Отзывы об операторе t2 в Москве

Сменить оператора,
оставив свой номер

Обычная симка
или eSIM на выбор

Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции

Маркетплейс всех услуг цифровой связи

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
t2
1.7
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    2.0
  • Голосовая связь
    2.0

Я и моя семья были абонентами Т2 больше 10-и лет, тогда они назывались Теле 2. Раньше, когда они назывались Теле 2, нас всё устраивало, тарифы на связь были одни из самых дешёвых, качество связи лучше, чем у других операторов в Москве! А потом, как они стали называться Т2, началось стремительное падение этого оператора связи на [самый низкий уровень]! Постоянно повышали тарифы при ухудшении качества связи и интернета. Полное неуважение к старым клиентам. Когда звонил в поддержку для выяснения причин повышения тарифа и ухудшения связи и практически неработающего интернета, толком ничего не могли объяснить. Когда говорил, что у них стали самые невыгодные тарифы из многих операторов в Москве, и я собираюсь вместе с семьёй переходить к другому оператору, то отвечали, что, мол, уходите, т. к. ничего не могут мне предложить, и это при том, что для новых клиентов Т2 у них тарифы гораздо выгоднее (чтобы заманить). В общем, терпение моё закончилось, когда у моей жены и тех, у кого был тоже Т2, вообще перестала работать связь на работе (4 км от МКАДа, по Щёлковскому ш-се), причём другие операторы связи там работали нормально. Заявки делали много раз, в течение года, но каждый раз был ответ, что у них там нет вышки связи, но в ближайшее время всё исправят. В общем, решили уйти к другому оператору и подали заявку на перенос номера, и тут началось..., сразу у них появились предложения со скидками на тарифы от 50 до 70% и разными заманухами и сразу сожаления о том, что им жалко с нами расставаться и т. д. и т. п. Но мы решили всё-таки уйти, из-за неуважения к старым клиентам и некачественной связи и практически неработающего интернета! Тем, кто собирается переходить в Т2, советую сто раз подумать, чтобы потом не жалеть!!!

Срок использования:1 год и больше
id 90361
t2
2.7
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    4.0

Думаю переходить к другому оператору. Я с этим оператором с момента основания компании. Сначала все было классно. Потом хорошо, а последние года три полный треш. Поддержка не работает. Подключают услуги, уверяя, что они бесплатные, потом, когда ты уже об этом забываешь, втихую, без уведомления, делают услугу платной, списывают все накопления за своевременную оплату тарифа. Списывают деньги. Концов не найти и правды не добиться. В моем районе шли ремонтные работы теле2, вышки ремонтировали, интернет не работал около месяца, никаких оповещений. В общем, нервы не железные. Меняю оператора. Сейчас читаю отзывы о других. Теле2 долго была довольна, но они стали хуже и становятся хуже с каждым днём. НЕ СОВЕТУЮ! На сегодняшний день это худший из худших!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 90294

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

t2
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    1.0

Никогда больше не буду пользоваться услугами данного оператора, если его можно назвать таковым. Сначала у меня стали списывать деньги за услуги интернета, который у меня был отключен в телефоне, а Т2 предложил мне обратиться к производителю телефона (хотя 2 других оператора никаких списаний не делали, на том же телефоне). Также несколько раз списывали деньги за тариф, который я давно поменял, но списания продолжались. Когда мне надоело это [списывание без повода] моих денег, я решил перейти к другому оператору, и вот тут началось... сразу мой баланс ушел на минус 1000р, а с отрицательным балансом, конечно, номер не перекинут на другого оператора. В Итоге мне пришлось бросить номер и купить новый в Билайне. 100 раз, друзья, подумайте, прежде чем связываться с этой компанией. Это худшее, что я видел. И еще добавлю, связь на Т2 у меня работает только в крупных городах. На даче или в областных поселениях связи нет!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 90107
  • Гость5 декабря 2025 г.

    То же самое.

t2
2.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    4.0

Отвратительная связь с ограничениями. Взымают полную плату, но при этом связь ужасная с низкой скоростью интернета. Операторы в чате написали, что они якобы ничего не ограничивают, но при этом приходит стандартная отписка, что в вашем регионе могут действовать ограничения. Как по мне - это клиника. Никому не советую. Потихоньку все номера перекидываю на других операторов.

Срок использования:1 год и больше
id 89871
t2
2.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    4.0

Привет, народ! Сейчас расскажу вам удивительную историю про удивительных людей из t2, ну, это как они сами себя назвали) то есть уже понятно) ну и, короче, такая мега реклама - тариф везде онлайн 100 гигов инета и 100 минут разговоров в месяц за 750 р. Ну не классно ли? Цена заморозится навечно! Понятно, что ложь, до конца 2026 г. Ок, берем) и тут начинается самое интересное, как привезли карточку, пришлось потыкаться с поддержкой, не могла зайти в лк, немного странно, да? Захожу наконец-то, оплачиваю тариф, и тут - оп-паньки, а тариф-то подсунули другой) смешно, да? но уже не очень. А подсунули мой онлайн за 800 рэ 25 гб + 25, если вовремя оплачивать и 400 минут разговоров. Аллё, Маша?! Читыриста минут!!! Это если б я не работала, это да, понятно, а так куда их, вот, торговать предлагают они же, t2. Да вы потерялись, люди, сейчас мессенджеры, нужен трафик, а не минуты. Ну это они и сами понимают, отсюда и [обман]. Короче, переписка с поддержкой обнажила не совсем свежее белье этой [компании], ибо я просила вернуть мне тот тариф, который я покупала, и тут вот она, самая интересная [вещь] - перевести меня перевели, но 100 гигов и 10 мин накося-выкуси))) будет только 50 Гб и 100 мин. Ибо! Барабанная дробь! Этот тариф, 100 гб и 100 мин. ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ АБОНЕНТОВ) Т. е. я уже старый, как я понимаю) ну просто бу-га-га) Ну ладно, думаю, дам [этой компании] еще один шанс, позвоню на горячую. "Ах, да, ух ты, неужели, ой как нам жаль, ой, ой, ой, сейчас составим заявочку, рассмотрим быстренько, да, да, мы понимаем, ах, ой, извините". Ну, опускаем эти дешевые бла-бла-бла на лавочке, и в итоге, конечно, же отказ. Т. е., другими словами, в наш век стремительно развивающихся цифровых технологий, какие-то умники решили, что вот сейчас они на пальцах нас обскачут, как детей. Да милые вы, не мои конечно, нечто нет других операторов? Да нечто вы одни на этом огромном просторе связи и связистов?! Или, может быть, вы считаете нас, потребителей, эдаким стадом глупых существ с длииинными хоботами, которые гребут?

