Отзывы
|
Михаил 19 апреля 2018 | Пользуюсь с 2012 (или 2013) года, когда неторн купил местного провайдера (интер-союз вроде) в нашем замкадье.
Хороший провайдер и вот почему:
1) Во все разы (кроме 1, когда я так понимаю у них были проблемы на магистрали) при прерывании связи я дозванивался до живого оператора тп в течении 2 минут. Я это ценю больше всего. При авариях на доме я ни разу не слышал про "перезагрузите роутер/компьютер/голову" от тп, по срокам устранения аварий обычно дают довольно точную информацию. Звонить за все 5 лет пришлось раз 5-7.
2) Тип соединения - IPoE с получением ip по DHCP, то есть самый тупой и простой способ, без издевательств типа PPPoE и прочих vpn.
3) Простая тарификация, может не самая удобная (для смены тп придется дождаться окончания расчетного периода), но понятно когда деньги закончатся и сколько нужно положить на 1 месяц.
4) Простой личный кабинет. Без рекламной мишуры. Тут статистика, туда менять тариф, а здесь подключать внешний ip. Еще есть тв от смотрешки, но мне это не интересно, так что про тв ничего не расскажу.
5) И пожалуй тоже важное - за все время работы с этим провайдерам мне ни разу не позвонили/написали и не потревожили своими прекрасными новыми тарифными планами, выгодными предложениями или попытками заставить меня заполнить анкету или подписаться на соцсети и так далее (это привет моему опсосу).
Так, ну из плохого могу вспомнить три момента:
1) пару лет назад в течении наверное двух-трех недель у них где-то явно была полка по трафику, по вечерам были дропы пакетов, иногда сильно было заметно, иногда не очень.
2) при подключении внешнего ip из лк пришлось позвонить в техподдержку.
3) в бумажном приложении к договору пароль от лк был написан от руки какой-то [птицей], которая считает что j пишется как q. Нет ничего более тупого и бесящего как вбивать написанный от руки цифробуквенный разнорегистровый пароль и получать отлуп.
Ну что еще можно сказать - скорость в пределах тп, потерь нет, латенси и джиттер тоже нормальные. Из допуслуг только статический внешний ip.
В общем я просто пользуюсь этим провайдером, когда он не работает я обычно минут 15 ищу телефон техподдержки/ребутаю свое оборудование/проверяю линк и т.д., если за это время проблема не рассасывается то через пару минут я узнаю от тп время устранения аварии. Но это бывает раз в год в 00-03 ночи где-то. Днем дома не бываю, так что не знаю как оно. Оплачиваю вовремя, из доп.услуг подключен статический внешний ip, выдаваемый по dhcp. Я не напрягаю провайдера, он не напрягает меня. Стабильный и незаметный, каким я считаю и должен быть хороший провайдер. | Olga 02 марта 2018 | Не знаю, кто эти люди, которые пишут положительные отзывы об этом провайдере. Это редкостное [фу], уж простите за брань. Мы уже лет 5 как, не имея никакой альтернативы в нашем посёлке, вынуждены пользоваться их услугами, это типа высокоростктной интернет по выделенной линии. Он и в доме стоит, и в квартире. Качество интернета особенно в часы пик отвратительны настолько, что даже за час невозможно скачать фильм в онлайн кинотеатре типа ivi, я уж и не мечтаю об он-Лайн просмотре в такие моменты. Про цифровое телевидение тоже отдельная песня - половина каналов работает то без звука, то звук где-то отстаёт. С некоторой периодичностью наш посёлок вообще оказывается без какого-либо интернета, якобы из-за возникающих аварий на линии у провайдера. И проблема не в качестве домашней техники, с этим у нас все в порядке. В общем, как появится альтернативный провайдер в нашем поселении, я буду стоять первой в очереди к ним. | Аноним 17 февраля 2018 | Подключали давно, пользовались по инерции. Сил больше нет, считай, живешь без связи. В выходные можно вообще не пробовать выйти в сеть. Поддержки считай что нет, как не спросишь "что за фигня", ответ "у нас все в порядке, у нас все работает, это у вас там что-то". При прописанном тарифе со скоростью 50, текущий результат теста скорости (5,13 и 9,28 Mbps), ну о чем тут говорить | Аноним 18 августа 2017 | Являюсь клиентом с 2008 г. Всегда была скорость ...последнее время вся семья заметила заторможенность и плохую связь. Сплошные зависания, перезагрузки, в т.ч. и роутера. Думаем поменять провайдера. | Аноним 23 мая 2017 | Ничего хорошего нет.
Постоянные проблемы с соединением!ПОСТОЯННЫЕ!
Скорость низкая и не соответствует цене!
Планируем поменять провайдер, с этим уже невыносимо.
Что хорошего у провайдера
Нет.
Что плохого
Скорость ниже заявленной. Постоянные проблемы с соединением. Все в отзыве. | Anonimus666 05 мая 2017 | Подключен к этому провайдеру с 2006 года. Все бы ничего, пока не стал обращать внимания, на те компании, на которые раньше не обращал внимания, т.к чаще всего это были модемные соединения, с плохим качеством соединения. Возьмем к примеру MGTS. 600 рублей - 100 Мб/c + оптоволокно + ip телефония и вообще все пироги. Из минусов больше заблокированных сайтов.
Итак по порядку:
1)Неторн последнее время имеет высокую планку ЧСВ, раз ставит ценник 500 рублей за 60 мб/c + 50 убогих каналов от смотрешки. Вы прикалываетесь? Другие провы предлагают куда лучшие условия за меньшие деньги.
2)Работа кол-центра просто гомно. Можно провисеть 20 минут на трубке и вам никто не ответит. И это с круглосуточной поддержкой...
3)Самая идиотская оплата. Когда отрубается интернет, а ты забыл оплатить его своевременно, инет вырубается, вместе с возможностью оплатить с банковской карты. Неоднократно были случаи, когда я заходил в ЛК, открывал страницу с оплатой, вводил сумму для оплаты, чтобы перейти на страницу и бац, интернет то не работает. Вы там не можете обрубить интернет, но возможность оплаты могли бы оставить, раз уж в кабинет есть доступ. Поэтому постоянно приходится звонить в техподдержку, чтобы мне включили интернет на некоторое время, а т.к у нас техподдержка судя по п.2 работает хуже некуда, у вас есть шансы на пару дней остаться без интернета.
4)Качество соединения тоже уже не торт. Вроде сидишь, смотришь себе видосы на YouTube и бац, внезапно ролик начинает еле-еле грузиться. В фоне не работает ничего, канал не загружен.
Думаю со временем перейду на другого прова, главное определиться спустя столько лет на какого... А вам могу пожелать только самого что ни на есть загнивания в собственном ЧСВ. :-D
Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
Все в отзыве. | Аноним 21 февраля 2017 | Подключался к Неторну в далёком 2004 году, когда ещё бралась плата за подключение дома и надо было "включать" интернет по впн, после они перешли на идентификацию по маку и я вообще забыл, что такое нет интернета.
За всё время обращался в тех. поддержку раза 3-4 и то это в самом начале, последние года 3 я им не звонил, всё работает. Тарифы регулярно дешевеют, главное это проверить, автоматом на более дешёвый не переключат.
Скорость по моему тарифу заявлена 75 Мбит/с по спидтесту 85-90 Мбит/с.
Что хорошего у провайдера
Скорость выше заявленной, стабильная работа.
Что плохого
Цены выше чем у крупный провайдеров.
Нет ТВ, нет аренды роутера. |
|