Интернет-провайдер Неторн (Netorn)

Проверить доступность Неторн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет 2КОМ в Москве?

      1. Оставить заявку на сайте, сообщив контактные данные для обратной связи.
      2. Позвонить по телефону +7 (495) 111-95-95 и заказать услугу подключения к Интернету у менеджера компании. У него же можно получить консультацию по дополнительным услугам.

      Как расторгнуть договор?

      Для отказа от услуг провайдера нужно прийти в офис по адресу город Москва,1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Расторгнуть договор может лишь тот человек, который его заключал. При себе он должен иметь паспорт (или другой документ удостоверяющий личность).

      Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги связи. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде.

      Как узнать свой тариф домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в личном кабинете компании. Понадобятся логин и пароль, которые выдаются при регистрации.
      2. Позвонить по номеру +7 (495) 111-95-95. Сообщить менеджеру свои контактные данные и номер лицевого счета. После этого он назовет ваш действующий тарифный план.

      Как сменить тариф?

      1. Позвонить по номеру +7 (495) 111-95-95. Сообщить оператору свои личные данные, контактный номер телефона, а также желаемый тариф. Смена произойдет в течение 10 минут.
      2. Авторизоваться в личном кабинете. Выбрать раздел «Тарифы», нажать кнопку «Смена тарифного плана» и выбрать желаемый тарифный план.

      Менять тариф можно не чаще одного раза в месяц. Смена тарифа осуществляется при отсутствии задолженностей.

      Как оплатить 2КОМ?

      1. Непосредственно на сайте компании с помощью банковских карт VISA, MasterCard или МИР.
      2. Через платежную систему QIWI.
      3. С помощью платежной системы WebMoney.
      4. Через Сбербанк Онлайн с компьютера или мобильного устройства.
      5. С помощью платежных систем банков ТИНЬКОФФ, Альфа-банк, МКБ, ВТБ и Raiffeisen банк.

      Также возможен платеж со счета мобильного телефона. Поддерживается операторами МТС, Билайн и Мегафон.

      Как позвонить в 2КОМ в Москве?

      1. +7 (495) 111-95-95 – для новых абонентов по вопросам, связанных с подключением.
      2. +7 (495) 111-95-95 - круглосуточная техническая поддержка по всем интересующим вопросам.

      Где подключить домашний интернет 2КОМ?

      1. Посетить офис компании по адресу город Москва,1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Оставить письменную заявку на подключение.
      2. Позвонить по телефону +7 (495) 111-95-95 и заказать услугу подключения к сети по требуемому адресу.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Позвонить по номеру +7 (495) 111-95-95. Для подтверждения своей личности нужно назвать контактные данные и номер лицевого счета. После этого менеджер озвучит баланс.
      2. Зайти в личный кабинет. Для входа в личный кабинет воспользоваться логином и паролем, выданным при регистрации.

      Как узнать номер договора?

      1. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании. Номер договора расположен рядом с названием тарифного плана.
      2. Позвонить в круглосуточную техническую поддержку по телефону +7 (495) 111-95-95. Назвать свои идентификационные данные. Необходимую информацию менеджер озвучит в течение пары минут.

      Как временно отключить интернет?

      Отключить домашний интернет 2КОМ можно удаленно. Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете и установить ползунок «Скорость Интернета» в положение «0». Услуга доступа в сеть считается приостановленной и оплата взыматься не будет. Максимальный срок блокировки – 60 дней.

      Подобная услуга предоставляется в случае положительного баланса.

      Как настроить роутер?

      1. Подключить кабель от провайдера 2КОМ к роутеру.
      2. Соединить компьютер с роутером кабелем.
      3. Включить роутер в сеть.
      4. Запустить браузер на компьютере. Набрать 192.168.16.1. Войти в меню управления роутером.
      5. Настройка IP – Automatic.
      6. MAC-адрес – Clone MAC from computer.
      7. DNS - Automatic.

      После завершения настройки нажать кнопку Применить (Save).

