В каменном веке не было хуже провайдера чем Аструс. вообще не понимаю почему такие компании существуют. разрыв каждые 5 минут на протяжении нескольких лет, ни одного фильма не было просмотрено без перезагрузки интернета. убиты триллиарды нервных клеток.
Все услуги платные и за подключение розетки + роутер просили 3к. Чтобы завести провод в квартиру надо отдельную заявку и ждать от 3 дней потом от 3 дней ждать заново мастера для подключения. оптоволокна нет. цена за 100мб 500, когда у мгтс за 1000мб 500
Разрыв каждый день каждые 5 минут, в любой момент. Проблема не в роутере, уже проверено. Комп в порядке. Из-за грязной коррупции управляющей компании жилого комплекса у нас нет права на выбор другого провайдера. Подключили они в это дело своих людей, которые дешевыми ужасными технологиями поднимают себе бабла. Подключение на медных, черт возьми, проводах. И за эту медь со 100 мбит/с они сдирают 500-600 рублей в месяц Я в прошлом месте жительства имел МГТСовский интернет, было стабильное подключение через оптоволокно, 200 мбит/с, и платил не больше 500р за это! Из игр меня выкидывает, из-за такого галимого инета. Видеозаписи, фильмы, всё с подлагиванием. И в голосовом чате нормально ни с кем не поговорить. Никогда, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ КВАРТИРУ ГДЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО АСТРУС ТЕЛЕКОМ
Самая [ужасная] контора из возможных. Сам интернет работает, но а от служба поддержки - полное Г. Оплатить с карты невозможно никогда! Пользуюсь с 16 года. Каждый раз оплата происходит какими то непонятными манипуляциями. Раньше можно было дозвониться и поругаться, но теперь беседуешь с роботом и вводишь кучу цифр, пока не психанешь и не бросишь трубку. Даже если оплатишь услуги через их дебильную схему, все равно они платеж не увидят, пока не пришлешь им на почту квитанцию об оплате. Честно говоря, не видел их офис, но воображение рисует коммутатор и множество барышень, втыкающих штекеры, и главбуха в нарукавниках и со счетами... Молодцы... Так держать... Еще лет 5, и они узнают, что отстали навсегда. Сейчас активно ищу другого проввайдера
Уже 5 дней происходят разрывы каждые 1-10 минут. При обращении в тех.поддержку обещают исправить, говорят: "заявку сделали, в ближайшее время с вами свяжется мастер". Прошло 2 дня.... звоним - говорят, что заявки никакой нет и не было. Оставили еще заявку. На следующий день решили проверить, звоним - заявки нет, и так раза 3. Проблема точно не с нашей стороны, поменяли роутер - все равно разрывы, с оператором помудрили в настройках - все еще разрывает. В итоге оператор ОСТАВИЛ ЗАЯВКУ, сказал, что проблема не у нас, а что-то у них с оборудованием, в скором времени исправят. Надеюсь, это произойдет до того, как мы поменяем провайдер. Мой вам совет - ДАЖЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ! разрывы, бездействие, некомпетентность