Отзывы об операторе t2 в Москве

Сменить оператора,
оставив свой номер

Обычная симка
или eSIM на выбор

Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции

Маркетплейс всех услуг цифровой связи

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
t2
2.7
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    5.0

Всем доброго времени суток. Купил роутер не дешёвый с возможностью брать с собой на улицу для зенбука с сим картой. Интернет обещали шустрый, увы эт не так ещё и виснит. Плата 1.300 руб. В месяц. Ещё и не подключается вредничает. Вообще не устраивает такая работа интернета. Сейчас ищу другого провайдера по цене и качеству. Делайте выводы госпада.

Срок использования:1 год и больше
id 61266
t2
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Реклама а связи никакой нет ни одной антенны телефон не показывает вообще ни интернета вообще никакого, полный ноль надеюсь скоро , у билана и мтс 5g два года давно работают а у теле 2 4g+ как 2g а ночью как 3g 10 мегабайт серьезно 4g да это 2g у 2g при идеальном покрытии скорость как раз 10 мбит в секунду у 3g 30 мбит у 4g от ста и выше до 450

Срок использования:1 год и больше
id 60048

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

t2
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Калужская область, малоярославецкий р-н, д. Вехние горки. Пользуюсь теле2 уже несколько лет. Были сбои, но не критичные. Стабильная скорость, нормальный пинг. Но начиная с 20х числе декабря 2021 года все изменилось. Начались ужасные потери пакетов. Скорость показывается нормальной, нормальный пинг - но все это не является показателем, тк все ужасно лагает, фризит. Голосовую связь вообще невозможно использовать. Сплошной роботоголос, играть в онлайн игры - можно вообще забыть. Постоянные вылеты, задержки кадров. Поддержка в теле 2 отвратительная. Колл центр , который вообще не понимает проблемы и не может ее решить. заявка есть - ждите. Вот прошло уже больше месяца - видимо можно больше не ждать. Написать жалобу некуда - компанией не предусмотрено. Не стоит выбирать данного оператора. Трата денег и нервов.

id 57469
t2
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Сменили дешевый тариф на дорогой без оповещения и моего согласия. Украли интернет-трафик при выключенном интернете. В офисе на пр. Ленина г. Владимира стали обвинять, что сама виновата, что пользовалась интернетом втихомолку и не признаюсь(( по тел стали опять врать, что согласилась на смену тарифа. Короче, теле2 не вызывают доверие

id 55393
t2
2.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    1.0

Купила теле2 только из-за того, что плохая связь на даче. В москве теле2 очень слабый. Думала, может в путешествии по россии пригодится. Но тут вообще обдираловка. Написано, что интернет по россии, как в домашнем регионе, но съели 1,5 гб за полдня. Думала, что может лишнее что-то включила. Прикупила ещё 1гб и отключила всё кроме карты. Гб исчез за 15 минут. Летом пользовалась картами по выходным на дачу, за месяц не могла истратить 1 гб. Обращалась в чат, сказали, что не знают. Концов не сыщешь, хорошо, что у мужа был мтс, там всё нормально. Такому провайдеру доверять нельзя.

id 49271
t2
1.5
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    1.0

Крайне безответственная организация . Постоянно переносят. Мало того, что заявки крайне не желательно составляют , так ещё и письменная для них - ничего не значит. Претензию приняли в салоне связи , не поставили входящий номер, на бумажный вариант не обратили внимание , оператор своими словами все в компьютер вбила , в результате получил устный ответ, с которым в суд не пойдёшь .