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 87064
t2
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Уже более месяца наблюдается плохое качество связи по двум различным телефонам и номерам по адресу Москва, улица Грина, д.42. На оставленные неоднократные обращения по качеству связи сотрудники не реагируют. Сначала говорили, что идут аварийно-восстановительные работы, потом, что всё нормально. А качество связи не выше "двух палок" показателя устойчивости и постоянные колебания с LTE на 3G и не выше. Интернет по мобильному каналу постоянно зависает, работать в инете невозможно, операторы переводят разговор на "молчащие" номера "специалистов". На справедливые претензии и просьбы компенсации причиненных неудобств не реагируют.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 83877
t2
2.0
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    2.0

Ошибочно перевела 04.12.2024 г. на t2 455 рублей, хотя ежемесячно оплачиваю 20 числа каждого месяца. Обратилась за решением проблемы к «специалистам». Что только не мелют, один противоречит другому, в течение суток общались. Деньги не вернули, ЧАТ заблокировали, на паперти подают добровольно, а здесь залезли в карман, не будь пенсионеркой, не поднимала бы этот вопрос, крохоборы!!!

Срок использования:1 год и больше
id 83776
  • Гость3 марта 2025 г.

    Добрый вечер, у меня такая же ситуация, ошибочно пополнила чужой счёт, пришла в офис, а они мне: Ничего сделать не сможем, деньги вернуть не получится, а сумма была большая, 3000 т. р., послали в банк, в банке объяснили, что Теле2 должны вернуть деньги, звоню опять в службу поддержки, а они опять: Деньги вернуть назад нельзя, хотя на сайте написано, что если ошибочно оплачен чужой номер, деньги возвращаются, и вот что я думаю, с такой компанией не советую иметь дело, Теле2 — ненадёжная сеть.

  • Гость14 сентября 2025 г.

    Да, бардак в Т2.Тоже планирую перейти к др.опер. Оплатил 700 р, а поступило 63р. звоню в Т2, а оператор нагло говорит - да, сняли. А я ему говорю "а Закон Защиты прав потребителей, права человека и Конституцию РФ соблюдаете?". Хотя президент рф В. В. Путин говорит о снижении нагрузки для населения.

t2
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Сотрудник теле2 позвонил мне и убедил воспользоваться акцией по подключению домашнего интернета. 3 месяца бесплатно, а затем 250 руб. В месяц+150 руб. Роутер. Я согласилась. Дело было в субботу, а подключение назначили на вторник. Я заблаговременно позаботилась об отключении старого провайдера, и , вот, с понедельника я без интернета, надеясь, что во вторник вечером мне его подключат. Мастер должен был подойти с 18 до 21. В 20.00 никого не было и звонка тоже (обещали связаться за час). Я звоню оператору теле 2 и после долгого ожидания мне сообщили, что все хорошо и мастер уже вот вот будет. В 21.30 никого не было. Я опять звоню. Новый оператор вообще мне не смог что-либо уточнить, ответив, что мастер не берет трубку. Жду дальше. А вся проблема в том, что им вообще плевать на клиента. Никто не звонит, смс не поступают. Вообще ничего. 3 оператор сказал, что ничем помочь не может, только перенести установку. Я согласилась, веря в то, что еще один день без интернета переживу. Но не тут то было! Ближайший монтаж только на воскресенье. Вообщем, я из принципа отказалась от их услуг. Уже не первый раз теле 2 показывает свою некомпетентность. Умение решать проблемы-0! P.s. Пока я собиралась писать отзыв, теле2 превзошли самих себя! Мне пришел ответ по моей жалобе: здравствуйте, меня зовут александра, я занималась рассмотрением вашей заявки tt24034367. Сообщаю, что монтажник звонил вам, по указанному номеру. Вы не отвечали. В домофон так же вы не ответили, когда монтажник приехал по адресу. Благодарим за обращение!. От такой наглости я потеряла дар речи. Самое прикольное, что у меня домофона даже нет, в заявке они это указали. Я также запросила детализацию звонков. Никто, естественно, мне не звонил. Вот так!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 70553
t2
4.7
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Купил год назад все отлично, работает очень хорошо, скорость отличная и телевидение хорошее, спасибо вам большое

Срок использования:1 год и больше
id 68635
t2
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Скорость интернета ниже 10 mb это вообще ни в какие рамки не входит. Откатились на 25 лет назад теле 2 вообще планируют что нибудь сделать для увеличения скорости, или они могут только тарифы поднимать. у другого мобильного оператора ниже скорости 45 mb не бывает

Срок использования:1 год и больше
id 65045
Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
1-10 из 29 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.