В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Неторн (Netorn)

Неторн

Город Москва
Главный офис Москва, Хибинский пр-д, д. 7 , +7 (495) 111-95-95 , info@netorn.ru, help@netorn.ru
Юридическое наименование ООО "Неторн"
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
МКД-60
МКД-60
500 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
500 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -           -
МКД-80
МКД-80
600 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
600 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
80 Мбит/с
80 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -           -
МКД-100
МКД-100
700 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
700 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -           -
МКД-200
МКД-200
1200 Р/мес
подключение 3000 Р
1200 Р/мес
подключение 3000 Р
200 Мбит/с
200 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -           -
МКД-300
МКД-300
1400 Р/мес
подключение 3000 Р
1400 Р/мес
подключение 3000 Р
300 Мбит/с
300 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -           -
МКД-500
МКД-500
1600 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 4800 Р
1600 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 4800 Р
500 Мбит/с
500 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -           -
МКД-700
МКД-700
1900 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 5700 Р
1900 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 5700 Р
700 Мбит/с
700 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -           -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 140 Р/мес

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

IP телевидение Бесплатно

Этот сервис позволит Вам просматривать на мониторе своего компьютера большое количество каналов телевидения в цифровом качестве. В принципе, то же самое можно смотреть и просто скачав из интернета специальную программу, но тут провайдер сделал это за Вас.

Добровольная блокировка Бесплатно

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Блокировка услуги доступа в Интернет возможна на срок до 90 дней.

Локальная сеть Бесплатно

Вы сможете бесплатно скачивать любую информацию не из интернета, а из внутренней сети провайдера на скорости 100 Мб/с и без оплаты трафика: фильмы, музыку, программы, игры и так далее. Но если Вы выбираете безлимитный тариф со скоростью интернета 100 Мб/с и более - эта услуга для Вас становится неактуальной.

Настройка оборудования
800 Р

Специалисты провайдера помогут Вам настроить и подключить к интернету или телевидению всё Ваше домашнее оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т.д.).

Отзывы
Автор Отзыв
Михаил
19 апреля 2018
Пользуюсь с 2012 (или 2013) года, когда неторн купил местного провайдера (интер-союз вроде) в нашем замкадье.
Хороший провайдер и вот почему:
1) Во все разы (кроме 1, когда я так понимаю у них были проблемы на магистрали) при прерывании связи я дозванивался до живого оператора тп в течении 2 минут. Я это ценю больше всего. При авариях на доме я ни разу не слышал про "перезагрузите роутер/компьютер/голову" от тп, по срокам устранения аварий обычно дают довольно точную информацию. Звонить за все 5 лет пришлось раз 5-7.
2) Тип соединения - IPoE с получением ip по DHCP, то есть самый тупой и простой способ, без издевательств типа PPPoE и прочих vpn.
3) Простая тарификация, может не самая удобная (для смены тп придется дождаться окончания расчетного периода), но понятно когда деньги закончатся и сколько нужно положить на 1 месяц.
4) Простой личный кабинет. Без рекламной мишуры. Тут статистика, туда менять тариф, а здесь подключать внешний ip. Еще есть тв от смотрешки, но мне это не интересно, так что про тв ничего не расскажу.
5) И пожалуй тоже важное - за все время работы с этим провайдерам мне ни разу не позвонили/написали и не потревожили своими прекрасными новыми тарифными планами, выгодными предложениями или попытками заставить меня заполнить анкету или подписаться на соцсети и так далее (это привет моему опсосу).

Так, ну из плохого могу вспомнить три момента:
1) пару лет назад в течении наверное двух-трех недель у них где-то явно была полка по трафику, по вечерам были дропы пакетов, иногда сильно было заметно, иногда не очень.
2) при подключении внешнего ip из лк пришлось позвонить в техподдержку.
3) в бумажном приложении к договору пароль от лк был написан от руки какой-то [птицей], которая считает что j пишется как q. Нет ничего более тупого и бесящего как вбивать написанный от руки цифробуквенный разнорегистровый пароль и получать отлуп.

Ну что еще можно сказать - скорость в пределах тп, потерь нет, латенси и джиттер тоже нормальные. Из допуслуг только статический внешний ip.

