что мало того, что теперь я оплачиваю и тариф и уже не нужную мне турбо-кнопку, но, подключив услугу, я её не получил. Обе беседы с оператором заканчивались выдержками из инструкций и правил. Согласен, пропасть тоже можно не огораживать :) поставил 1 за заботу компании, а не операторам - сотрудники в моём случае отрабатывали всегда на 100%. Рассчитаваю, что это результат недоработки интерфейса, а не сознательно заложенный механизм обмана.

Реальный покупатель
id 9314
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Билайн постоянно обворовывает . Билайн постоянно [берет деньги со] своих клиентов постоянным незаконным подключением платных услуг, таких как: абон. плата за «мои sms», вам звонили и т.д... Требовать возврат денежных средств бесполезно, т. к. они сделали невозможным дозвон до оператора, а если вдруг и удастся дозвониться, они просто отвечают "нет", и до свидания, со всех моих номеров [снимают деньги] постоянно, я постоянно только отключаю кучу этих услуг, а они через день снова подключают. Никогда бы не купил симки билайн, да только [другой оператор] в нашем районе плохо ловит, [у другого оператора] такого [безобразия] не бывает! Писал неоднократно заявление в прокуратуру Москвы, но у них там всё схвачено, не реагируют.

Реальный покупатель
id 8635
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Обмануть любым способом. Мтс ужасная компания. Старается любым способом заработать. Например. Если оплачиваешь частями абонентскую плату за тел. То тут же включается посуточный тариф без предупреждения. Да отключите лучше связь. Чтобы человек понял свою ошибку,а не вводите в заблуждение. Это одна из тех хитрых компашек,которая любым путём старается спилить деньги с клиента. Что за пользование интернетом, что за мобильную связь. А попрубуйте уйти к другому оператору с своим номером. Создадут столько проблем. Жена при переходе на теле 2 с этим столкнулась давно бы ушёл. Но жаль старого номера,которым пользуюсь 10 лет.

Реальный покупатель
id 7769
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Развод. Всем привет! Хочу родиться об интернете мгтс ,я очень расстроилась скорость очень маленькая ,все зависает если есть другой провайдер то может лечение его рассмотреть, одно враньё

Реальный покупатель
id 7465
  • Елена Чуркина10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС

Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
331-340 из 365 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.