Пользуюсь услугами доступа в сеть Интернет от ЗАО "МультиЛайн" уже 15-й год - с момента основания компании, потому-что сам ее основал. На себе проверяю скорость и качество обслуживания меня, как абонента. Если что-то не нравится - принимаю оперативно меры. Считаю, что каждый владелец компании-оператора должен сам пользоваться услугами связи своей компании - только так он сможет узнать о том, какой сервис получают его абоненты.
1. Соответствие заявленной скорости в договоре скорости фактической.
2. Всегда можно дозвониться в Абонентску службу и оставить заявку, после которой дежурный инженер всегда перезвонит.
3. В колл-центре не всегда бывают вежливые операторы, но мы постоянно в поиске лучшего колл-центра, так как эта услуга на аутсорсинге и операторы бывают разные.
4. Часто приходится проводить "ликбез" с абонентами, которые не знают, куда вводить ip-адрес, как вставлять кабель в компьютер, исправлять неисправную проводку в частном доме или в квартире... Обычно, мы помогаем абсолютно бесплатно, потому-что любим абонентов :) Моя Мама обращается с такими же вопросами.
5. В компании любят критику, так как критика это возможность сделать работу компании еще лучше.
1. Никак не могут сделать оплату через платежные терминалы - приходится платить за услуги по безналу через банк (т.е. с личного счета). Раньше это была принципиальная позиция директора, так как многие "терминальщики" (их агенты) были обыкновенные мошенники, а теперь, когда терминалы перешли под контроль банков, все уже привыкли платить через Интернет с пластиковой карточки.
2. Если вовремя не оплатил услуги, предоставленные в кредит, Интернет отключают, а включают только после того, как пришлёшь платежку об оплате в офис в рабочий день. Не очень удобно.
3. Нет внутренних серверов с музыкой и фильмами, нет встроенных антивирусов - прямой доступ в сеть Интернет с статическим ip-адресом, поэтому нужно устанавливать свой антивирус.