В общем я просто пользуюсь этим провайдером, когда он не работает я обычно минут 15 ищу телефон техподдержки/ребутаю свое оборудование/проверяю линк и т.д., если за это время проблема не рассасывается то через пару минут я узнаю от тп время устранения аварии. Но это бывает раз в год в 00-03 ночи где-то. Днем дома не бываю, так что не знаю как оно. Оплачиваю вовремя, из доп.услуг подключен статический внешний ip, выдаваемый по dhcp. Я не напрягаю провайдера, он не напрягает меня. Стабильный и незаметный, каким я считаю и должен быть хороший провайдер.
Olga
02 марта 2018
Не знаю, кто эти люди, которые пишут положительные отзывы об этом провайдере. Это редкостное [фу], уж простите за брань. Мы уже лет 5 как, не имея никакой альтернативы в нашем посёлке, вынуждены пользоваться их услугами, это типа высокоростктной интернет по выделенной линии. Он и в доме стоит, и в квартире. Качество интернета особенно в часы пик отвратительны настолько, что даже за час невозможно скачать фильм в онлайн кинотеатре типа ivi, я уж и не мечтаю об он-Лайн просмотре в такие моменты. Про цифровое телевидение тоже отдельная песня - половина каналов работает то без звука, то звук где-то отстаёт. С некоторой периодичностью наш посёлок вообще оказывается без какого-либо интернета, якобы из-за возникающих аварий на линии у провайдера. И проблема не в качестве домашней техники, с этим у нас все в порядке. В общем, как появится альтернативный провайдер в нашем поселении, я буду стоять первой в очереди к ним.
Аноним
17 февраля 2018
Подключали давно, пользовались по инерции. Сил больше нет, считай, живешь без связи. В выходные можно вообще не пробовать выйти в сеть. Поддержки считай что нет, как не спросишь "что за фигня", ответ "у нас все в порядке, у нас все работает, это у вас там что-то". При прописанном тарифе со скоростью 50, текущий результат теста скорости (5,13 и 9,28 Mbps), ну о чем тут говорить
Аноним
18 августа 2017
Являюсь клиентом с 2008 г. Всегда была скорость ...последнее время вся семья заметила заторможенность и плохую связь. Сплошные зависания, перезагрузки, в т.ч. и роутера. Думаем поменять провайдера.
Аноним
23 мая 2017
Ничего хорошего нет.
Постоянные проблемы с соединением!ПОСТОЯННЫЕ!
Скорость низкая и не соответствует цене!
Планируем поменять провайдер, с этим уже невыносимо.
Что хорошего у провайдера
Нет.
Что плохого
Скорость ниже заявленной. Постоянные проблемы с соединением. Все в отзыве.
Anonimus666
05 мая 2017
Подключен к этому провайдеру с 2006 года. Все бы ничего, пока не стал обращать внимания, на те компании, на которые раньше не обращал внимания, т.к чаще всего это были модемные соединения, с плохим качеством соединения. Возьмем к примеру MGTS. 600 рублей - 100 Мб/c + оптоволокно + ip телефония и вообще все пироги. Из минусов больше заблокированных сайтов.

Итак по порядку:

1)Неторн последнее время имеет высокую планку ЧСВ, раз ставит ценник 500 рублей за 60 мб/c + 50 убогих каналов от смотрешки. Вы прикалываетесь? Другие провы предлагают куда лучшие условия за меньшие деньги.
2)Работа кол-центра просто гомно. Можно провисеть 20 минут на трубке и вам никто не ответит. И это с круглосуточной поддержкой...
3)Самая идиотская оплата. Когда отрубается интернет, а ты забыл оплатить его своевременно, инет вырубается, вместе с возможностью оплатить с банковской карты. Неоднократно были случаи, когда я заходил в ЛК, открывал страницу с оплатой, вводил сумму для оплаты, чтобы перейти на страницу и бац, интернет то не работает. Вы там не можете обрубить интернет, но возможность оплаты могли бы оставить, раз уж в кабинет есть доступ. Поэтому постоянно приходится звонить в техподдержку, чтобы мне включили интернет на некоторое время, а т.к у нас техподдержка судя по п.2 работает хуже некуда, у вас есть шансы на пару дней остаться без интернета.
4)Качество соединения тоже уже не торт. Вроде сидишь, смотришь себе видосы на YouTube и бац, внезапно ролик начинает еле-еле грузиться. В фоне не работает ничего, канал не загружен.

Думаю со временем перейду на другого прова, главное определиться спустя столько лет на какого... А вам могу пожелать только самого что ни на есть загнивания в собственном ЧСВ. :-D
Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
Все в отзыве.
Аноним
21 февраля 2017
Подключался к Неторну в далёком 2004 году, когда ещё бралась плата за подключение дома и надо было "включать" интернет по впн, после они перешли на идентификацию по маку и я вообще забыл, что такое нет интернета.
За всё время обращался в тех. поддержку раза 3-4 и то это в самом начале, последние года 3 я им не звонил, всё работает. Тарифы регулярно дешевеют, главное это проверить, автоматом на более дешёвый не переключат.
Скорость по моему тарифу заявлена 75 Мбит/с по спидтесту 85-90 Мбит/с.

Что хорошего у провайдера
Скорость выше заявленной, стабильная работа.
Что плохого
Цены выше чем у крупный провайдеров.
Нет ТВ, нет аренды роутера.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)

10 дней обычно

минимум 2 дня

Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

График работы в майские праздники 26.04.2018

Поздравляем с наступающим праздником и сообщаем режим работы нашего офиса:

Подробнее →

Аварийная ситуация 26.04.2018

Уважаемые пользователи, в связи с обрывом магистрального кабеля с 22:20 возможны трудности при доступе в сеть Интернет. 

Подробнее →

Вниманию абонентов поселка Вешки городского округа Мытищи, проживающих на улице Лиственная дом №1 и дом №3 02.04.2018

В срок до 1 октября 2018 г., все договора, заключенные между абонентами и ООО «Неторн» Вам необходимо перезаключить на компанию, присутствующую в п. Вешки и обслуживающую сегмент Вешки.

Подробнее →

Перерыв доступа в сеть 19 марта 16.03.2018

Уважаемые пользователи, 19.03.2018 года в период времени с 10 часов 00 минут по 14 часов 00 минут в связи с переносом магистрального кабеля у абонентов будут наблюдаться перебои с доступом к сети Интернет.
Подробнее →

Авария 11 марта 11.03.2018

Сегодня, 11.03.2018 около 10-00, на нашем узле произошла крупная авария, повлекшая за собой отказ в работе сети. На данный момент доступ в сеть восстановлен.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера