Пользуюсь с 2012 (или 2013) года, когда неторн купил местного провайдера (интер-союз вроде) в нашем замкадье.
Хороший провайдер и вот почему:
1) Во все разы (кроме 1, когда я так понимаю у них были проблемы на магистрали) при прерывании связи я дозванивался до живого оператора тп в течении 2 минут. Я это ценю больше всего. При авариях на доме я ни разу не слышал про "перезагрузите роутер/компьютер/голову" от тп, по срокам устранения аварий обычно дают довольно точную информацию. Звонить за все 5 лет пришлось раз 5-7.
2) Тип соединения - IPoE с получением ip по DHCP, то есть самый тупой и простой способ, без издевательств типа PPPoE и прочих vpn.
3) Простая тарификация, может не самая удобная (для смены тп придется дождаться окончания расчетного периода), но понятно когда деньги закончатся и сколько нужно положить на 1 месяц.
4) Простой личный кабинет. Без рекламной мишуры. Тут статистика, туда менять тариф, а здесь подключать внешний ip. Еще есть тв от смотрешки, но мне это не интересно, так что про тв ничего не расскажу.
5) И пожалуй тоже важное - за все время работы с этим провайдерам мне ни разу не позвонили/написали и не потревожили своими прекрасными новыми тарифными планами, выгодными предложениями или попытками заставить меня заполнить анкету или подписаться на соцсети и так далее (это привет моему опсосу).
Так, ну из плохого могу вспомнить три момента:
1) пару лет назад в течении наверное двух-трех недель у них где-то явно была полка по трафику, по вечерам были дропы пакетов, иногда сильно было заметно, иногда не очень.
2) при подключении внешнего ip из лк пришлось позвонить в техподдержку.
3) в бумажном приложении к договору пароль от лк был написан от руки какой-то [птицей], которая считает что j пишется как q. Нет ничего более тупого и бесящего как вбивать написанный от руки цифробуквенный разнорегистровый пароль и получать отлуп.
Ну что еще можно сказать - скорость в пределах тп, потерь нет, латенси и джиттер тоже нормальные. Из допуслуг только статический внешний ip.
В общем я просто пользуюсь этим провайдером, когда он не работает я обычно минут 15 ищу телефон техподдержки/ребутаю свое оборудование/проверяю линк и т.д., если за это время проблема не рассасывается то через пару минут я узнаю от тп время устранения аварии. Но это бывает раз в год в 00-03 ночи где-то. Днем дома не бываю, так что не знаю как оно. Оплачиваю вовремя, из доп.услуг подключен статический внешний ip, выдаваемый по dhcp. Я не напрягаю провайдера, он не напрягает меня. Стабильный и незаметный, каким я считаю и должен быть хороший провайдер.