Интернет-провайдер Элвис-Телеком (Elvis-Telecom)

Отдел продаж
+7 (495) 777-24-77
Техподдержка
reviewType
3333
Всё устраивает
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
3338
хостимся у этого провайдера несколько лет. до последнего времени сайт компании был статическим, FTP и почтовые услуги, включенные в стоимость тарифного плана мы не пользовали. и все было ничего, если не считать пары случаев. как то раз, с неделю убеждал ихних юниксоидов, что не надо нам оказывать незапрошенную услугу по перекодированию кодировки контента сайта по их умным соображениям. а надо просто отдавать в том виде как есть. другой раз их поддержка так и не смогла объяснить почему ПО их FTP сервера не было своевременно пропатчено, что привело к несанкционированному изменению контента нашего сайта. тогда их спасло лишь то что несанкционированный вход был осуществлен не неизвестным злоумышленником, а известным скажем так аудитором. когда он просто сказал, что мы доверили свой сайт криворукому провайдеру, мы не поверили и даже обиделись. тогда он нас убедил, создав за пару минут новую страничку на нашем сайте. все самое интересное началось когда стали пользоваться вебпанелью управления сайтом и почтовыми ящиками :( выяснилось что сообщения отправленные и к нам и от нас заворачиваются только на том основании что содержат вложения отличные от zip. например если в сообщение вложить файл с расширением eml, содержащий только фразу - привет мир!, то оно гарантировано будет Не доставлено. А если при входе в вебпанель несколько раз ввести неправильный пароль, то доступ ко всем сервисам расположенным на сервере элвиса будет заблокирован и не на пять минут, а до пока не дозвонишься к ним в поддержку с требованием разблокировать. и опять в ответ только и слышно - мы заботимся о вас! а вдруг вирус или попытка подбора пароля злоумышленником?! И даже мысль не шевельнется о том что у злоумышленника скорее всего динамический IP адрес. который он быстренько сменит на другой и продолжит начатое. А сотрудники целой компании, чей шлюз заблокировали, могут набрать номер телефона службы поддержки и прилечь прикорнуть на полчасика, раньше 40 минут все равно ни кто кроме робота не ответит на вызов. Вам может показаться что их пароноидальность говорит об ответственном отношении к обслуживанию клиентов? нет! это говорит лишь о фатальной не компетентности их специалистов в области безопасности. как говорится если не умею настраивать и своевременно латать дыры, значит буду все запрещать. и не важно что пострадают пользователи, зато и не взломает ни кто. блаженные однако.
  

  
прежде всего плохой руководитель, а именно Илья Кильчев(Кличев)
Показать весь отзыв
контакты
Город
г. Москва
Официальный сайт
www.telekom.ru
Главный офис
Берзарина д. 36, стр. 1
Юридическое наименование
ООО «Элвис-Телеком»
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях