Отзывы об операторах мобильной связи в Москве
Плохой интернет. Пожалел что связался с биллайном. Интернет работает отвратительно везде где бы не находился.связь также переодически пропадает.
Cреднее качество связи, неудобные функции. Перешла на мтс после другого оператора. Качество связи у мтс очень среднее - часто беспричинно пропадает связь и интернет дома (москва), периодически сеть lte пропадает если спуститься в метро, приходится неоднократно перезагружать либо в авиарежим и обратно, либо сам телефон. Отдельная тема с оплатой в случае если баланс уже отрицательный и необходимо пополнить счет. Зайти нельзя даже на сайт самого мтс чтобы оплатить связь. У прежнего оператора это было возможно, и это очень удобно. С мтс же приходится либо бежать к терминалубанкомату для оплаты, либо воспользоваться обещанным платежом (услуга платная). После оплаты опять приходится перезагружать авиарежим, потому что автоматически сеть lte не появляется.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Будьте аккуратнее с Турбо-кнопкой. 07.02.2018 в связи с недостатком средств для продления основной услуги (тариф на 3g-модеме) подключил через личный кабинет турбо-кнопку. Деньги списались, но интернет не заработал. При разговоре с оператором мтс выяснилось, что кнопка работает только при оплаченной основной услуге. Нет вопросов, но тогда не должно быть возможности задействовать такую услугу! Получается, что мало того, что теперь я оплачиваю и тариф и уже не нужную мне турбо-кнопку, но, подключив услугу, я её не получил. Обе беседы с оператором заканчивались выдержками из инструкций и правил. Согласен, пропасть тоже можно не огораживать :) поставил 1 за заботу компании, а не операторам - сотрудники в моём случае отрабатывали всегда на 100%. Рассчитаваю, что это результат недоработки интерфейса, а не сознательно заложенный механизм обмана.
Билайн постоянно обворовывает . Билайн постоянно [берет деньги со] своих клиентов постоянным незаконным подключением платных услуг, таких как: абон. плата за «мои sms», вам звонили и т.д... Требовать возврат денежных средств бесполезно, т. к. они сделали невозможным дозвон до оператора, а если вдруг и удастся дозвониться, они просто отвечают "нет", и до свидания, со всех моих номеров [снимают деньги] постоянно, я постоянно только отключаю кучу этих услуг, а они через день снова подключают. Никогда бы не купил симки билайн, да только [другой оператор] в нашем районе плохо ловит, [у другого оператора] такого [безобразия] не бывает! Писал неоднократно заявление в прокуратуру Москвы, но у них там всё схвачено, не реагируют.
Обмануть любым способом. Мтс ужасная компания. Старается любым способом заработать. Например. Если оплачиваешь частями абонентскую плату за тел. То тут же включается посуточный тариф без предупреждения. Да отключите лучше связь. Чтобы человек понял свою ошибку,а не вводите в заблуждение. Это одна из тех хитрых компашек,которая любым путём старается спилить деньги с клиента. Что за пользование интернетом, что за мобильную связь. А попрубуйте уйти к другому оператору с своим номером. Создадут столько проблем. Жена при переходе на теле 2 с этим столкнулась давно бы ушёл. Но жаль старого номера,которым пользуюсь 10 лет.
Развод. Всем привет! Хочу родиться об интернете мгтс ,я очень расстроилась скорость очень маленькая ,все зависает если есть другой провайдер то может лечение его рассмотреть, одно враньё
- Елена Чуркина10 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- МГТС11 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС
отвратно. Во все праздники он просто не активен. Зла на барыг не хватает. Вот и 18 год встретил без связи..как и 17 впрочем. Основная проблема-нет стабильности. Неделями может отключен быть. Сбербанк точно не вариант привязывать. Полное вещество!
низкая скорость (50 килобайт в секунду). Оборудование запускается без проблем, поставил симку, включил в розетку и все. В подмосковье (район одинцово) стабильное соединение без разрывов, максимальный уровень сигнала без внешних антенн. Техподдержка отвечает быстро и по существу. Очень низкая скорость интернета после первого месяца использования. Вначале стабильно 20 мегабит , только заплатил за 2 месяц скорость упала до 50 килобайт (примерно 500 килобит) в секунду. Поддержка говорит о нагрузке на сеть. Поинтересовался нет ли какойто квоты трафика на безлимитном тарифе, сказали что нет и на сим карте не стоит никаких блокировок. Глядя на предыдущие отзывы можно подумать что это такая политика. Первый демо-месяц с дальнейшим понижением скорости, типа а куда оне денутся. В подмосковье както глупо, есть еще йота и мегафон например. Скайлинк выбрал в надежде что в ближнем подмосковье, провайдер с такой ценой тарифа не особо кому нужен будет, а значит нагрузка на сеть будет как раз небольшой.
Просто жуть. Купили в сентябре 1 месяц все летало. А потом все скорости нет . На все отговорки нагрузка на сеть.
- Елена Чуркина25 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
плохой мтс. Отвратительная компания, два года обманывают меня! Связь плохая! В офисах обманывают всегда!!! Лучше билайн пользоваться
- МГТС21 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Можете сообщить Ваш номер МГТС, с которым возникла проблема, на адрес нашей почты blogs@mgts.ru и ссылку на Ваш отзыв. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.