В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Интернет-провайдер Аструс телеком (Astrus telecom)

Аструс телеком

Город г. Москва
Главный офис 119526, г. Москва, Ленинский пр-кт, д. 146, офис 353 , +7(495)641-21-21 , info@astrus.net
Юридическое наименование ООО «АСТРУС телеком»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Рами
08 июля 2018
Разрыв каждый день каждые 5 минут, в любой момент. Проблема не в роутере, уже проверено.
Комп в порядке. Из-за грязной коррупции управляющей компании жилого комплекса у нас нет права на выбор другого провайдера. Подключили они в это дело своих людей, которые дешевыми ужасными технологиями поднимают себе бабла.
Подключение на медных, черт возьми, проводах. И за эту медь со 100 мбит/с они сдирают 500-600 рублей в месяц

Я в прошлом месте жительства имел МГТСовский интернет, было стабильное подключение через оптоволокно, 200 мбит/с, и платил не больше 500р за это!

Из игр меня выкидывает, из-за такого галимого инета. Видеозаписи, фильмы, всё с подлагиванием. И в голосовом чате нормально ни с кем не поговорить. Никогда, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ КВАРТИРУ ГДЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО АСТРУС ТЕЛЕКОМ
Алан
17 апреля 2018
Самая [ужасная] контора из возможных. Сам интернет работает, но а от служба поддержки - полное Г. Оплатить с карты невозможно никогда! Пользуюсь с 16 года. Каждый раз оплата происходит какими то непонятными манипуляциями. Раньше можно было дозвониться и поругаться, но теперь беседуешь с роботом и вводишь кучу цифр, пока не психанешь и не бросишь трубку. Даже если оплатишь услуги через их дебильную схему, все равно они платеж не увидят, пока не пришлешь им на почту квитанцию об оплате. Честно говоря, не видел их офис, но воображение рисует коммутатор и множество барышень, втыкающих штекеры, и главбуха в нарукавниках и со счетами... Молодцы... Так держать... Еще лет 5, и они узнают, что отстали навсегда. Сейчас активно ищу другого проввайдера
Аноним
08 июня 2017
Уже 5 дней происходят разрывы каждые 1-10 минут. При обращении в тех.поддержку обещают исправить, говорят: "заявку сделали, в ближайшее время с вами свяжется мастер". Прошло 2 дня.... звоним - говорят, что заявки никакой нет и не было. Оставили еще заявку. На следующий день решили проверить, звоним - заявки нет, и так раза 3.
Проблема точно не с нашей стороны, поменяли роутер - все равно разрывы, с оператором помудрили в настройках - все еще разрывает. В итоге оператор ОСТАВИЛ ЗАЯВКУ, сказал, что проблема не у нас, а что-то у них с оборудованием, в скором времени исправят. Надеюсь, это произойдет до того, как мы поменяем провайдер.
Мой вам совет - ДАЖЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!

Что хорошего у провайдера

Что плохого
разрывы, бездействие, некомпетентность
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Видеонаблюдение
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Аварийные работы 25.04.2017

Уважаемые абоненты! В связи с аварийно-восстановительными работами в электрощитовой по адресу ул. Татьянин Парк, д. 14 корп. 3 подъезды 5 и 6, временно прекращено вещание телевизионного сигнала и передачи данных интернет.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера