Отзывы об операторах мобильной связи в Москве
Провайдер не дорожит клиентами.. Пользуюсь услугами провайдера несколько лет. Первоначально был интернет, который со временем стал не очень хорошим по скорости. Провайдер предложил заменить роутер на более новый с подключением пакета услуг, а именно приобрести 2 сим-карты с переносом наших номеров по выгодному тарифу, на что я согласилась. И очень пожалела. Пришел мастер с роутером и симками. Роутер он подключил, а вот из двух симок активировал только одну, сказав мне, что активировал обе. Причем даже подчеркнул, что без активации симки оставлять не имеет права.что вторая симка не активна и на одной из них подключен более дорогой тариф, о котором не договаривались я узнала случайно. В итоге через несколько дней активировала вторую симку, поменяла тариф на нужный. Далее меня уверяли, что перенос номера происходит за 8 дней. Когда симки подключили оказалось, что уже за 15-ть. Последней каплей было, когда один номер перенесли, а второй нет. Заявление найти не могут. И пытаются уверить меня, что его и не было.хотя договор, оставленный мне, говорит об обратном. Они готовы принести ещё одну третью симку, а вот прислать курьера переделать работу и оперативно все решить не хотят. Это я должна теперь тратить время и деньги, ехать в один из их офисов и оформлять заявку на перенос номера повторно, опять ждать и т.д. Кроме того у меня был абонентский тариф у прежнего оператора. Я не могу теперь пользоваться своим номером и терплю много неудобств. После всего брать третью симку я конечно не буду да и от переноса своего номера возможно откажусь. Буду подыскивать другого провайдера и оператора связи. Так как здесь клиентами не дорожат.
Завтра. Как 4g мегафон хорошо работает нариканий нет-быстро открывает.можно смотреть онлайн всё ,что заблагорасубится))качеством доволен провайдера-буду и дальше пользоваться.всем рекомендую
- Илья Свириденко7 августа 2018 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи(мобильного интернета), а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению домашнего/офисного интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Без стыда и совести! Одним словом ВОРЫ. Обращаюсь к компаний билайн достали вы своими услугами. У вас совесть есть!!!!????? Я вчера только положила себе на счет, а сегодня у меня ничего нет! Вы считаете это нормальным? Обманываете людей, подключая сами по себе всякие платные услуги! Это уже не первый раз, как вы подключаете нам всякие услуги и списываете деньги. Рекламируете себя еще, не стыдно? Выключите всякие услуги! Мне не нужны они! Для мнея теперь - билайн самая худшая в мире!
Заграницу с МГТС . Поехали мы этим летом в беларусь отдыхать. Извещение о роуминге пришло спустя 2 часа после того как был покинут домашний регион. Первые несколько дней я благополучно пользовалась связью не зная проблем. Через 2 дня на моем счете было уже -1700 . Каждый день списывалось по 499 руб, из за того что был включён интересует, даже если его не использовали. И за входящие и за исходящие звонки с меня списывали деньги. Так как телефон связан с тв и домашним телефоном дома через сбер кассу мне оплатили связь на 3000. Так как спустя 4 дня я была уже в лимите. Деньги дошли не сразу. И на следующий день снова было -1700 на балансе. Я стала бить тревогу. Решила позвонить в мгтс . Позвонила... Попала в мтс . Меня перенаправили , а телефона не существует. Звоню снова попала в мгтс объяснила ситуацию, парень просил подождать и переключил линию , пока я «висела» на трубке меня скинули ... Так звонок в тех поддержку мне обошолся в баланс -2500 руб. Звоню ещё раз, нервы на пределе. Попросила побыстрее разобраться ... В итоге парень «кормил меня минутами» и сейчас мой баланс -3100. Уже только за это хочу сказать «спасибо» тех «поддержке». Оплатила через сбербанк онлайн свой телефон сама на сумму 500 руб. Уже второй день жду ... Не пришли. Сейчас ещё 300 руб. Положила, не пришли!!!! Зашла в личный кабинет , а там у меня баланс 500 руб. Что это вообще такое?! Самый ужасный оператор в моей жизни ! В суд на вас подать мало!!!!!
- Илья Свириденко6 августа 2018 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС10 августа 2018 г.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Ужасный интернет. Роутер приехал консультант настроил сразу. И начались проблемы. Интернет не то работал и не то не работал. В июне 2018 они решили поменять оборудование. Ждала 30 дней. Затем сгорел роутер. Консультанта жду уже 2 недели. Сервисный центр принимает в ремонт оборудование только от сотрудников. Сколько будет длиться ремонт еще не знаю. Из 3 месяцев договора интернет работал 3 недели. Не тратте деньги в пустую.
Хуже оператора нет. Вы имеете за свои деньги кучу проблем. Решить проблемы в билайне бесполезно. Вы не кому не нужны. Срочно буду меня оператора,я мои фирмы и друзья.
- Елена Чуркина20 июля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Режется скорость. Брала для работы в интернете и для игр сыну в доту 2 и танки безлимитный за почти 1200 рублей в месяц. Как и во многих других отзывах, первый месяц все отлично, правда, не догадалась зафиксировать скорость. В последующие начались небольшие проблемы при загрузке видео и у сына лаги в игре, терпимо. Но с каждым месяцем стали заметны ухудшения. Тех поддержка бодро рапортует, что в моем регионе (моск. Обл. ) у них проблем нет и советует тестить скорость. Захожу на предложенный ими сайт, что я вижу, чуть больше 1мб/с. Тех поддержка отвечает, что это в пределах нормы. Начинаю интересоваться вопросом скорости, захожу на их сайт, чтобы увидеть, а что же заявлено, а там 0 информации. Звоню в техподдержку под видом потенциального клиента, уточняю, где мне увидеть информацию о скорости интернета фирмы. Мне отвечают, что на сайте такой нет (!), но она до 17мб/с. Спрашиваю, какой при этом минимум, молодой человек теряется, говорит, что это может быть и 0,01 мб/с. Говорю: подождите, то есть я покупаю интернет за 1200 рублей в месяц и вы, выдавая мне 0,01 мб/с скажете, что это в пределах нормы???? он отвечает, что конечно же нет, меньше 1 мб/с быть не может. Подводя итог, могу сказать следующее: по прошествии примерно 9 месяцев пользования мы как раз пришли к этому скромному 1 мб/с, меня уверяют, что все в пределах нормы. В то же время дота 2 показывает мне пинг 300-500, советует проверить подключение к интернету, дико лагает и вылетает. Из чего могу сделать неутешительный вывод, что провайдер скайлинк внаглую режет скорость, вероятнее всего после прохождения какого-то порога трафика в месяц, но,конечно, не признается в этом. Не представляю, как с этим бороться, но мне крайне неприятно, что недешевый и заявленный безлимитным интернет от скайлинк, таковым не является.
Выжимают денюжку всеми способами. Бесполезных баллы. Операторы бесполезны. Позвонил человеку на соседней улице, списали как за межгород 0_о, оператор говорит что прежде чем звонить сами должны проверять стоимость звонка на номер 0_о. Куда улетучиваются минуты не известно. Бесплатные звонки внутри сети оказались за минуты. Чтоб узнать куда делись денежки надо идти на сайт вбивать пароль и выписывать на почту или телефон выписку, в ней тоже долго разбираться. Нету оплаты бонусами 'спасибо' от сбера.
Самый худший интернет. Перешел на мтс с другого оператора из-за плохого интернета... Спустя 4 месяца мтс перестал давать услуги за которые я плачу, например после 10 вечера перестает работать интернет и так каждые 5-10 минут, в течении 5-6 часов, каждый день, по итогу за сутки интернет отсутствует 2-3 часа, ладно если бы это было только у меня, тоже самое у друзей которые находятся около меня (оператор мтс) , никому не советую этого оператора, звонил в офис, ищут оправдания(( отключаюсь как кончится месяц...
Урезана пропускная способность пакетных данных!. Скорость пакетные данные передача некакая! Антена в километре от базовой вышки... А всё umts и редко hspa+ ,плотность населения 900-1100 человек, урезали провайдеры оао вымпелком скорость, а баланс ждут положительный!... Меняем провайдера...
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.