Отзывы об операторах мобильной связи в Москве

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
билайн
1.5
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    2.0

Плохой интернет. Пожалел что связался с биллайном. Интернет работает отвратительно везде где бы не находился.связь также переодически пропадает.

Реальный покупатель
id 9488
  • Елена Чуркина9 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

МТС
3.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    3.0

Cреднее качество связи, неудобные функции. Перешла на мтс после другого оператора. Качество связи у мтс очень среднее - часто беспричинно пропадает связь и интернет дома (москва), периодически сеть lte пропадает если спуститься в метро, приходится неоднократно перезагружать либо в авиарежим и обратно, либо сам телефон. Отдельная тема с оплатой в случае если баланс уже отрицательный и необходимо пополнить счет. Зайти нельзя даже на сайт самого мтс чтобы оплатить связь. У прежнего оператора это было возможно, и это очень удобно. С мтс же приходится либо бежать к терминалубанкомату для оплаты, либо воспользоваться обещанным платежом (услуга платная). После оплаты опять приходится перезагружать авиарежим, потому что автоматически сеть lte не появляется.

Реальный покупатель
id 9365

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

МТС
4.7
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    4.0

Будьте аккуратнее с Турбо-кнопкой. 07.02.2018 в связи с недостатком средств для продления основной услуги (тариф на 3g-модеме) подключил через личный кабинет турбо-кнопку. Деньги списались, но интернет не заработал. При разговоре с оператором мтс выяснилось, что кнопка работает только при оплаченной основной услуге. Нет вопросов, но тогда не должно быть возможности задействовать такую услугу! Получается, что мало того, что теперь я оплачиваю и тариф и уже не нужную мне турбо-кнопку, но, подключив услугу, я её не получил. Обе беседы с оператором заканчивались выдержками из инструкций и правил. Согласен, пропасть тоже можно не огораживать :) поставил 1 за заботу компании, а не операторам - сотрудники в моём случае отрабатывали всегда на 100%. Рассчитаваю, что это результат недоработки интерфейса, а не сознательно заложенный механизм обмана.

Реальный покупатель
id 9314
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Билайн постоянно обворовывает . Билайн постоянно [берет деньги со] своих клиентов постоянным незаконным подключением платных услуг, таких как: абон. плата за «мои sms», вам звонили и т.д... Требовать возврат денежных средств бесполезно, т. к. они сделали невозможным дозвон до оператора, а если вдруг и удастся дозвониться, они просто отвечают "нет", и до свидания, со всех моих номеров [снимают деньги] постоянно, я постоянно только отключаю кучу этих услуг, а они через день снова подключают. Никогда бы не купил симки билайн, да только [другой оператор] в нашем районе плохо ловит, [у другого оператора] такого [безобразия] не бывает! Писал неоднократно заявление в прокуратуру Москвы, но у них там всё схвачено, не реагируют.

Реальный покупатель
id 8635
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Обмануть любым способом. Мтс ужасная компания. Старается любым способом заработать. Например. Если оплачиваешь частями абонентскую плату за тел. То тут же включается посуточный тариф без предупреждения. Да отключите лучше связь. Чтобы человек понял свою ошибку,а не вводите в заблуждение. Это одна из тех хитрых компашек,которая любым путём старается спилить деньги с клиента. Что за пользование интернетом, что за мобильную связь. А попрубуйте уйти к другому оператору с своим номером. Создадут столько проблем. Жена при переходе на теле 2 с этим столкнулась давно бы ушёл. Но жаль старого номера,которым пользуюсь 10 лет.

Реальный покупатель
id 7769
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Развод. Всем привет! Хочу родиться об интернете мгтс ,я очень расстроилась скорость очень маленькая ,все зависает если есть другой провайдер то может лечение его рассмотреть, одно враньё

Реальный покупатель
id 7465
  • Елена Чуркина10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС

билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

отвратно. Во все праздники он просто не активен. Зла на барыг не хватает. Вот и 18 год встретил без связи..как и 17 впрочем. Основная проблема-нет стабильности. Неделями может отключен быть. Сбербанк точно не вариант привязывать. Полное вещество!

Реальный покупатель
id 7207
t2
3.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    5.0

низкая скорость (50 килобайт в секунду). Оборудование запускается без проблем, поставил симку, включил в розетку и все. В подмосковье (район одинцово) стабильное соединение без разрывов, максимальный уровень сигнала без внешних антенн. Техподдержка отвечает быстро и по существу. Очень низкая скорость интернета после первого месяца использования. Вначале стабильно 20 мегабит , только заплатил за 2 месяц скорость упала до 50 килобайт (примерно 500 килобит) в секунду. Поддержка говорит о нагрузке на сеть. Поинтересовался нет ли какойто квоты трафика на безлимитном тарифе, сказали что нет и на сим карте не стоит никаких блокировок. Глядя на предыдущие отзывы можно подумать что это такая политика. Первый демо-месяц с дальнейшим понижением скорости, типа а куда оне денутся. В подмосковье както глупо, есть еще йота и мегафон например. Скайлинк выбрал в надежде что в ближнем подмосковье, провайдер с такой ценой тарифа не особо кому нужен будет, а значит нагрузка на сеть будет как раз небольшой.

Реальный покупатель
id 6782
t2
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Просто жуть. Купили в сентябре 1 месяц все летало. А потом все скорости нет . На все отговорки нагрузка на сеть.

Реальный покупатель
id 6666
  • Елена Чуркина25 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

плохой мтс. Отвратительная компания, два года обманывают меня! Связь плохая! В офисах обманывают всегда!!! Лучше билайн пользоваться

Реальный покупатель
id 5957
  • МГТС21 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Можете сообщить Ваш номер МГТС, с которым возникла проблема, на адрес нашей почты blogs@mgts.ru и ссылку на Ваш отзыв. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"

Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
361-370 из 391 отзыва

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.