Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Флай Телеком происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Флай Телеком.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Флай Телеком, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Флай Телеком.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Флай Телеком, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Флай Телеком.
В качестве резервного провайдера вполне подходит. Услуги обеспечиваются на высоком уровне в рабочее время. Тем, кто использует доступ к сети 24/7, может не понравиться внезапные краткосрочные пропадания связи в выходные дни или во внерабочее время, связанные с перенастройкой оборудования. Цены и задержки хождения пакетов низкие пропадания связи во внерабочее время
Около года назад наша компания решила сменить дополнительного провайдера. Поскольку арендатор других проводных провайдеров не пускал, выбор пал на радиоканал. Выбрали флай телеком за низкие цены по сравнению с другими провайдерами. При первом звонке подробно обсудили все технические нюансы. Установили и подключили быстро. В процессе сотрудничества, несколько раз возникали сбои (по разным причинам), которые провайдер очень (1-2 часа) решал. За время простоя провайдер, по собственной инициативе, выплачивал компенсацию. Скорость соответствует заявленной, без проседаний. Всегда доступная и оперативная тех. Поддержка. В процессе сотрудничества, минусов не нашли.
Подключают без договора, документы закрывающие везут долго. Сделали нам кп на два адреса, причём сказали, что на второй даже оформлять не будут, типа давайте всю сумму включим в первый, а второй адрес на словах. У нас соседи в бц от них недавно отказались из-за того, что насчёт антенны приходили сотрудники ростелекома и узнавал информацию про флай. Теперь мы тоже начали искать нового провайдера. Очень дешёвые цены, дешевле чем у всех. Техподдержка не 24 часа, только в рабочее время. Странные запросы от ростелекома и похабное отношение к документам.