Отзывы об операторах мобильной связи в Москве
У меня тариф на 25гб и так вышло что они закончились, за 300 рублей вчера(30.11) я купила доп 15гб. 1 числа мне начислили мои положенные 25, но те 15 сгорели полностью. Я понимаю что это была бы моя ошибка, если бы меня предупредили что они сгорят, но об этом ничего и нигде не было написано. Оператор сказал, ну вы же воспользовались пакетом интернета, просто не в полном объёме(оставалось 13). О возврате средств ничего не сказали и попрощались. Я уже молчу про то, что мне на протяжении двух лет хватало 25гб на месяц, а сейчас они заканчиваются за 11 дней, при безлимитных мессенджерах и некоторых соцсетей, на это поддержка так же говорит что все списано корректно. Спасибо билайн, это последняя неделя с тобой.
Связь не везде хорошо ловит тарифы завышены цена не равна качеству деньги списывают мошенническим путём, неоднократно ругались с ними часто повышают тарифный план без уведомления клиентов наглые специалисты по горячей линии каждый отдельный специалист обещает одно, другой специалист опровергает, переобуваются как могут, или просто неграмотные или это у них такая фишка, в итоге мегафон остаётся при своих интересах, а покупатель либо подстраивается под них, либо меняет оператора… после мегафон остались только отрицательные эмоции
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Омерзительно работает интернет с сентября 2022. Сил моих нет, решила оставить отзыв с низкой оценкой, чтобы люди понимали, что мобильный доступ испортился напрочь.) я пользуюсь интернетом от мегафона уже больше 10 лет, лучшее время было с 2020 по 2021, как только наступил февраль - интернет просел, а с сентября, как я говорила ранее, он решил будто бы и вовсе перестать грузить. Если раньше я могла спокойно ехать на работу и смотреть что угодно в лучшем качестве, скачивать приложения и всё работало просто великолепно, то сейчас он даже страницы в браузере подгружает целую вечность!
ужасная компания. Пользуюсь тарифом 600 рублей чисто за интернет уже больше двух лет, как думаете какого качества подключение? Отвратительного, интернет сбоит, нестабильный, медленный. Значение в 5мб/с я видел всего три раза за два года использования. Иногда провайдерам настолько всё равно, что интернета у вас вообще не будет. Техподдержка некомпетентная, никто вам не поможет, никто вас не спасёт. Хочется каждому сотруднику высказать всё плохое о нём. Ни в коем случае не обращайтесь к ним, какие бы они вас дешёвые тарифы и услуги не предлагали – у вас заберут деньги, вместо нормального интернета дадут ужасные услуги, а потом и техподдержка пошлёт вас куда подальше, ведь им так же всё равно на своих клиентов
Провайдер билайн. нечестная и недобросовестная компания. Только положишь деньги на телефон списывают все за какую то мобильную коммерцию с тихоря. И ничего потом не докажешь. Семимильными шагами обходите этого провайдера.
Нету скорости хотя обещали супер едва дотягивает до 30 позор отвратительная компания пора браться за ум и выполнять обещанное
Менеджер обработки заявок некомпетентен, перебивает, грубо эмоционально отвечает и никак не хочет помогать. Попросила перевести на других специалистов - отказал. Отношение к клиенту ужасное, клиентоориентированности ноль. Фио менеджера могу предоставить.
- МГТС29 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. нам жаль, что ситуация складывается подобным образом. Опишите ситуацию подробно, написав нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
Мегафон предложил безлимитные интернет на 3 месяца. Но его нет. Ни разу не удалось подключиться в мобил. Инету от мега. Хотя с чужой симки от теле-2 мобил инет подключился сразу. 3 дня билась с поддержкой меги. Ничем не помогли. Перейду к другому оператору
Всем доброго времени суток. Купил роутер не дешёвый с возможностью брать с собой на улицу для зенбука с сим картой. Интернет обещали шустрый, увы эт не так ещё и виснит. Плата 1.300 руб. В месяц. Ещё и не подключается вредничает. Вообще не устраивает такая работа интернета. Сейчас ищу другого провайдера по цене и качеству. Делайте выводы госпада.
У билайна большие проблемы либо с оборудованием, либо со специалистами, его обслуживающими. Там где другие операторы обеспечивают скорость 100 мбит, билайн больше 25 мбит не дает. И при этом утверждает, что это нормально. А про то, что ночью эта маленькая скорость падает аж до 2 мбит, то нагло отвечают, что ничего гарантировать не можем. Так что руководители компаний и просто частные лица, не работайте с билайном, только выброс денег и сплошные нервы.
- Алексей26 октября 2022 г.
это не интернет, это [кошмар]. постоянные неполадки, никому не нужные извинения. просто бессмысленная трата денег
Вы долистали до конца!
Уважаемая Dasha, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.