Отзывы об операторе Yota в Москве
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
Не работает ничего, с человеком связаться нельзя: всюду боты и автоответы. Плачу непонятно за что: ни связи, ни работающей сим-карты, и даже по номеру нельзя зайти в приложение. Полнейший ужас
Мобильный интернет от Yota не работает нигде, услуга оплачена и не предоставлена. Скорости воспроизведения нет. Общаться приходится с ботом. Yota [обманывает] своих клиентов. Я требую вернуть мне мои деньги.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Не работает интернет по адресу Москва, Головинское ш., д. 10Б. Номер заявки 1199611595. Сотрудница сказала, что ведутся работы с 14.10. по 19.10., то есть предлагает неделю без интернета сидеть. Оплачивал тариф 20 Мбит/сек на год, получаю 100 Кбит от силы, с перебоями. Ничего на такой скорости полноценно не работает. Если вы ведете работы на базовой станции, значит, выведите ее из эксплуатации и обеспечьте возможность надежного соединения с другой. У вас что, в районе Водного стадиона одна базовая станция?! За 6 лет так ничего и не смогли поставить?! Ни на какие претензии Yota не реагирует. Надо писать по альтернативным адресам — в коммерческий, в рекламный отделы и т. п. Может, хоть как-то дойдет до руководства, что за сервис, который клиенты оплатили, надо нести ответственность, а не заниматься отписками.
- Гость19 апреля 2025 г.
Вот и мне так же. Купила симку и оборудования на 15 тыс. и уже три дня прошли, а интернета нет
[Ужасная компания] эта Йота! Без предупреждения отключили номер, нельзя воспользоваться банком теперь. Самый [отвратительный] оператор!!! [Бесполезные сотрудники], без предупреждений вырубили номер, [худшая компания], с таким отношением понятно, почему эта [ужасная Йота — ничто] в сравнении с норм операторами!
- Администратор8 июля 2024 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Роутер Йота. До 2023 года связь хорошая, после нового года отключились оба роутера, пришлось покупать новые. Итог: связь [ужасная]. [Другой провайдер] старательно закапывает Йоту (видимо, недружественное поглощение). Телефона для связи с оператором нет, офисов обслуживания для подачи жалоб нет (или очень мало). Вывод: [другой провайдер] оказывает (через Йоту) некачественные услуги... [Другой провайдер] и Йота — [ужас]. Не рекомендую!!!
Использую роутер и мобильный интернет ? самый не работающий или через раз интернет. Не советую. Специалисты типо — это просто рандомные люди, ничего не понимающие. Стандартная инструкция ничем не помогает. Сколько писала жалобы. Результата нет за 3 года. Есть 3 номера, и все то же самое.
- Андрей 4 октября 2024 г.
Очень плохая связь, инет постоянно тормозит, невозможно что-то посмотреть
Улетел на зимовку, перед отъездом делал запрос в компанию на условия сохранения номера, мне дали инструкцию. Через 3 месяца без предупреждения договор расторгли. На мой вопрос как так, сказали, что условия озвученные ранее не актуальны, уведомлять никого не будут, номер теперь в свободном доступе. В буквальном смысле кидалы.
- Гость10 марта 2024 г.
Проблему решили после разбора всех деталей ситуации со службой поддержки. Несказанно рад, спасибо компании Yota, что пошли на встречу.
Я 10 лет был абонентом йоты. После переезда я забыл оплатить и мне без предупреждения заблокировали номер. Я остался без банкинга, соцсетей и госуслуг. Мой аккаунт в телеграмме угнали. Вот так йота относится к своим клиентам.
Использую много модемов, как резервы, в случае падения основного канала, зашел в лк, оплатил нужный модем и всё было более-менее норм. Да, лк лагал безбожно, но кое-как со скрипом можно было пользоваться. Но тут решили обновить лк. Что же из этого вышло? На всех модемах включилось автопродление, списались деньги в никуда, даже на модемы, которыми не пользовался уже несколько лет. Исчезла возможность удалить ненужный модем из лк. Исчезла возможность отключить тариф (перевести модем в 0). Добавились лаги и тормоза. Большое спасибо йоте за списание практически 5000р себе в карман, техподдержку в чате ждал 15 минут, сказали, что ответят в течение суток - прошло уже трое. Ещё раз обратился в техподдержку - оператор закрыл чат, хотя я был вежлив. Даже не спросил, остались ли у меня еще вопросы. В общем, никому не советую, йоте плевать на проблемы клиентов. Тт 938807527.
Пользуюсь yotoй с 2011 года. Покупал модем когда он был ещё без сим-карты. Единственное положительное свойство - это не нужно сверлить стены для проводов: вставил модем в usb гнездо и всё готово - пользуйся интернетом. Сегодня 22 апреля 2023 года. Уже больше 10 дней не могу войти в личный кабинет: сайт отсылает на новую страницу, а на ней пишет: личный кабинет временно закрыт: идут наладочные работы, и так все 10 дней. Пытался обратиться в техподдержку: ждал 20 минут и в ответ только одна музыка. Видимо придётся переходить к другому оператору.
Вы долистали до конца!
Я согласна, 3 дня мне не могут интернет подключить, обманули!!!!!