      reviewType
      НеторнМосква
      0
      С этим провайдером я уже 16 лет, почти с самого начала его деятельности. Из самых больших плюсов можно выделить очень высокую стабильность связи. Ничего не режется, не рвётся, никаких скрытых ущемлений пользователя. Тут кто-то в отзывах писал, что связь испортилась в последнее время. Не замечал ни разу. Впрочем, у провайдера достаточно протяжённая сеть, всякое может быть. По крайней мере у нас, в Ярославском районе города Москвы, т.е. в непосредственной близости от их офиса, всё замечательно. Аварии если и случаются, то крайне редко, и устраняются за час-два.
      Из минусов сейчас можно отметить только неконкурентные цены (хотя когда-то они были очень даже привлекательными).
      Не скрою, посещают мысли о смене провайдера из-за цен, но как посмотришь отзывы, что там у других творится, уже и не хочется что-то менять.
      Вот и сейчас зашёл на этот сайт посмотреть альтернативы, но весь выбор закончился этим отзывом. Пожалуй, посижу ещё на Неторне, но мониторить других провайдеров периодически всё же буду.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      НеторнМосква
      0
      Техподдержка отсутствует, скорость мизерная, бывают длительные отключения. 
      Не рекомендую к использованию
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      НеторнМосква
      17
      Провайдер хороший, за три года пользования было несколько отключений, но о них заранее предупреждали и они не были длительными(несколько часов). 
      Качество соединения было отличным. Использовал домашний Вай Фай.
      Удобный и простой личный кабинет.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      НеторнМосква
      2809
      Пользуюсь с 2012 (или 2013) года, когда неторн купил местного провайдера (интер-союз вроде) в нашем замкадье.
      Хороший провайдер и вот почему:
      1) Во все разы (кроме 1, когда я так понимаю у них были проблемы на магистрали) при прерывании связи я дозванивался до живого оператора тп в течении 2 минут. Я это ценю больше всего. При авариях на доме я ни разу не слышал про "перезагрузите роутер/компьютер/голову" от тп, по срокам устранения аварий обычно дают довольно точную информацию. Звонить за все 5 лет пришлось раз 5-7.
      2) Тип соединения - IPoE с получением ip по DHCP, то есть самый тупой и простой способ, без издевательств типа PPPoE и прочих vpn.
      3) Простая тарификация, может не самая удобная (для смены тп придется дождаться окончания расчетного периода), но понятно когда деньги закончатся и сколько нужно положить на 1 месяц.
      4) Простой личный кабинет. Без рекламной мишуры. Тут статистика, туда менять тариф, а здесь подключать внешний ip. Еще есть тв от смотрешки, но мне это не интересно, так что про тв ничего не расскажу.
      5) И пожалуй тоже важное - за все время работы с этим провайдерам мне ни разу не позвонили/написали и не потревожили своими прекрасными новыми тарифными планами, выгодными предложениями или попытками заставить меня заполнить анкету или подписаться на соцсети и так далее (это привет моему опсосу).
      
      Так, ну из плохого могу вспомнить три момента:
      1) пару лет назад в течении наверное двух-трех недель у них где-то явно была полка по трафику, по вечерам были дропы пакетов, иногда сильно было заметно, иногда не очень.
      2) при подключении внешнего ip из лк пришлось позвонить в техподдержку.
      3) в бумажном приложении к договору пароль от лк был написан от руки какой-то [птицей], которая считает что j пишется как q. Нет ничего более тупого и бесящего как вбивать написанный от руки цифробуквенный разнорегистровый пароль и получать отлуп.
      
      Ну что еще можно сказать - скорость в пределах тп, потерь нет, латенси и джиттер тоже нормальные. Из допуслуг только статический внешний ip.
      
      В общем я просто пользуюсь этим провайдером, когда он не работает я обычно минут 15 ищу телефон техподдержки/ребутаю свое оборудование/проверяю линк и т.д., если за это время проблема не рассасывается то через пару минут я узнаю от тп время устранения аварии. Но это бывает раз в год в 00-03 ночи где-то. Днем дома не бываю, так что не знаю как оно. Оплачиваю вовремя, из доп.услуг подключен статический внешний ip, выдаваемый по dhcp. Я не напрягаю провайдера, он не напрягает меня. Стабильный и незаметный, каким я считаю и должен быть хороший провайдер.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      НеторнМосква
      3042
      Много лет пользовался НЕТОРНом, был доволен. В последнее время испортилась связь и скорость. Решил отказаться
      Показать весь отзыв
      reviewType
      НеторнМосква
      3288
      Не знаю, кто эти люди, которые пишут положительные отзывы об этом провайдере. Это редкостное [фу], уж простите за брань. Мы уже лет 5 как, не имея никакой альтернативы в нашем посёлке, вынуждены пользоваться их услугами, это типа высокоростктной интернет по выделенной линии. Он и в доме стоит, и в квартире. Качество интернета особенно в часы пик отвратительны настолько, что даже за час невозможно скачать фильм в онлайн кинотеатре типа ivi, я уж и не мечтаю об он-Лайн просмотре в такие моменты. Про цифровое телевидение тоже отдельная песня - половина каналов работает то без звука, то звук где-то отстаёт. С некоторой периодичностью наш посёлок вообще оказывается без какого-либо интернета, якобы из-за возникающих аварий на линии у провайдера.  И проблема не в качестве домашней техники, с этим у нас все в порядке.  В общем, как появится альтернативный провайдер в нашем поселении, я буду стоять первой в очереди к ним.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Москва
      Главный офис
      Хибинский пр-д д. 7
      Юридическое наименование
      ООО "Неторн"
      другое
      Подключение
      +7 (495) 111-95-95
      Техподдержка
      +7 (495) 111-95-95
      Официальный сайт
      www.netorn.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях