Отзывы об операторе t2 в Москве
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
Крайне безответственная организация . Постоянно переносят. Мало того, что заявки крайне не желательно составляют , так ещё и письменная для них - ничего не значит. Претензию приняли в салоне связи , не поставили входящий номер, на бумажный вариант не обратили внимание , оператор своими словами все в компьютер вбила , в результате получил устный ответ, с которым в суд не пойдёшь .
Skylink как были жлобами так и остались скорость 0.8mbps и это в центре питера ночью тот же модем с теле2 - 35mbps
- Администратор25 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Искала решение своих проблем со связью в скайлинк- может еще кто с таким сталкивался? И наткнулась на свой собственный прошлогодний отзыв- один из немногих положительных отзывов здесь на скайлинк, и решила написать как все изменилось. На момент написания прошлого положительного отзыва все было прекрасно вроде три года, и так же хорошо все было и прошлым летом и осенью (зимой мы не используем скайлинк потому что на даче не бываем). И в этом году уехали на самоизоляцию на дачу еще в апреле, радуясь что с нашим хорошим загородным интернетом проблем с удаленной работой не будет. Угу, как же :) сначала начались мелкие глюки- такое и раньше бывало что интернет переставал работать и надо было перезагрузить роутер. Но теперь это стало случаться гораздо чаще. Потом обнаружилось что наш безлимитный тариф изменился- раньше на нем было ограничение скорости после 300гб, которые мы никогда за месяц не выедали хотя в интернете совсем не ограничивали себя. А в этом году такое же ограничение скорости (до 0,5мбит вроде) стало применяться после 150гб- и каждый месяц в двадцатых числах мы с ним сталкивались. Причем нет никаких возможностей продлить интернет, пусть даже за деньги- только ждать конца месяца. Ну ладно, стали себя ограничивать. И перезагружать роутер который теперь зависал каждые полчаса. Но стало напрягать то, что стало проблемой залить любой большой файл от нас на любой файловое хранилище или в почту или куда угодно в интернет- удаленной работе это сильно мешало, хотя просто пользоваться интернетом было вполне реально. Но с наступленем июля ситуация стала совершенно жуткой- upload на speedtest который мы регулярно делали никогда не поднимался выше 0,1 мбит- это значит что вообще нереально загрузить ничего в интернет, ни архивы с работой, ни картинки, также практически не тянет видеосвязь и аудиосвязь. Когда понадобилось сделать маленький видеоролик, на 300мб- пришлось везти его в город на флешке, потому что за двое суток так и не удалось никуда его залить.. Причем если раньше сеть подтормаживала от большой нагрузки, когда приезжало много народа на дачи- по выходным и по вечерам- то теперь хоть днем, хоть утром, хоть глубокой ночью- радуемся если скорость downnoad доходит до 5 мегабит а загрузить от нас стало вообще невозможно ничего.. Решила связаться с поддержкой- дико неудобная форма для отправки письма на сайте позволила задать два коротких вопроса, и единственной реакцией был автоматический ответ в почту о том что сеть скайлинк старого формата cdma кажется больше не поддерживается- какое это ко мне имеет отношение я так и не поняла. В отчаянии я решила позвонить в поддержку- дозвонилась быстро но молодой человек который мне ответил сначала говорил что такого понятия как скорость upload вообще не существует, что раз мы выкачали так много гб значит со связью у меня все в порядке, ни посоветовать ни связать с кем то кто сможет ответить на мои вопросы он меня не может, и вообще- что-то не устраивает- езжайте в салон и пишите претензию. Ощущение от этого диалога осталось просто отвратительное и проблема даже близко не решилась. Получилась огромная жалостная простыня вместо нормального отзыва- но это крик души, после того как я потратив 3 часа на попытки загрузить результаты своей работы хоть куда угодно в интернет- на сервер, на почту, хоть в мессенджер какой- поняла что это у меня не получится, и завтра прилется взять ноут, сотовый телефон и идти в поле где ловит 4g от билайна и пытаться отправить оттуда- или ехать в город.. В попытках выяснить что это может быть за проблема узнала что недавно скайлинк вместе с теле2, чьим подразделением они являются, купил ростелеком- и вот хочется пожелать этому ростелекому чего нибудь очень плохого????
С февраля стал пропадать мобильный интернет преимущественно во 2ой половине дня. Последний месяц вместе с интернетом стабильно пропадает мобильная связь. Тех.поддержка после нескольких недель мычания закрыла заявку со словами нужно обновление оборудования. В районе вашего подключения (вао) массовые проблемы.... Сроков нет. Аб.плата списывается регулярно.
