Экрон
Экрон
9.11.2016 в 12:32 Позвонил в этот провайдер, дабы прощупать, что за люди, чем дышат. На первый же мой вопрос мне ответили вопросом: Вы кто? Я ответил, что я человек....ну как то не заладился разговор. Если на телефоне такой хам сидит - значит не о чем с ними говорить. Просьба руководство разобраться с этим хамом, если этот хам и есть руководство - то далеко Вы не уедете! Хамы!!!
Я себе подключал и был еще Акадо оплачен и не пожалел. Подключали долго, Но упорно, так упорно, что пришлось палас в чистку отдавать;-) Но подключили. И сразу я весь лимит израсходовал на безлимитном подключении))) Но скорость была, на тот момент самая быстрая из всех, кто что-то предлагал! Поругавшись и так ничего не доказав, досидел до конца на мизерной скорости + был еще Акадо. На этом знакомство с ними у меня лично закончилось! Но мой сын, которого никто не устраивал, вспомнил про них и решил вернуть подключение))) И о чудо, на тот момент цена была уже заоблачной, но действительно безлимитка. Сыну моему все понравилось и он спокойненько с ними и остался. Потом, цены малость упали и все было отлично. Но в какой-то момент, они просто пропали! Ни дозвониться ни дописаться! В этот момент я уже "осваивал" другого провайдера и как обычно..., ему все досталось по наследству, а я опять искал того, кто наконец-то МЕНЯ будет устраивать по полной! На данный момент уже нашел и это Онлайм! скорость просто суперская и всё... Цена, но если учесть скорость - то как бы нормальненько, в сравнение с другими... А вот с техподдержкой просто полная Жо..., а если это еще и выходные, то две полные Жо... А когда умудрился дозвониться, то жалеешь, что это сделал!!!
Если описать провайдер одним словом то- [кошмарище]. Пользуюсь уже лет 6. Бывает все хорошо, но когда дело доходит до проблемы то ты можешь позвонить с 10 до 6 и только в будни! Хотя пишут круглосуточно) узнать у одного мужикаа который там всю жизнь работает наверно. Разговаривает на отвали. Приезжали типо мастера домой, ни[овоща] не сделали, на следующий день повторилось, а попросили 200 руб по сути не за что. Давно бы уже откляючился от этой [кошмарщины] и чтоб голос этого мужика по телефону не слышать
услугами данного провайдера пользовались на протяжение четырех лет, в целом впечатление от качества их работы довольно среднее, за безлимитку 1200 р в месяц, при этом очень неудобная система оплаты услуг (наименее неудобный вариант - через кассу сбербанка), техподдержка есть только в будние дни с 9 до 18, то есть, если инет лег в пятницу вечером - большой привет, до понедельника вы отдыхаете от виртуального мира. кстати, деньги надо вносить за три дня до конца месяца, лоханетесь - ваши проблемы, будете сидеть с оплаченным интернетом, но без подключения, пока банк не переведет деньги. короче, по сравнению с Акадо, который использовали до Экрона, конечно неплохо, но и до идеала оооочень далеко. нет - техподдержка не круглосуточно - цена услуг превышает среднюю по рынку - скорость ниже заявленной - неудобная система оплаты услуг
цены просто ужас! чтоб оплатить приходится бегать кипишить. нельзя оплатить через терминал быстрой оплаты. тарифы 2013 года экрона «W-Optima Pus» 900р. \ Скорость до 8000 Кбит\сек «W-Fast» 1150р. \ Скорость до 10000 Кбит\сек «W-Max» 1170р. \ Скорость до 100 Мбит\сек нету! за 3 000 могут вам сменить винду и поставить бесплатный антивирус! мотивируют тем что у вас плохая винда поэтому не работает инет) внезапно упал инет.звоним в техподдержку и вам предложат вызвать мастера за 500р! на фразу был и исчез говорят нужен мастер) или повторят как нужно настраивать подключение в 100 раз. скачал 20 гигов. трафик пополам! ещё 20 ещё раз пополам! но в тарифе написано безлимитный! инет может упасть на 2-3 дня.
Полная неясность: с сервером статистики, с лимитированным безлимитом, с сервисом, оплатой и т.д. Возможность дозвониться до Олега, который всегда найдет что сказать. Интернета нет, хоть поболтать. Отношение к клиентам, работе.