Провайдер увеличивает количество клиентов ежедневно, но что он делает для развития? Видимо ничего!
Самое главное: служба поддержки! И та работает только днём! Пришёл человек с работы, а интернет дома не работает! А вечером уже ничего не сделаешь, и тоже самое в выходные!Не куда звонить! И сиди дома в догадках!
В личном кабинете тоже есть "якобы" служба поддержки, написал там сообщения с вопросами, и уже неделю тишина! Либо так загружены, либо на сайте это не работает!
Если хотят развиваться, то надо бороться за клиентов! А не пускать все на самотек!
Плюсы тоже есть! 31.12.2015 сотрудник работал до 7 вечера! Хотя новый год и ему тоже надо было готовиться к новому году!
Отсутствие службы поддержки 24/7
Интернет хромает!
С телевидением тоже засада!