Отзывы об операторе t2 в Москве

Сменить оператора,
оставив свой номер

Обычная симка
или eSIM на выбор

Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции

Маркетплейс всех услуг цифровой связи

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
t2
2.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    4.0

Привет, народ! Сейчас расскажу вам удивительную историю про удивительных людей из t2, ну, это как они сами себя назвали) то есть уже понятно) ну и, короче, такая мега реклама - тариф везде онлайн 100 гигов инета и 100 минут разговоров в месяц за 750 р. Ну не классно ли? Цена заморозится навечно! Понятно, что ложь, до конца 2026 г. Ок, берем) и тут начинается самое интересное, как привезли карточку, пришлось потыкаться с поддержкой, не могла зайти в лк, немного странно, да? Захожу наконец-то, оплачиваю тариф, и тут - оп-паньки, а тариф-то подсунули другой) смешно, да? но уже не очень. А подсунули мой онлайн за 800 рэ 25 гб + 25, если вовремя оплачивать и 400 минут разговоров. Аллё, Маша?! Читыриста минут!!! Это если б я не работала, это да, понятно, а так куда их, вот, торговать предлагают они же, t2. Да вы потерялись, люди, сейчас мессенджеры, нужен трафик, а не минуты. Ну это они и сами понимают, отсюда и [обман]. Короче, переписка с поддержкой обнажила не совсем свежее белье этой [компании], ибо я просила вернуть мне тот тариф, который я покупала, и тут вот она, самая интересная [вещь] - перевести меня перевели, но 100 гигов и 10 мин накося-выкуси))) будет только 50 Гб и 100 мин. Ибо! Барабанная дробь! Этот тариф, 100 гб и 100 мин. ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ АБОНЕНТОВ) Т. е. я уже старый, как я понимаю) ну просто бу-га-га) Ну ладно, думаю, дам [этой компании] еще один шанс, позвоню на горячую. "Ах, да, ух ты, неужели, ой как нам жаль, ой, ой, ой, сейчас составим заявочку, рассмотрим быстренько, да, да, мы понимаем, ах, ой, извините". Ну, опускаем эти дешевые бла-бла-бла на лавочке, и в итоге, конечно, же отказ. Т. е., другими словами, в наш век стремительно развивающихся цифровых технологий, какие-то умники решили, что вот сейчас они на пальцах нас обскачут, как детей. Да милые вы, не мои конечно, нечто нет других операторов? Да нечто вы одни на этом огромном просторе связи и связистов?! Или, может быть, вы считаете нас, потребителей, эдаким стадом глупых существ с длииинными хоботами, которые гребут?

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 87064
t2
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Уже более месяца наблюдается плохое качество связи по двум различным телефонам и номерам по адресу Москва, улица Грина, д.42. На оставленные неоднократные обращения по качеству связи сотрудники не реагируют. Сначала говорили, что идут аварийно-восстановительные работы, потом, что всё нормально. А качество связи не выше "двух палок" показателя устойчивости и постоянные колебания с LTE на 3G и не выше. Интернет по мобильному каналу постоянно зависает, работать в инете невозможно, операторы переводят разговор на "молчащие" номера "специалистов". На справедливые претензии и просьбы компенсации причиненных неудобств не реагируют.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 83877

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

t2
2.0
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    2.0

Ошибочно перевела 04.12.2024 г. на t2 455 рублей, хотя ежемесячно оплачиваю 20 числа каждого месяца. Обратилась за решением проблемы к «специалистам». Что только не мелют, один противоречит другому, в течение суток общались. Деньги не вернули, ЧАТ заблокировали, на паперти подают добровольно, а здесь залезли в карман, не будь пенсионеркой, не поднимала бы этот вопрос, крохоборы!!!

Срок использования:1 год и больше
id 83776
  • Гость3 марта 2025 г.

    Добрый вечер, у меня такая же ситуация, ошибочно пополнила чужой счёт, пришла в офис, а они мне: Ничего сделать не сможем, деньги вернуть не получится, а сумма была большая, 3000 т. р., послали в банк, в банке объяснили, что Теле2 должны вернуть деньги, звоню опять в службу поддержки, а они опять: Деньги вернуть назад нельзя, хотя на сайте написано, что если ошибочно оплачен чужой номер, деньги возвращаются, и вот что я думаю, с такой компанией не советую иметь дело, Теле2 — ненадёжная сеть.

