Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Лианет происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Лианет.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Лианет, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Лианет.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Лианет, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Лианет.
Пробыл клиентом лианета 11 лет. После покупки нетбайнетом - перестал быть. В последние годы существования хорошо было почти всё :) при переключении клиентов на нетбайнет поменяли реквизиты/технологию подключения без подробного предварительного информирования пользователей, до окончания расчётного периода изменили финансовые условия предоставления услуги, без какого-либо информирования клиентов. Вывод - на купленных клиентов - накласть. Оставаться клиентом такого провайдера как нетбайнет - себя не уважать.
Отличный был провайдер, все проблемы решались сразу, всегда легко можно было дозвониться! В нетбайнет ни дозвониться, ни дописаться нереально! Хотя нет, мне позвонили на мою претензию, что не работает интернет...через неделю после того, как я ее написала. Локальная сеть - фильм можно было скачать за пол минуты, всегда были под рукой программы, музыка, файлообменник, тв, игры. И это все даже при неоплаченном интернете. Не обновлялись некоторые разделы локалки - например, программы.
Сотрудники не квалифицированные, качество ужасное. Начальник клиентского отдела на абрамцевской улице невоспитанная, грубая, абсолютно не заинтересованная в клиентах, особа, которая всем хамит. Я от них отключилась и очень этому рада.
Много лет пользовалась услугами лианет, сейчас переехала и, к сожалению, пришлось сменить провайдера, т.к. Этот район компания не обслуживает, о чем очень жалею. Но как только лианет дойдет до моего района, сразу же вернусь в постоянные клиенты. Никаких нареканий по качеству работы, разрывы настолько редки, что их и не замечаешь, в техподдержке работают грамотные специалисты, так что жду не дождусь, когда будет расширена зона охвата. Много сетевых ресурсов, грамотные саппорта, можно открыть кредит, очень удобной стала система оплаты, раньше только карточками, а сейчас и через терминалы. Плохо только то, что нет акций для старых клиентов, все больше для новых.