Нестабильный интернет. То сайты не работают, то пропадает интернет подключение от 5 минут до 2 часов. Предупреждений о профилактике не делают, а если и говорят: будет профилактика - то в назначенное время ее нет, сделают тогда когда уже никто не ждет(например через неделю...) Техподдержка весьма ненавязчивая: "мы вам сообщим когда выясним причину неполадок" - и не сообщают. Иногда спорят криком: "У НАС НЕТ ПОЛОМОК НА ЛИНИИ!!! НАСТРАИВАЙТЕ СВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!!!!" - а потом выясняется что они были в курсе про обрыв провода, но не реагировали.. Еще и цена за месяц 24000 за 100 мб/с - такое себе удовольствие. Если есть вариант подключиться к другому провайдеру - даже не раздумывайте
Постоянно происходят сбои в работе, проводят профилактику и не сообщают. Если есть выбор не подключайте Глобус Телеком!!!
Подключил домой, работает исправно. 10 мбит в обе стороны, вечером скорость не просаживается, инет пока что не пропадал, всегда есть (тьфу 3 раза). Заморочек с оплатой нет особых, правда иногда деньги долго идут на счёт, поэтому плачу заблаговременно. Подключили быстро, за 2 дня, включая день подачи заявки. да вроде пока держится молодцом деньги на счёт идут не быстро