Интернет-провайдер Флай Телеком (FlyTelecom)

Проверить доступность Флай Телеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет 2КОМ в Москве?

      1. Оставить заявку на сайте, сообщив контактные данные для обратной связи.
      2. Позвонить по телефону +7 (495) 663-74-55 и заказать услугу подключения к Интернету у менеджера компании. У него же можно получить консультацию по дополнительным услугам.

      Как расторгнуть договор?

      Для отказа от услуг провайдера нужно прийти в офис по адресу город Москва,1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Расторгнуть договор может лишь тот человек, который его заключал. При себе он должен иметь паспорт (или другой документ удостоверяющий личность).

      Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги связи. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде.

      Как узнать свой тариф домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в личном кабинете компании. Понадобятся логин и пароль, которые выдаются при регистрации.
      2. Позвонить по номеру . Сообщить менеджеру свои контактные данные и номер лицевого счета. После этого он назовет ваш действующий тарифный план.

      Как сменить тариф?

      1. Позвонить по номеру +7 (495) 663-74-55. Сообщить оператору свои личные данные, контактный номер телефона, а также желаемый тариф. Смена произойдет в течение 10 минут.
      2. Авторизоваться в личном кабинете. Выбрать раздел «Тарифы», нажать кнопку «Смена тарифного плана» и выбрать желаемый тарифный план.

      Менять тариф можно не чаще одного раза в месяц. Смена тарифа осуществляется при отсутствии задолженностей.

      Как оплатить 2КОМ?

      1. Непосредственно на сайте компании с помощью банковских карт VISA, MasterCard или МИР.
      2. Через платежную систему QIWI.
      3. С помощью платежной системы WebMoney.
      4. Через Сбербанк Онлайн с компьютера или мобильного устройства.
      5. С помощью платежных систем банков ТИНЬКОФФ, Альфа-банк, МКБ, ВТБ и Raiffeisen банк.

      Также возможен платеж со счета мобильного телефона. Поддерживается операторами МТС, Билайн и Мегафон.

      Как позвонить в 2КОМ в Москве?

      1. +7 (495) 663-74-55 – для новых абонентов по вопросам, связанных с подключением.
      2. - круглосуточная техническая поддержка по всем интересующим вопросам.

      Где подключить домашний интернет 2КОМ?

      1. Посетить офис компании по адресу город Москва,1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Оставить письменную заявку на подключение.
      2. Позвонить по телефону +7 (495) 663-74-55 и заказать услугу подключения к сети по требуемому адресу.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Позвонить по номеру . Для подтверждения своей личности нужно назвать контактные данные и номер лицевого счета. После этого менеджер озвучит баланс.
      2. Зайти в личный кабинет. Для входа в личный кабинет воспользоваться логином и паролем, выданным при регистрации.

      Как узнать номер договора?

      1. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании. Номер договора расположен рядом с названием тарифного плана.
      2. Позвонить в круглосуточную техническую поддержку по телефону . Назвать свои идентификационные данные. Необходимую информацию менеджер озвучит в течение пары минут.

      Как временно отключить интернет?

      Отключить домашний интернет 2КОМ можно удаленно. Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете и установить ползунок «Скорость Интернета» в положение «0». Услуга доступа в сеть считается приостановленной и оплата взыматься не будет. Максимальный срок блокировки – 60 дней.

      Подобная услуга предоставляется в случае положительного баланса.

      Как настроить роутер?

      1. Подключить кабель от провайдера 2КОМ к роутеру.
      2. Соединить компьютер с роутером кабелем.
      3. Включить роутер в сеть.
      4. Запустить браузер на компьютере. Набрать 192.168.16.1. Войти в меню управления роутером.
      5. Настройка IP – Automatic.
      6. MAC-адрес – Clone MAC from computer.
      7. DNS - Automatic.

      После завершения настройки нажать кнопку Применить (Save).

      reviewType
      3319
      В целом - довольны. Скорость заявленную держат. Подключили быстро. Дали бесплатный тест. Иногда по ночам что то делают, но мы ночью не работаем, поэтому нас это не касается.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      3335
      В качестве резервного провайдера вполне подходит.
      Услуги обеспечиваются на высоком уровне в рабочее время.
      Тем, кто использует доступ к Сети 24/7, может не понравиться внезапные краткосрочные пропадания связи в выходные дни или во внерабочее время, связанные с перенастройкой оборудования.
      
        
      Цены и задержки хождения пакетов низкие
        
      Пропадания связи во внерабочее время
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      3330
      Около года назад наша компания решила сменить дополнительного провайдера. Поскольку арендатор других проводных провайдеров не пускал, выбор пал на радиоканал. Выбрали "Флай Телеком" за низкие цены по сравнению с другими провайдерами. При первом звонке подробно обсудили все технические нюансы. Установили и подключили быстро. В процессе сотрудничества, несколько раз возникали сбои (по разным причинам), которые провайдер очень (1-2 часа) решал. За время простоя провайдер, по собственной инициативе, выплачивал компенсацию. 
        
      Скорость соответствует заявленной, без проседаний. Всегда доступная и оперативная тех. поддержка.
        
      В процессе сотрудничества, минусов не нашли.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      3360
      Подключают без договора, документы закрывающие везут долго. Сделали нам КП на два адреса, причём сказали, что на второй даже оформлять не будут, типа давайте всю сумму включим в первый, а второй адрес на словах. У нас соседи в БЦ от них недавно отказались из-за того, что насчёт антенны приходили сотрудники Ростелекома и узнавал информацию про Флай. Теперь мы тоже начали искать нового провайдера.
        
      Очень дешёвые цены, дешевле чем у всех.
        
      Техподдержка не 24 часа, только в рабочее время. Странные запросы от Ростелекома и похабное отношение к документам.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Москва
      Главный офис
      ул. Бусиновская горка д.2, стр.2, пом.I, ком.3
      Юридическое наименование
      ООО "Флай Телеком"
      другое
      Подключение
      +7 (495) 663-74-55
      Официальный сайт
      fly-tel.net
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях