Отзывы об операторах мобильной связи в Москве
Самый отвратительный провайдер . Это самое худший интернет который мне встречался, у меня 4g роутер, безлимитный тариф xl. Первый месяц пользования все было в порядке, последующие 3 просто сломал себе психику из за постоянных разрывов, нижайшей скорости и безразличия службы поддержки, которая принимает заявки, но проблема не решается. Советую, если стоит выбор между покупкой роутера/модема компании skylink лучше выбирайте что то другое.
Необоснованные списания денежных средств за мобильный Интернет. Пользуюсь услугой мобильного интернета супербит за 350 руб/мес. Был оплачен пакет супербит до 08.12.2017. Решил воспользоваться бонусной программой «мтс бонус» и 06.12.2017 списал 990 баллов за «бесплатный» интернет супербит. Пришла sms, в которой проинформировали меня, что опция супербит 990 баллов успешно подключена! (бесплатный интернет с 09.12.2017) и только через 1 месяц начнется списываться абонентская плата (350 руб/мес). 09.12.2017 списали за супербит 14 руб., мобильный интернет трафик 4g - 1.93 руб., мобильный интернет трафик 3g – 3.71 mb - 36.74 руб. Т.е. Мне «бесплатный» интернет супербит обошелся за утро 09.12.2017 - 52,67 руб. Пару сайтов открыл. А если бы весь день пользовался инетом? - я бы попал на большие «бабки», а не на 52,67 руб… стараюсь последние годы каждую копейку экономить, даже пакеты в супермаркете не покупаю, со своими прихожу. Позвонил на горячую линию , объяснил всю ситуацию. Девушка консультант перебивая меня, объяснила, что я неправильно пользуюсь «бесплатным» сервисом. Надо было отключить и включить повторно супербит и тогда бы я смог пользоваться «бесплатным» интернетом целый месяц… для чего включать и выключать супербит, чтобы у меня списали еще 14 руб, за пользование супербитом в сутки? 52,67 руб. Мне обошелся «бесплатный» интернет супербит за 990 баллов... Лицевой счет 277368034871 все скриншоты экрана sms сообщений и «тлеющего» на глазах счета могу предоставить. Ни одного звонка не сделал за последние дни. Только расход за «бесплатный» интернет...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Мобильный интернет, переход на другой тариф. Добрый день. Но не факт. Большего маразма с интернетом я не встречала, чтобы перейти с одного тарифа на другой, абонент должен просидеть целый месяц без интернета и дождаться первого числа следующего месяца. За тех поддержку вообще молчу, чтобы узнать об этом, нужно было просидеть на трубке 30 минут (песня очень хорошая, но к сожалению не успокаивает) и все решение проблемы только лишь в доп увеличении трафика. Предложение: промониторьте предложения и предоставление услуг конкурентов, и не занимайтесь ерундой.
Воровство денег со счёта. Билайн навязывает мобильные подписки и не предоставляет никаких способов от них защититься, а потом просто время от времени списывает деньги со счёта. Деньги не возвращают, операторы грубят и бросают трубки в случае дальнейших вопросов со стороны клиента. За городом (московская область) интернет работает плохо, хуже некуда.
Тариф безлимитный XL. Купил оборудование (21.10.17.) установил, месяц все прекрасно. 21.11.17 обнаружил ограничение по скорости 512 кбит/сек прием/отдача (с 01.11.17 по 21.11.17 скачал 325 гигов). Обращения в тех поддержку - ответ нагрузка на сеть и так до 01.12.17 (10 дней!!!). С 01.12.17 все отлично (день оплаты за интернет), надолго ли? Будьте осторожны!!! Смс оператора - мы с вами свяжемся по вашей заявке в течении 30 дней !!!!?????
Плохой Оператор Связи !. Я был абонентом билайна около 14 лет с 2003 года и сейчас я жалею что всё это время я пользовался их услугами. С начала и до 2008-2010 было относительно нормально хотя иногда были проблемы и не достаток, но я сказал что так со всеми операторами бывает, но потом заметил что стала с каждым годом только хуже и хуже до того что стали вороват денег от моего счета и с счетов других абонентов, денег исчезают с счетов даже если не пользоваться услуги связи ( просто так) тем более плохо обслуживают и плохо обращаются к своим абонентам, раньше работали операторы на горячее линии для обслуживания абонентами и было просто и быстро решить любой проблем , но сейчас оставили какой-то дурацкий автоответчик который не решить не какой проблему или обсудить какой-либо то вопрос, то есть им по просто плевать на свои абонентов, очень жал! Возникает так да один вопрос: разве стоит ли такого оператора платить ему наши денег за плохой связи и обслуживания и ещё воруют от нас денег??? Я сменил этого оператора на другой спустя 14 лет и сейчас я доволен и опять повторяю что я желаю что этого не сделал раньше и не кому не рекомендую этого оператора и уважайте себя дамы и госпожа. В других стран особенно в европе или на западе , чем старше срок обслуживания абонента или клиента , тем больше уважения и внимание и лучшие обслуживания и даже особые и выгоднее предложения от компания , но к сожалению такого пока нет в россии или как минимум пока не вся этого признают .
Отличный интернет. Никогда раньше не пользовался интернетом от skylink. У меня на даче новая москва 30 км от мкад интернета и связи вообще не было. Делал разные антенны, усилители, ничего не помогало. Летом появились вышки теле2. Теперь интернет летает 10-12 мб/сек! Связь 4g! Уникальная частота 450 мгц даже для отдаленных районов! Не надо никаких антен, монтажников, только роутер в доме. Пользуюсь интернетом и hd тв на смарт тв. Есть даже безлимитный тариф. Очень оперативно мои вопросы решил их телеграмм бот. Огромное спасибо.
Проверил на себе - действительно обман!. Читал отзывы про скайлинк, думал, скорее всего, все изменилось, поскольку большая часть отзывов устарела. Поскольку мой предыдущий провайдер yota в итоге вывел меня из себя скоростью 1 мбитс при заявленной 20 мбитс, решил поменять на скайлинк. Вызвал специалиста проверить скорость интернета непосредственно у себя дома, молодой человек настаивал приехать утром. Приехал, показал, все работает - где-то скорость 13 мбитс, а где-то 33 мбитс. Я оплатил роутер более 3000 руб и безлимитный тариф 1200 руб, а уже вечером понял, почему молодой человек настаивал приехать утром - вечером скорость упала ниже 1 мбитс... И так каждый день, утром скорость нормальная, а вечером падает. Плохо, но лучше чем с yota, в принципе можно подстроиться. Не прошло и 1.5 недель, как скорость круглосуточно стала 500 кбитс! Три дня терпел, сегодня позвонил в контактный центр. Сотрудник роман ответил, что скорость упала по причине большого количества пользователей в районе, где я нахожусь, а сеть работает нормально. На мой вопрос, как же так получилось, что 1.5 недели сеть справлялась с нагрузкой, а три дня назад все пользователи одновременно решили засесть в интернет и трое суток усиленно им пользуются без перерывов на обед, он вежливо, но нагло выразил удивление, чему я возмущаюсь - все работает, просто много пользователей. И, конечно же, он не смог ответить, когда это прекратиться... На вопрос могу ли я вернут роутер, если хочу прекратить пользоваться услугами, он уточнил исправен ли роутер, и ответил, что нет, не могу, т.к. Плохое качество интернета не является основанием для возврата роутера. Получается, причина не в отсутствии развитой сети, которая может справиться с нагрузкой, а мы сами, пользователи скайлинк, которые платим им деньги, сами виноваты в том, что у нас нет интернета. А что вы хотели, заплатить деньги и получить надежный интернет? - не в скайлинк! Если серьезно, то читайте отзывы внимательно, проверил на себе - если люди пишут, значит есть повод. Не покупайте скайлинк, просто потратите деньги зря, лучше купите детям конфеты или отдайте на благотворительность, если у вас лишние деньги. Выбирайте с умом. Кого? - я к сожалению, пока сам не знаю; если найду, напишу...
Нестабильный оператор. Мой тариф в данный момент: все 2. Периодически глючит связь (нахожусь в москве). Например, звоню с симки билайна др. Региона (ростовская область) на московский моб. Номер - не дозваниваюсь. Тут же звоню на этот номер с московской симки другого моб. Оператора - сразу же дозвон проходит. Так же часто наблюдаются сбои в работе смс-сообщений. Проявляется это в том, что смс долго отправляются и так же долго приходят. Моб. Интернет - это вообще отдельная тема. Там (включая помещения), где сигнал уверенно проходит на 4g других операторов, у билайна работает 3g или так: показывает 4g...при этом, интернета нет вообще. Могу судить об этом уверенно и любимая отговорка оператора о том, что надо проверять телефон - не катит. Потому что смарт двух-симочный. Переставляю симку др. Оператора и картина сразу меняется!!! Служба тех-поддержки (в тех редчайших случаях, когда до нее можно дозвониться) работает только на выпускание пара клиентом и реально вопросы не решает. Возможно, в будущем что-то у них и поменяется к лучшему.
Оператор. Главная и ужасная проблема-отсутствие реальных операторов, робот никак не помогает, только раздражает своим непониманием, если количество попыток дозвониться до оператора достигнет апогея и я перейду на другого оператора! Разочарованный клиент
Вы долистали до конца!