Отзывы об операторах мобильной связи в Москве

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
t2
1.5
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    2.0

Самый отвратительный провайдер . Это самое худший интернет который мне встречался, у меня 4g роутер, безлимитный тариф xl. Первый месяц пользования все было в порядке, последующие 3 просто сломал себе психику из за постоянных разрывов, нижайшей скорости и безразличия службы поддержки, которая принимает заявки, но проблема не решается. Советую, если стоит выбор между покупкой роутера/модема компании skylink лучше выбирайте что то другое.

Реальный покупатель
id 5667
МТС
3.0
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    2.0

Необоснованные списания денежных средств за мобильный Интернет. Пользуюсь услугой мобильного интернета супербит за 350 руб/мес. Был оплачен пакет супербит до 08.12.2017. Решил воспользоваться бонусной программой «мтс бонус» и 06.12.2017 списал 990 баллов за «бесплатный» интернет супербит. Пришла sms, в которой проинформировали меня, что опция супербит 990 баллов успешно подключена! (бесплатный интернет с 09.12.2017) и только через 1 месяц начнется списываться абонентская плата (350 руб/мес). 09.12.2017 списали за супербит 14 руб., мобильный интернет трафик 4g - 1.93 руб., мобильный интернет трафик 3g – 3.71 mb - 36.74 руб. Т.е. Мне «бесплатный» интернет супербит обошелся за утро 09.12.2017 - 52,67 руб. Пару сайтов открыл. А если бы весь день пользовался инетом? - я бы попал на большие «бабки», а не на 52,67 руб… стараюсь последние годы каждую копейку экономить, даже пакеты в супермаркете не покупаю, со своими прихожу. Позвонил на горячую линию , объяснил всю ситуацию. Девушка консультант перебивая меня, объяснила, что я неправильно пользуюсь «бесплатным» сервисом. Надо было отключить и включить повторно супербит и тогда бы я смог пользоваться «бесплатным» интернетом целый месяц… для чего включать и выключать супербит, чтобы у меня списали еще 14 руб, за пользование супербитом в сутки? 52,67 руб. Мне обошелся «бесплатный» интернет супербит за 990 баллов... Лицевой счет 277368034871 все скриншоты экрана sms сообщений и «тлеющего» на глазах счета могу предоставить. Ни одного звонка не сделал за последние дни. Только расход за «бесплатный» интернет...

Реальный покупатель
id 5376

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

МегаФон
2.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    1.0

Мобильный интернет, переход на другой тариф. Добрый день. Но не факт. Большего маразма с интернетом я не встречала, чтобы перейти с одного тарифа на другой, абонент должен просидеть целый месяц без интернета и дождаться первого числа следующего месяца. За тех поддержку вообще молчу, чтобы узнать об этом, нужно было просидеть на трубке 30 минут (песня очень хорошая, но к сожалению не успокаивает) и все решение проблемы только лишь в доп увеличении трафика. Предложение: промониторьте предложения и предоставление услуг конкурентов, и не занимайтесь ерундой.

Реальный покупатель
id 5298
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Воровство денег со счёта. Билайн навязывает мобильные подписки и не предоставляет никаких способов от них защититься, а потом просто время от времени списывает деньги со счёта. Деньги не возвращают, операторы грубят и бросают трубки в случае дальнейших вопросов со стороны клиента. За городом (московская область) интернет работает плохо, хуже некуда.

Реальный покупатель
id 5191
t2
4.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    3.0

Тариф безлимитный XL. Купил оборудование (21.10.17.) установил, месяц все прекрасно. 21.11.17 обнаружил ограничение по скорости 512 кбит/сек прием/отдача (с 01.11.17 по 21.11.17 скачал 325 гигов). Обращения в тех поддержку - ответ нагрузка на сеть и так до 01.12.17 (10 дней!!!). С 01.12.17 все отлично (день оплаты за интернет), надолго ли? Будьте осторожны!!! Смс оператора - мы с вами свяжемся по вашей заявке в течении 30 дней !!!!?????

Реальный покупатель
id 4849
билайн
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Плохой Оператор Связи !. Я был абонентом билайна около 14 лет с 2003 года и сейчас я жалею что всё это время я пользовался их услугами. С начала и до 2008-2010 было относительно нормально хотя иногда были проблемы и не достаток, но я сказал что так со всеми операторами бывает, но потом заметил что стала с каждым годом только хуже и хуже до того что стали вороват денег от моего счета и с счетов других абонентов, денег исчезают с счетов даже если не пользоваться услуги связи ( просто так) тем более плохо обслуживают и плохо обращаются к своим абонентам, раньше работали операторы на горячее линии для обслуживания абонентами и было просто и быстро решить любой проблем , но сейчас оставили какой-то дурацкий автоответчик который не решить не какой проблему или обсудить какой-либо то вопрос, то есть им по просто плевать на свои абонентов, очень жал! Возникает так да один вопрос: разве стоит ли такого оператора платить ему наши денег за плохой связи и обслуживания и ещё воруют от нас денег??? Я сменил этого оператора на другой спустя 14 лет и сейчас я доволен и опять повторяю что я желаю что этого не сделал раньше и не кому не рекомендую этого оператора и уважайте себя дамы и госпожа. В других стран особенно в европе или на западе , чем старше срок обслуживания абонента или клиента , тем больше уважения и внимание и лучшие обслуживания и даже особые и выгоднее предложения от компания , но к сожалению такого пока нет в россии или как минимум пока не вся этого признают .

