Отзывы об операторе Yota в Москве
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
Плохо все, очень плохо. Пользовался yota с 2016-го, постоянно какие-то проблемы: 1. Никак не сделают авто-продление контракта - даже если деньги на счете есть, все равно нужно звонить оператору и дальше каждый раз некая магия; 2. После объединения сетей перестал работать мой московский модем в пензе и за целый год(!) никто не смог решить эту проблему с якобы повсеместным и бесплатным роумингом; 3. Постоянно терялась связь со станциями и dns- серверами на кожуховской в москве - район не на отшибе и большой, но саппорт всегда отвечает у вас все ок, а оно не пашет. А потом однажды ррраааз и заработало и нет проблем - опять магия; 4. При попытке расторгнуть договор оказалось, что раз мне 45 и я поменял паспорт, то это 3 круга ада: заявление, отказ через неделю(!?), заявление на замену данных, ожидание 2 дня, снова заявление на расторжение... А компенсировать потерю времени и денег на такси до точек продаж (с опцией прием заявлений) yota не хочет - пусть клиент сам 3 раза побегает. Нельзя же взять у него сразу два заявления, если он пришел с новым паспортом расторгать договор, но почему нельзя - секрет (ни оператор на точке ни поддержка не сознались); 5. С поддержкой отдельная тема: чат не запомнит что в него написали, поэтому будьте любезны каждый раз тему сначала, а если захотите позвонить, чтобы не колотить по клавиатуре, то не спешите, зайдите на сайт yota и проверьте/смените номер в личном кабинете, иначе не помогут. Вариант, что у клиента как раз проблема с инетом (а симку он на полностью законных основаниях поменял) аналитики и руководство в yota как-то не удосужились продумать - в их мире такого не бывает. У всех есть шероховатости в работе, я все прекрасно понимаю, но когда по основному бизнес-процессу компании один сплошной косяк от заключения до расторжения договора - стоит задуматься иметь ли с ней дело. И это я еще не написал, что заявленная и реальная скорости сильно отличаются, т.к. Мне тут же ответят, что я должен измерить по методике и сверить с их зоной покрытия ... - в общем, это нереально доказать.
Извините, но Йота [отстой]. Пользуюсь йотой с октября 2014 года. Всегда все устраивало. Была очень лояльна. И всегда удивлялась когда знакомые жаловались на своих операторов, что дозвониться до операторов не могут и т.д. Но последние три месяца я ощутила все эти прелести общения с поддержкой. В самом начале как стала пользоваться йотой интернет постоянно ловил даже в метро (москва). Потом постепенно стал ловить хуже и хуже. И в метро приходилось подключаться к бесплатному вайфай метро. Хотя маршрут был все тот же. Но это метро. Под землей же. Поэтому я все равно была очень лояльна. Всем советовала йоту. Цена на тот момент 440 р/мес (300 мин + безлимитный интернет) была ниже чем у конкурентов, да и сейчас цена ниже. А вот качество услуг за эти годы очень сильно упало. Интернет постоянно пропадает. Да даже связь постоянно пропадает. Связь!!! Я элементарно не могу никому позвонить по пол часа. Потому что нет связи. Т.е. Связь есть, я звоню и тут же возникает нет связи. Когда терпение лопнуло начала писать в поддержку. Но там сплошные отписки. Ваша заявка зарегистрирована, ответ будет через два дня. Проходит 4 дня и я сама пишу им, напоминаю что там с заявкой. А они - ой извините, у нас был сбой в эти даты. И так всегда. На последнее обращение от 3 февраля ответили 23 февраля (20 дней на ответ отписку). У знакомых кому рекомендовала йоту те же проблемы. А тем временем йота подняла стоимость тарифа на 20 рублей (ндс же повысили). Сегодня с утра был интернет и даже ловил в метро. Приехала на работу а он опять не работает!!! И пишут что интернет заблокирован докупите гигабайты. При том что сегодня 23 февраля, а следующее списание у меня только 7 марта и интернет безлимитный так то. Поддержка молчит никому больше не рекомендую йоту!!!!! Эта реклама с извините, но... не работает. Т.к. Извините, но йота отстой и поддержка у нас медлительная и не хочет решать проблемы со связью. Извините, но в йота вам будут постоянно присылать отписки. Извините, но вы сами выбрали йоту и тем самым нажили себе проблем. И еще можно много таких извините придумать. А я тем самым терплю до марта и если ситуация не измениться, перехожу на другого оператора (с сохранением номера конечно).
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Обрывы связи. Тех. поддержка и не думает помогать.. По факту сбоев сети тех. Поддержка не желает разбираться постфактум, только если проблема актуальна на текущий момент. Что означает, что если у вас постоянные сбои, например выскакивает предложение подключиться к сети yota, то вам не помогут, обязательно нужно чтобы сбой был и продолжался в момент обращения в тех. Поддержку. Извините, но йоте без разницы на клиентов.
Самый лучший мобильный интернет, по моему мнению.. Я сижу на йоте с самого старта продаж, мобильный интернет просто летает, никогда не подводит, ну разве что совсем в глуши у меня парц раз не работал, ну это простите липицкая область была. По поводу тарифа все радует: безлимитный интернет, бесплатные звонки внутри сети,если звонок на другой оператор, то 300 минут есть, безлимитные смс за 50₽ в мес. Плачу 490₽ в мес в общей сумме. Очень довольна, пересадила всю семью на йоту, теперь кайфуем и общаемся бесплатно. Единственный косяк который был за все время, это сняли 490₽ по ошибке, звонила в банк, говорили чтобы обращалась в йоту, звонила йоте, говорили обращайтесь в банк. В общем так проблему с возвратом не решили... Обидно. Говорили подъехать какие то бумаги составить, мне честно говоря не до этого, списали онлайн, верните онлайн) тех поддержка отзывчивая и всегда на связи.
Yota-ужасный интернет и ужасная техподдержка. Интернет устанавливается без проблем,но: стоимость услуг огромная, скорость низкая, и самое смешное, что модем работает через раз и постоянно отрубается. Калибровка показала, что проблем со связью нет, но от этого лучше не становится, когда интернет есть, но его как бы и нет.
ужас. Йота последнее время просто никакая-сидишь и смотришь на экран и на модем.постоянно синяя светомузыка-то есть интернет то его нет-чаще всего его нет.в тех поддержке только разводят руками-то погода то самолёт.... А ведь плата по максимальной скорости и безлимита.за что платить то?никому не советую.
Вы долистали до конца!