Отзывы об операторе Yota в Москве
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
из поддержки только чат с ботом, который даже не может помочь. Толком отменить подписку не получается, перекидывают на другие сайты
У меня есть 2 номера у данного оператора, и ни на одном из них не могу сменить тариф. Из-за отсутствия нормальных операторов невозможно узнать, как решить данную проблему. Раньше не было проблем с личным кабинетом, сейчас он постоянно слетает и невозможно ничего настроить
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Я сегодня купил. Уже не работает. Мне только сим-карту дали и всё, теперь, что надо делать - не знаю. Сейчас не работает. На поддержку звонил, они не берут трубку. Только бот говорит. Это ужас
Уважаемая йота, что с моим интернетом, я его уже терплю 3 года, он может сам по себе перестать работать, может отключиться на весь день, или же ловить на 3G
Сначала всë было хорошо... Со временем симка то работала, то не работала. В итоге симка отказала совсем.. В чëм проблема, так и не поняли. В нашем городе закрылся мегафон, ездили специально в другой город, нам дали бумажку, по которой можно сделать есим. Сами сотрудники делать отказались. Во-первых, бумажка эта действует несколько часов (сколько точно не сказали), а по факту так и не получилось подключиться, сбой активации. Тысячу рублей на бензин выкинули просто так. У йоты интернет получше, чем у [другого оператора], а обслуживание полный 0.
Отвратная связь. Последнее время не работает интернет, не приходят смс, в целом нет никакой связи. Ухожу к другому оператору. В чате ни о чем договориться невозможно. Бот не связывает с человеком и не понимает, что мне не о чем с ним разговаривать, мне нужен живой человек. В общем, [стало хуже некуда]. Прощайте.
Если бы дно существовало, оно называлось бы Йота. Окей по интернету - меня все устраивает, НО: 1. Связь - в доме ловит только у окна, выехать за город - связь потерялась, при разговоре через раз слышу собеседника, хотя у меня две симки, в одном и том же месте, у другого оператора у меня прекрасно слышно и я слышу собеседника. 2. Если какой-то вопрос - не дозвониться, просто нельзя до них никак дозвониться, представляете? Окей, есть чат поддержки, так там БОТ, который не понимает НИЧЕГО, ты ему про одно, он тебе совершенно про другое. Один ответ - "хотите узнать подробнее о тарифе", да зачем мне ваши тарифы, если я спрашиваю про переход к другому оператору. Обслуживание у йота это худшее, что могло быть, сервис не просто хромает, его просто нет. НИКОГДА, не пользуйтесь этим оператором. Захотите уйти, так они будут передвигать ваши заявки каждый раз, и знаете что? Отвечать тоже не будут. Да, может немного выгоднее будет, но как только у вас будет вопрос, никакого оператора вы не дождетесь, никакой поддержки, только бот, который будет отвечать "Хотите узнать подробнее о тарифе"
Не работает интернет уже 3 дня. Тариф оплачен. Что делать? Дозвониться до вас невозможно, а в чате бот не связывает с оператором.
Деньги снимают за смс, хотя у меня был тариф проплачен и деньги были на счёте для проплаты следующего месяца, и сколько я не просил бота мне дать ответ, он именно на этот вопрос не дал ответа и не переключил на оператора, И ЭТО БЫЛА ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ ТЕРПЕНИЯ, я перехожу вместе с моим номером на связь [другого оператора]
В чате бот, по телефону у вас автоматические ответы, мне нужен оператор, вы подняли мне цену!! А ваш интернет у меня на районе не работает, я сижу с вай-фай, вопрос, сказали, решат к марту, на дворе июнь
- Гость10 июня 2025 г.
Я так же не могу связаться с оператором, меня бот не переключает
- Гость10 июня 2025 г.
Меня бот не переключает к оператору, долго я пытался убедить бота это сделать, и поэтому я перехожу вместе с номером на [другого оператора]
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!