Реальный покупатель
id 4674
t2
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Отличный интернет. Никогда раньше не пользовался интернетом от skylink. У меня на даче новая москва 30 км от мкад интернета и связи вообще не было. Делал разные антенны, усилители, ничего не помогало. Летом появились вышки теле2. Теперь интернет летает 10-12 мб/сек! Связь 4g! Уникальная частота 450 мгц даже для отдаленных районов! Не надо никаких антен, монтажников, только роутер в доме. Пользуюсь интернетом и hd тв на смарт тв. Есть даже безлимитный тариф. Очень оперативно мои вопросы решил их телеграмм бот. Огромное спасибо.

Реальный покупатель
id 4325
t2
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Проверил на себе - действительно обман!. Читал отзывы про скайлинк, думал, скорее всего, все изменилось, поскольку большая часть отзывов устарела. Поскольку мой предыдущий провайдер yota в итоге вывел меня из себя скоростью 1 мбитс при заявленной 20 мбитс, решил поменять на скайлинк. Вызвал специалиста проверить скорость интернета непосредственно у себя дома, молодой человек настаивал приехать утром. Приехал, показал, все работает - где-то скорость 13 мбитс, а где-то 33 мбитс. Я оплатил роутер более 3000 руб и безлимитный тариф 1200 руб, а уже вечером понял, почему молодой человек настаивал приехать утром - вечером скорость упала ниже 1 мбитс... И так каждый день, утром скорость нормальная, а вечером падает. Плохо, но лучше чем с yota, в принципе можно подстроиться. Не прошло и 1.5 недель, как скорость круглосуточно стала 500 кбитс! Три дня терпел, сегодня позвонил в контактный центр. Сотрудник роман ответил, что скорость упала по причине большого количества пользователей в районе, где я нахожусь, а сеть работает нормально. На мой вопрос, как же так получилось, что 1.5 недели сеть справлялась с нагрузкой, а три дня назад все пользователи одновременно решили засесть в интернет и трое суток усиленно им пользуются без перерывов на обед, он вежливо, но нагло выразил удивление, чему я возмущаюсь - все работает, просто много пользователей. И, конечно же, он не смог ответить, когда это прекратиться... На вопрос могу ли я вернут роутер, если хочу прекратить пользоваться услугами, он уточнил исправен ли роутер, и ответил, что нет, не могу, т.к. Плохое качество интернета не является основанием для возврата роутера. Получается, причина не в отсутствии развитой сети, которая может справиться с нагрузкой, а мы сами, пользователи скайлинк, которые платим им деньги, сами виноваты в том, что у нас нет интернета. А что вы хотели, заплатить деньги и получить надежный интернет? - не в скайлинк! Если серьезно, то читайте отзывы внимательно, проверил на себе - если люди пишут, значит есть повод. Не покупайте скайлинк, просто потратите деньги зря, лучше купите детям конфеты или отдайте на благотворительность, если у вас лишние деньги. Выбирайте с умом. Кого? - я к сожалению, пока сам не знаю; если найду, напишу...

Реальный покупатель
id 4304
билайн
2.0
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    2.0

Нестабильный оператор. Мой тариф в данный момент: все 2. Периодически глючит связь (нахожусь в москве). Например, звоню с симки билайна др. Региона (ростовская область) на московский моб. Номер - не дозваниваюсь. Тут же звоню на этот номер с московской симки другого моб. Оператора - сразу же дозвон проходит. Так же часто наблюдаются сбои в работе смс-сообщений. Проявляется это в том, что смс долго отправляются и так же долго приходят. Моб. Интернет - это вообще отдельная тема. Там (включая помещения), где сигнал уверенно проходит на 4g других операторов, у билайна работает 3g или так: показывает 4g...при этом, интернета нет вообще. Могу судить об этом уверенно и любимая отговорка оператора о том, что надо проверять телефон - не катит. Потому что смарт двух-симочный. Переставляю симку др. Оператора и картина сразу меняется!!! Служба тех-поддержки (в тех редчайших случаях, когда до нее можно дозвониться) работает только на выпускание пара клиентом и реально вопросы не решает. Возможно, в будущем что-то у них и поменяется к лучшему.

Реальный покупатель
id 4271
билайн
3.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    3.0

Оператор. Главная и ужасная проблема-отсутствие реальных операторов, робот никак не помогает, только раздражает своим непониманием, если количество попыток дозвониться до оператора достигнет апогея и я перейду на другого оператора! Разочарованный клиент

Реальный покупатель
id 3502
Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
371-380 из 391 отзыва

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.