id 46266
  • Администратор6 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

t2
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Skylink как были жлобами так и остались скорость 0.8mbps и это в центре питера ночью тот же модем с теле2 - 35mbps

id 45603
  • Администратор25 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

t2
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Искала решение своих проблем со связью в скайлинк- может еще кто с таким сталкивался? И наткнулась на свой собственный прошлогодний отзыв- один из немногих положительных отзывов здесь на скайлинк, и решила написать как все изменилось. На момент написания прошлого положительного отзыва все было прекрасно вроде три года, и так же хорошо все было и прошлым летом и осенью (зимой мы не используем скайлинк потому что на даче не бываем). И в этом году уехали на самоизоляцию на дачу еще в апреле, радуясь что с нашим хорошим загородным интернетом проблем с удаленной работой не будет. Угу, как же :) сначала начались мелкие глюки- такое и раньше бывало что интернет переставал работать и надо было перезагрузить роутер. Но теперь это стало случаться гораздо чаще. Потом обнаружилось что наш безлимитный тариф изменился- раньше на нем было ограничение скорости после 300гб, которые мы никогда за месяц не выедали хотя в интернете совсем не ограничивали себя. А в этом году такое же ограничение скорости (до 0,5мбит вроде) стало применяться после 150гб- и каждый месяц в двадцатых числах мы с ним сталкивались. Причем нет никаких возможностей продлить интернет, пусть даже за деньги- только ждать конца месяца. Ну ладно, стали себя ограничивать. И перезагружать роутер который теперь зависал каждые полчаса. Но стало напрягать то, что стало проблемой залить любой большой файл от нас на любой файловое хранилище или в почту или куда угодно в интернет- удаленной работе это сильно мешало, хотя просто пользоваться интернетом было вполне реально. Но с наступленем июля ситуация стала совершенно жуткой- upload на speedtest который мы регулярно делали никогда не поднимался выше 0,1 мбит- это значит что вообще нереально загрузить ничего в интернет, ни архивы с работой, ни картинки, также практически не тянет видеосвязь и аудиосвязь. Когда понадобилось сделать маленький видеоролик, на 300мб- пришлось везти его в город на флешке, потому что за двое суток так и не удалось никуда его залить.. Причем если раньше сеть подтормаживала от большой нагрузки, когда приезжало много народа на дачи- по выходным и по вечерам- то теперь хоть днем, хоть утром, хоть глубокой ночью- радуемся если скорость downnoad доходит до 5 мегабит а загрузить от нас стало вообще невозможно ничего.. Решила связаться с поддержкой- дико неудобная форма для отправки письма на сайте позволила задать два коротких вопроса, и единственной реакцией был автоматический ответ в почту о том что сеть скайлинк старого формата cdma кажется больше не поддерживается- какое это ко мне имеет отношение я так и не поняла. В отчаянии я решила позвонить в поддержку- дозвонилась быстро но молодой человек который мне ответил сначала говорил что такого понятия как скорость upload вообще не существует, что раз мы выкачали так много гб значит со связью у меня все в порядке, ни посоветовать ни связать с кем то кто сможет ответить на мои вопросы он меня не может, и вообще- что-то не устраивает- езжайте в салон и пишите претензию. Ощущение от этого диалога осталось просто отвратительное и проблема даже близко не решилась. Получилась огромная жалостная простыня вместо нормального отзыва- но это крик души, после того как я потратив 3 часа на попытки загрузить результаты своей работы хоть куда угодно в интернет- на сервер, на почту, хоть в мессенджер какой- поняла что это у меня не получится, и завтра прилется взять ноут, сотовый телефон и идти в поле где ловит 4g от билайна и пытаться отправить оттуда- или ехать в город.. В попытках выяснить что это может быть за проблема узнала что недавно скайлинк вместе с теле2, чьим подразделением они являются, купил ростелеком- и вот хочется пожелать этому ростелекому чего нибудь очень плохого????

id 44321
t2
2.0
  • Мобильный интернет
    2.0

С февраля стал пропадать мобильный интернет преимущественно во 2ой половине дня. Последний месяц вместе с интернетом стабильно пропадает мобильная связь. Тех.поддержка после нескольких недель мычания закрыла заявку со словами нужно обновление оборудования. В районе вашего подключения (вао) массовые проблемы.... Сроков нет. Аб.плата списывается регулярно.

id 43889
t2
5.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

хороший. Хороший провайдер. Много удобных тарифов, безлимитный интернет за 350 руб месяц и бесплатное общение внутри сети.

Реальный покупатель
id 27045
Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
11-20 из 29 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.