хороший. Хороший провайдер. Много удобных тарифов, безлимитный интернет за 350 руб месяц и бесплатное общение внутри сети.
Ужасный интернет. Роутер приехал консультант настроил сразу. И начались проблемы. Интернет не то работал и не то не работал. В июне 2018 они решили поменять оборудование. Ждала 30 дней. Затем сгорел роутер. Консультанта жду уже 2 недели. Сервисный центр принимает в ремонт оборудование только от сотрудников. Сколько будет длиться ремонт еще не знаю. Из 3 месяцев договора интернет работал 3 недели. Не тратте деньги в пустую.
Режется скорость. Брала для работы в интернете и для игр сыну в доту 2 и танки безлимитный за почти 1200 рублей в месяц. Как и во многих других отзывах, первый месяц все отлично, правда, не догадалась зафиксировать скорость. В последующие начались небольшие проблемы при загрузке видео и у сына лаги в игре, терпимо. Но с каждым месяцем стали заметны ухудшения. Тех поддержка бодро рапортует, что в моем регионе (моск. Обл. ) у них проблем нет и советует тестить скорость. Захожу на предложенный ими сайт, что я вижу, чуть больше 1мб/с. Тех поддержка отвечает, что это в пределах нормы. Начинаю интересоваться вопросом скорости, захожу на их сайт, чтобы увидеть, а что же заявлено, а там 0 информации. Звоню в техподдержку под видом потенциального клиента, уточняю, где мне увидеть информацию о скорости интернета фирмы. Мне отвечают, что на сайте такой нет (!), но она до 17мб/с. Спрашиваю, какой при этом минимум, молодой человек теряется, говорит, что это может быть и 0,01 мб/с. Говорю: подождите, то есть я покупаю интернет за 1200 рублей в месяц и вы, выдавая мне 0,01 мб/с скажете, что это в пределах нормы???? он отвечает, что конечно же нет, меньше 1 мб/с быть не может. Подводя итог, могу сказать следующее: по прошествии примерно 9 месяцев пользования мы как раз пришли к этому скромному 1 мб/с, меня уверяют, что все в пределах нормы. В то же время дота 2 показывает мне пинг 300-500, советует проверить подключение к интернету, дико лагает и вылетает. Из чего могу сделать неутешительный вывод, что провайдер скайлинк внаглую режет скорость, вероятнее всего после прохождения какого-то порога трафика в месяц, но,конечно, не признается в этом. Не представляю, как с этим бороться, но мне крайне неприятно, что недешевый и заявленный безлимитным интернет от скайлинк, таковым не является.
Мошенничество и больше ничего. Взял по акции безлимитный интернет skylink xl для частного дома в подмосковье. Первый месяц все хорошо скорость на уровне порядка 3 мб/сек , со второго месяца сначала постоянный блок трафика в дневное время до перезагрузки модема (приходишь с работы а интернета нет приходится перезагружать модем чтобы появился), а затем ограничение скорости до 64 кб/с. Уровень сигнала очень хороший. При такой скорости ни о каком онлайн видео не может быть и речи. И конечно это не нагруженность на базовой станции так как такое происходит круглосуточно. Был выбор между заплатить за прокладку оптики или пользоваться скайлинком. Думаю что после трех предоплаченных месяцев заплачу за оптику буду пользоваться нормальным проводным интернетом за те же деньги. Если у вас есть такой же выбор то не барите скайлинк если не хотите портить нервы в общении с техподдержкой.
низкая скорость (50 килобайт в секунду). Оборудование запускается без проблем, поставил симку, включил в розетку и все. В подмосковье (район одинцово) стабильное соединение без разрывов, максимальный уровень сигнала без внешних антенн. Техподдержка отвечает быстро и по существу. Очень низкая скорость интернета после первого месяца использования. Вначале стабильно 20 мегабит , только заплатил за 2 месяц скорость упала до 50 килобайт (примерно 500 килобит) в секунду. Поддержка говорит о нагрузке на сеть. Поинтересовался нет ли какойто квоты трафика на безлимитном тарифе, сказали что нет и на сим карте не стоит никаких блокировок. Глядя на предыдущие отзывы можно подумать что это такая политика. Первый демо-месяц с дальнейшим понижением скорости, типа а куда оне денутся. В подмосковье както глупо, есть еще йота и мегафон например. Скайлинк выбрал в надежде что в ближнем подмосковье, провайдер с такой ценой тарифа не особо кому нужен будет, а значит нагрузка на сеть будет как раз небольшой.
Просто жуть. Купили в сентябре 1 месяц все летало. А потом все скорости нет . На все отговорки нагрузка на сеть.
- Елена Чуркина25 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.