t2
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Сотрудник теле2 позвонил мне и убедил воспользоваться акцией по подключению домашнего интернета. 3 месяца бесплатно, а затем 250 руб. В месяц+150 руб. Роутер. Я согласилась. Дело было в субботу, а подключение назначили на вторник. Я заблаговременно позаботилась об отключении старого провайдера, и , вот, с понедельника я без интернета, надеясь, что во вторник вечером мне его подключат. Мастер должен был подойти с 18 до 21. В 20.00 никого не было и звонка тоже (обещали связаться за час). Я звоню оператору теле 2 и после долгого ожидания мне сообщили, что все хорошо и мастер уже вот вот будет. В 21.30 никого не было. Я опять звоню. Новый оператор вообще мне не смог что-либо уточнить, ответив, что мастер не берет трубку. Жду дальше. А вся проблема в том, что им вообще плевать на клиента. Никто не звонит, смс не поступают. Вообще ничего. 3 оператор сказал, что ничем помочь не может, только перенести установку. Я согласилась, веря в то, что еще один день без интернета переживу. Но не тут то было! Ближайший монтаж только на воскресенье. Вообщем, я из принципа отказалась от их услуг. Уже не первый раз теле 2 показывает свою некомпетентность. Умение решать проблемы-0! P.s. Пока я собиралась писать отзыв, теле2 превзошли самих себя! Мне пришел ответ по моей жалобе: здравствуйте, меня зовут александра, я занималась рассмотрением вашей заявки tt24034367. Сообщаю, что монтажник звонил вам, по указанному номеру. Вы не отвечали. В домофон так же вы не ответили, когда монтажник приехал по адресу. Благодарим за обращение!. От такой наглости я потеряла дар речи. Самое прикольное, что у меня домофона даже нет, в заявке они это указали. Я также запросила детализацию звонков. Никто, естественно, мне не звонил. Вот так!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 70553
t2
4.7
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    5.0

Купил год назад все отлично, работает очень хорошо, скорость отличная и телевидение хорошее, спасибо вам большое

Срок использования:1 год и больше
id 68635
t2
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Скорость интернета ниже 10 mb это вообще ни в какие рамки не входит. Откатились на 25 лет назад теле 2 вообще планируют что нибудь сделать для увеличения скорости, или они могут только тарифы поднимать. у другого мобильного оператора ниже скорости 45 mb не бывает

Срок использования:1 год и больше
id 65045
t2
2.7
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    5.0

Всем доброго времени суток. Купил роутер не дешёвый с возможностью брать с собой на улицу для зенбука с сим картой. Интернет обещали шустрый, увы эт не так ещё и виснит. Плата 1.300 руб. В месяц. Ещё и не подключается вредничает. Вообще не устраивает такая работа интернета. Сейчас ищу другого провайдера по цене и качеству. Делайте выводы госпада.

Срок использования:1 год и больше
id 61266
t2
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Реклама а связи никакой нет ни одной антенны телефон не показывает вообще ни интернета вообще никакого, полный ноль надеюсь скоро , у билана и мтс 5g два года давно работают а у теле 2 4g+ как 2g а ночью как 3g 10 мегабайт серьезно 4g да это 2g у 2g при идеальном покрытии скорость как раз 10 мбит в секунду у 3g 30 мбит у 4g от ста и выше до 450

Срок использования:1 год и больше
id 60048
t2
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Калужская область, малоярославецкий р-н, д. Вехние горки. Пользуюсь теле2 уже несколько лет. Были сбои, но не критичные. Стабильная скорость, нормальный пинг. Но начиная с 20х числе декабря 2021 года все изменилось. Начались ужасные потери пакетов. Скорость показывается нормальной, нормальный пинг - но все это не является показателем, тк все ужасно лагает, фризит. Голосовую связь вообще невозможно использовать. Сплошной роботоголос, играть в онлайн игры - можно вообще забыть. Постоянные вылеты, задержки кадров. Поддержка в теле 2 отвратительная. Колл центр , который вообще не понимает проблемы и не может ее решить. заявка есть - ждите. Вот прошло уже больше месяца - видимо можно больше не ждать. Написать жалобу некуда - компанией не предусмотрено. Не стоит выбирать данного оператора. Трата денег и нервов.

id 57469
t2
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Сменили дешевый тариф на дорогой без оповещения и моего согласия. Украли интернет-трафик при выключенном интернете. В офисе на пр. Ленина г. Владимира стали обвинять, что сама виновата, что пользовалась интернетом втихомолку и не признаюсь(( по тел стали опять врать, что согласилась на смену тарифа. Короче, теле2 не вызывают доверие

id 55393
Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
1-10 из 25 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.