Отзывы об операторе Yota в Москве

Сменить оператора,
оставив свой номер

Обычная симка
или eSIM на выбор

Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции

Маркетплейс всех услуг цифровой связи

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Не работает ничего, с человеком связаться нельзя: всюду боты и автоответы. Плачу непонятно за что: ни связи, ни работающей сим-карты, и даже по номеру нельзя зайти в приложение. Полнейший ужас

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85252
Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Мобильный интернет от Yota не работает нигде, услуга оплачена и не предоставлена. Скорости воспроизведения нет. Общаться приходится с ботом. Yota [обманывает] своих клиентов. Я требую вернуть мне мои деньги.

Срок использования:1 год и больше
id 84050
  • Гость19 апреля 2025 г.

    Я согласна, 3 дня мне не могут интернет подключить, обманули!!!!!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Не работает интернет по адресу Москва, Головинское ш., д. 10Б. Номер заявки 1199611595. Сотрудница сказала, что ведутся работы с 14.10. по 19.10., то есть предлагает неделю без интернета сидеть. Оплачивал тариф 20 Мбит/сек на год, получаю 100 Кбит от силы, с перебоями. Ничего на такой скорости полноценно не работает. Если вы ведете работы на базовой станции, значит, выведите ее из эксплуатации и обеспечьте возможность надежного соединения с другой. У вас что, в районе Водного стадиона одна базовая станция?! За 6 лет так ничего и не смогли поставить?! Ни на какие претензии Yota не реагирует. Надо писать по альтернативным адресам — в коммерческий, в рекламный отделы и т. п. Может, хоть как-то дойдет до руководства, что за сервис, который клиенты оплатили, надо нести ответственность, а не заниматься отписками.

Срок использования:1 год и больше
id 74560
  • Гость19 апреля 2025 г.

    Вот и мне так же. Купила симку и оборудования на 15 тыс. и уже три дня прошли, а интернета нет

Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

[Ужасная компания] эта Йота! Без предупреждения отключили номер, нельзя воспользоваться банком теперь. Самый [отвратительный] оператор!!! [Бесполезные сотрудники], без предупреждений вырубили номер, [худшая компания], с таким отношением понятно, почему эта [ужасная Йота — ничто] в сравнении с норм операторами!

Срок использования:1 год и больше
id 73223
  • Администратор8 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Роутер Йота. До 2023 года связь хорошая, после нового года отключились оба роутера, пришлось покупать новые. Итог: связь [ужасная]. [Другой провайдер] старательно закапывает Йоту (видимо, недружественное поглощение). Телефона для связи с оператором нет, офисов обслуживания для подачи жалоб нет (или очень мало). Вывод: [другой провайдер] оказывает (через Йоту) некачественные услуги... [Другой провайдер] и Йота — [ужас]. Не рекомендую!!!

Срок использования:1 год и больше
id 73605
Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Использую роутер и мобильный интернет ? самый не работающий или через раз интернет. Не советую. Специалисты типо — это просто рандомные люди, ничего не понимающие. Стандартная инструкция ничем не помогает. Сколько писала жалобы. Результата нет за 3 года. Есть 3 номера, и все то же самое.

Срок использования:1 год и больше
id 73337
  • Андрей 4 октября 2024 г.

    Очень плохая связь, инет постоянно тормозит, невозможно что-то посмотреть

Yota
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Улетел на зимовку, перед отъездом делал запрос в компанию на условия сохранения номера, мне дали инструкцию. Через 3 месяца без предупреждения договор расторгли. На мой вопрос как так, сказали, что условия озвученные ранее не актуальны, уведомлять никого не будут, номер теперь в свободном доступе. В буквальном смысле кидалы.

Срок использования:1 год и больше
id 71934
  • Гость10 марта 2024 г.

    Проблему решили после разбора всех деталей ситуации со службой поддержки. Несказанно рад, спасибо компании Yota, что пошли на встречу.

Yota
2.5
  • Мобильный интернет
    4.0
  • Обслуживание
    1.0

Я 10 лет был абонентом йоты. После переезда я забыл оплатить и мне без предупреждения заблокировали номер. Я остался без банкинга, соцсетей и госуслуг. Мой аккаунт в телеграмме угнали. Вот так йота относится к своим клиентам.

Срок использования:1 год и больше
id 69280
Yota
1.3
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    1.0

Использую много модемов, как резервы, в случае падения основного канала, зашел в лк, оплатил нужный модем и всё было более-менее норм. Да, лк лагал безбожно, но кое-как со скрипом можно было пользоваться. Но тут решили обновить лк. Что же из этого вышло? На всех модемах включилось автопродление, списались деньги в никуда, даже на модемы, которыми не пользовался уже несколько лет. Исчезла возможность удалить ненужный модем из лк. Исчезла возможность отключить тариф (перевести модем в 0). Добавились лаги и тормоза. Большое спасибо йоте за списание практически 5000р себе в карман, техподдержку в чате ждал 15 минут, сказали, что ответят в течение суток - прошло уже трое. Ещё раз обратился в техподдержку - оператор закрыл чат, хотя я был вежлив. Даже не спросил, остались ли у меня еще вопросы. В общем, никому не советую, йоте плевать на проблемы клиентов. Тт 938807527.

Срок использования:1 год и больше
id 65447
Yota
1.3
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    2.0

Пользуюсь yotoй с 2011 года. Покупал модем когда он был ещё без сим-карты. Единственное положительное свойство - это не нужно сверлить стены для проводов: вставил модем в usb гнездо и всё готово - пользуйся интернетом. Сегодня 22 апреля 2023 года. Уже больше 10 дней не могу войти в личный кабинет: сайт отсылает на новую страницу, а на ней пишет: личный кабинет временно закрыт: идут наладочные работы, и так все 10 дней. Пытался обратиться в техподдержку: ждал 20 минут и в ответ только одна музыка. Видимо придётся переходить к другому оператору.

Срок использования:1 год и больше
id 65271
Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв
1-10 из 54 отзывов

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.